Все для автобусов на карте
Каталог запчастей на автобусы

 
Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях:        Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Москва полностью перейдет на электробусы

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов" Мы против нелегальных штрафов! Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию!

На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1
Ответить
RSS
Москва полностью перейдет на электробусы
 

Москва полностью перейдет на электробусы

Московские власти планируют полностью отказаться от автобусов с привычными двигателями внутреннего сгорания, даже если они работают не на бензине или дизтопливе, а на природном газе.
 
 

Почему же электробус не подходит как замена троллейбусу?

У электробуса нет никаких плюсов
Вообще этой причины должно бы самой по себе хватить. Электробусами в продвинутых городах пытаются заменять дизельные автобусы, чтобы не получать нежелательные вредные выбросы на улицах и шум. Иных причин для их ввода нет, они дороже и сложнее в эксплуатации.
Современный троллейбус же обладает этими качествами, он бесшумный и выбросов, ясное дело, нет. Так зачем же менять одно на другое с огромными затратами?

Некоторые приводят как аргумент привязку к проводам. Но современный троллейбус может до 50% маршрута ехать на автономном ходу, легко объезжает любые аварии и пробки, опускает и поднимает штанги нажатием кнопки из кабины. Современный троллейбус к проводам не привязан.

Электробус менее эффективен
Очевидная причина: если вам надо заряжаться в парке ночью и возить электричество целый день с собой, то это хуже, чем получать энергию от проводов.
Батареи весят до 700 килограммов, занимают много места, к тому же текущие технологии не позволяют электробусу ездить целый день и выходит, что он полдня стоит на подзарядке. Тупо, бессмысленно, неэффективно.

Для электробуса требуется новая дорогущая инфраструктура
Электробус не от розетки заряжается. Для его зарядки нужно построить дорогущую инфраструктуру либо на остановках, либо в парках. Это миллиарды и миллиарды рублей.
Зачем нам это, когда у нас уже есть дорогущая инфраструктура подзарядки от проводов? Это же просто нелепость, уничтожать одну инфраструктуру ради строительства другой. Понравиться это может только распиливающим деньги чиновникам.

Электробус плохо работает в холодном климате
Нет пока в мире примеров серийного производства электробусов, способных работать при -20. Так же, как на вашем телефоне, в сильно минусовых температурах батарея разряжается быстрее.


Это только базовые причины, есть ещё множество других (например, электробус в разы дороже троллейбуса). Вот о чём можно вести речь, так это о замене московских дизельных автобусов на электробусы.
Но даже это надо делать позже. Сейчас оставшейся ещё троллейбусной инфраструктуры достаточно, чтобы около трети московских автобусов уже завтра заменить на троллейбусы с автономным ходом.
Это будет огромный скачок в экологическом состоянии города, воздух станет намного чище, каждый москвич это почувствует на себе. Около 2000 автобусов можно заменить на троллейбусы хоть завтра — они уже сейчас более 50% своих маршрутов ходят под действующими проводами.

Вот остальные 4000 автобусов на троллейбусы заменить сложнее, так как они идут не под проводами. Тут уже придется решать, что выгоднее: закупать электробусы или всё же достроить троллейбусную инфраструктуру в таких районах, как Строгино и Митино.

В любом случае, не давайте развешивать себе на уши лапшу про футуристичные электробусы, которые заменят троллейбусы. Это какое-то градостроительное ламерство от мэрии, фу-фу-фу

 
Тверь не растерялась))

Тверская область попросит у Москвы старые автобусы
Верхневолжье рассчитывает получить автобусы, которые будут высвобождаться в рамках модернизации транспорта в Москве.
 
А я как бывший электронщик могу (за умеренную плату) натаскать местных спецов.Если конечно спец отличает злектро-пневмо клапан от тягового привода,реактивную тягу от флэшки в дисплее
 
а как натаскать? Поставить аккумы на списанные автобусы или что? Мне кажется электробусы, это просто очередной виток выманивания денег из бюджета. Знаете сколько стоит просто просчитать эффективность электробусов (анализ, документация, куча задействованных специалистов, статистика и куча всяких нахлебников, которым нужно платить)? Столько денег, сколько нужно на сами эти электробусы для  в Москвы и Питера
 
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 


Все про автобусы