telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
   RSS
ПАЗ 320302-11, Обсуждение автобуса ПАЗ 320302-11, эксплуатация и ремонт
 
Доброго времени организаторам форума.
Форум хороший, информации много. НО!
По автобусу ПАЗ 320302-11 с двигателем ISUZU 4HV1 CNG я ничего не нашёл((
Или искать не умею, или нет по ним информации
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Ответы
 
Цитата
Сергей написал:
Цитата
Сергей написал:
 
Цитата
Sokylyk  написал:
Сергей спасибо что ответили . Не понятно все равно . бак который маневровый он отключен во время основной эксплуатации ? А когда кнопку включить то газ пойдет из малого баллона маневрового?
 
по сути нет никакого маневрового бака , вся система заправляется на основном баке , расход топлива идет из всей системы , а то что называется "маневровый" это остаточное давление в системе которое собирается в фильтре низкого давления , на этом топливе вы максимум сможете заехать и выехать из бокса  
 
 
Спасибо еще раз. Понятно что не стоит доезжать до минимального уровня газа.  
 
Здравствуйте не двигался дроссель ошибка по низкому борт напряжению, машина не заводится. Прозвонили проводку , сняли дроссель на другую машину накинули фишку все ходит дроссель рабочий... вобщем вышли на реле к25 оно не исправно поменяли после запуска обороты заваливает 2600 !!!аслонка отктрыта 11%. Закрываю всос рукой снижает до 2000 и работает подсос откуда?? На снятой фишке дросселя работает тоже ток обороты плавают от 600 до 1200.??  
 
Всем привет все и. Зажигания нужны для 320302-11 кто чем?  
 
Цитата
Сергей написал:
Цитата
Sokylyk написал:
Доброго времени суток. Работаю водителем на автобусе Паз 320302-11 два месяца, общий пробег 95000 км. Заменили передние тормозные колодки, сильный износ с правой стороны, на днях стал подкапывать главный цилиндр сцепления. Смазал подшипники натяжного ролика приводного ремня компрессора. До того как я стал на автобусе работать были проблемы с компрессором. Ещё неудобство-ближайшая заправка метаном находится в 30 км, один раз в четыре дня приходится гонять заправлять. И у меня вопрос, может кто подсказать, есть такая кнопка МАНЕВРОВЫЙ-ОСНОВНОЙ, как пользоваться кнопкой и как заправлять дополнительный баллон маневровый  
кнопка есть только толку то ? это тебе ничего не даст , расход топлива идет равномерно из всех балонов , кнопка маневровый бак нужна для того чтобы в случае ремонта ты смог заехать и выехать из бокса , а так же иногда краны залипают от времени и приходится щелкать клавишей что бы открылась основная система  
Маневровый можно закрыть на время использования ОСНОВНОГО. Так же можно ОСНОВНОЙ перекрыть во время использования МАНЕВРОВОГО (т.е. при маневрах в сервисе и т.п.)
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5


Все про автобусы