kiae.jpg urban-transport.gif
Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях:        Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

ТОП-5 самых длительных заказов на аренду автобуса

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов" Мы против нелегальных штрафов! Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию!

На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1
Ответить
RSS
ТОП-5 самых длительных заказов на аренду автобуса, ТОП-5 самых длительных заказов на аренду автобуса
 
Интереса ради составили ТОП-5 самых длительных заявок на аренду автобуса. Делитесь в комментариях своими интересными поездками. :)

ТОП-5 самых длительных заказов на аренду автобуса

Давно хотели рассказать о самых необычных длительных заказах на аренду автобуса. При этом сразу условимся, что поездки из регионов России в Сочи или Крым рассматривать не будем, т.к. этими маршрутами уже никого не удивишь.

В этой статье будут рассмотрены заявки, собранные из открытых источников, т.к. мы никогда не раскрываем заказов обратившихся к нам клиентов. Все рассмотренные заявки датируются 2017 годом.

Основным критерием будем считать количество дней аренды автобуса. Там, где оно будет одинаково — будем сравнивать по суммарному расстоянию. Причем длина маршрута везде указана «на круг», т.е. туда-обратно.

5 МЕСТО

———————————————————

    МОСКВА — ИСПАНИЯ — МОСКВА
    Продолжительность: 18 дней
    Длина маршрута — 10000 км

    Описание: Добрый день! Планируется поездка в июле 2017 года в Испанию, г.Тараггона на фестиваль «Дни русской культуры в Испании». Едет 50 человек, в том числе несовершеннолетние дети. Примерный маршрут через Минск, Польша, Чехия, Германия, Франция, Тараггона, обратно через Мадрид, Сивилью. По времени на дорогу в обе стороны и на остановку в Тараггоне на фестиваль и отдых коллективов мы планируем арендовать автобус примерно на 2,5 недели.

Насколько мы поняли, это несколько творческих коллективов с семьями, желающие поучаствовать в фестивале, а заодно и отдохнуть. Удалось ли им в итоге найти автобус или нет — к сожалению, нам не известно (но надеемся, что да, т.к. маршрут довольно интересный).

4 МЕСТО

———————————————————

    МОСКВА — АСТАНА — МОСКВА
    Продолжительность: 25 дней
    Длина маршрута — 5500 км

    Описание: Требуется 20 одинаковых микроавтобусов или маршруток в хорошем состоянии.

К сожалению, никаких подробностей этой заявки больше не известно. Но всё равно очень интересно, почему нужны именно микроавтобусы (причем все одинаковые). Если взять для примера обычный Mercedes Sprinter 18 мест, то выйдет 360 мест (20 микроавтобусов). Мы абсолютно уверены, что такого количества одинаковых микроавтобусов нет ни в одной московской автобусной компании. А если бы и были, то тяжело представить, как можно выделить одновременно такое количество машин почти на целый месяц — на чем тогда обслуживать текущие заказы, включая постоянные.

Более того, микроавтобусы такого класса далеко не самый подходящий транспорт для маршрутов, измеряющихся тысячами километров. Для сравнения — такое количество пассажиров более комфортно разместятся в 7 автобусах по 52-55 мест. Помимо удобства кресел и более просторного салона и плавного хода такие автобусы имеют объемные багажные отсеки — а, как показывает практика, чем длиннее поездка, тем больше багажа у пассажиров.

3 МЕСТО

———————————————————

    МОСКВА — ГЕРМАНИЯ — МОСКВА
    Продолжительность: 35 дней
    Длина маршрута — 7000 км
    Описание: Московский театр приглашает на гастроли в Германию на декабрь. Выезд из г. Москвы состоится предварительно 26 ноября 2017 г по 31 декабря 2017 г. В германии будет 28 городов. Нам нужно 2 водителя. Опыт работы 15 лет. Автобус должен быть не старше 5 лет. Водитель обязан быть добрым отзывчивым, спокойным, готовы рассмотреть курящего.

К заявке было приложено расписание гастролей в Германии. Стоит признать, что это довольно плотный график — каждый вечер представление в новом городе в 18:00, что означает переезды каждый день. В списке городов много как известных так и малознакомых нам немецких городов — Штутгарт, Дортмунд, Кельн, Гамбург, Ганновер, Бремен, Берлин, Карлсруе, Бонн, Дюссельдорф, Франкфурт-на-Майне и другие.

Ежедневные переезды и перемещения по незнакомым городам в Европе проблематичны ещё и с точки зрения парковок — как известно с ними там дела обстоят не важно, а штрафы за неправильную парковку могут разорить любого. В случае большого автобуса длиной 12-15 метров проблема поиска мест для стоянки носит совсем другой характер, нежели для легковых автомобилей.

2 МЕСТО

———————————————————

    МОСКВА/САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — РОСТОВ-НА-ДОНУ — ЧЕЛЯБИНСК — МОСКВА/САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    Продолжительность: 50 дней
    Длина маршрута — 6000 — 7000 км

    Описание: Гринпис России объявляет тендер на аренду автобуса для проведения автобусного
    тура по городам России с целью привлечения внимания к проблеме обращения с
    отходами.

    Описание задачи
    Автобус арендуется для использования в качестве передвижной экспозиции,
    посвященной проблеме обращения с отходами. Экспозиция будет размещаться
    внутри автобуса по бокам от прохода (на месте сидений) и состоять из
    информационных стендов, наглядных материалов, интерактивных экспонатов и т.п.

    Примерный маршрут движения автобуса
    Санкт-Петербург — Москва — Ростов-на-Дону — Челябинск — Москва. С заездом в
    10-15 городов по ходу маршрута. Общая протяженность 6000-7000 км.

    Место предоставления автобуса в аренду
    Москва или Санкт-Петербург

    Сроки аренды
    50 дней. Ориентировочно — с 10 мая по 30 июня 2017г.

    Начальная (максимальная) цена контракта:
    600.000 рублей, включая НДС, при предоставлении автобуса без водителя
    850.000 рублей, включая НДС, при предоставлении автобуса с водителем
    Топливо, расходы на мойку и парковку автобуса, проезд по платным дорогам,
    обеспечение проживания водителя в цене не учитываются и оплачиваются
    заказчиком дополнительно. Не оговоренные заранее дополнительные расходы
    заказчиком не оплачиваются.

Эта заявка была выставлена на тендер всем известной международной экологической организацией Гринпис. При этом к исполнителям предъявлялся довольно внушительный список требований. Перечислим некоторые из них (наиболее интересные):

  • Длина автобуса — не менее 10 метров, количество мест — не менее 35.
  • Сиденья и поручни должны быть демонтированы исполнителем для размещения экспозиции. Либо исполнитель предоставляет право проведения работ по демонтажу/монтажу заказчику. При этом стоимость аренды уменьшается, а срок увеличивается в зависимости от сложности работ.
  • Заказчик имеет право за свой счет осуществить брендирование автобуса посредством оклейки пленкой с последующим демонтажем.
  • Возможность установки направляющих для крепления экспозиции.
  • Претендент должен предоставить заказчику возможность диагностики автобуса в сервисном центре, выбранном заказчиком
  • Претендент должен предоставить заказчику возможность проведения собеседования с водителем в случае аренды с водителем
  • Уникальность автобуса, наличие истории, связанной с темой переработки отходов (например, использование переработанных материалов при производстве) или с иными экологическими темами.

Несмотря на неплохую цену контракта, у этой заявки есть ряд важных моментов — это демонтаж сидений и брендирование. Убрать все 50 кресел в большом автобусе задача не тривиальная. При этом их необходимо где-то хранить всё время. А брендирование автобуса пленкой чревато повреждением лако-красочного покрытия. Причем чем старее автобус, тем выше вероятность при демонтаже пленки снять вместе с ней и слой краски — особенно, если кузов перекрашивался. Обычно при таком брендировании заказчик вносит залог в размере 50 т.р., который покроет возможный ущерб.

1 МЕСТО

———————————————————

    МОСКВА — ВЛАДИВОСТОК — МОСКВА
    Продолжительность: 50 дней
    Длина маршрута — 19000 км

    Описание: Добрый день! Интересует аренда автобуса от 30 посадочных мест (оптимально — 45 мест) с туалетом, без водителя. Срок аренды — 50 календарных дней.
    Автобус для поездки по маршруту Москва-Владивосток-Москва (автопробег).

Честно признаться, мы никогда не встречали компаний, предлагающих аренду автобусов без водителей. В первую очередь это связано со стоимостью самих автобусов. В предыдущей статье мы как рассказывали о Mercedes Tourismo стоимостью 20 млн рублей.

По оценкам перевозчиков,аренда 50-местного автобуса из Москвы до Владивостока и обратно на срок примерно 2 месяца, с 2 водителями и туалетом обойдется в диапазоне 1-1,5 млн рублей — без учета питания и проживания водителей.

———————————————————

Надеемся, что вам понравился наш обзор. Судя по нему, некоторые водители автобусов дальнего следования не уступают морякам, которые по несколько месяцев находятся в плавании.
В следующих статьях мы рассмотрим самые длинные маршруты заказных автобусных перевозок, найденные нами в сети.

Источник - http://unibus.su/top-5-samyh-dlitelnyh-zakazov-na-arendu-avtobusa/

Изменено: unibus - 19.08.2017 15:20:26
 
 
Интересный материал - мне понравилось) Спасибо!
 
Всем привет !
Позволю себе намного аналитики.
Номер 5 Тарагона. Самая обычная работа. Примерно на такой работаем всё лето. Только вместо фестиваль + отдых у нас экскурсионная + отдых. Но коль тут решили не выдавал свои секреты, то и я не буду.
Номер 4 микроавтобусы. Заказ странный и маловыполнимый по причине, котораю правильно указана - у того, кто держит в парке столько микриков, они, как правило, заняты на постоянной работе, а у других не будет такого количества.
Номер 3. Обычный концертный чёс. С парковками, ночлегами и т.д. обычно все проблемы улаживает местный импрессарио. Самое главное в таких поездках - не нарушить график режима труда и отдыха, т.к. часто забывают про еженедельный отдых. Но обычно всё решается. Иногда на день-два два нанимают местный автобус или делают группе уикенд. Продолжительность иногда доходит до двух месяцев.
Номер 2 Гринпис. Маловыполнимый. Главная причина - внесение изменений в конструкцию ( именно так в России сейчас трактуют демонтаж сидений ). Сама разборка в большинстве автобусов - достаточно лёгкая работа, т.к. крепятся они к салазкам и могут легко передвигаться при ослаблении креплений.
Номер 1 Владивосток. Фантастический. Причину указал автор. Гораздо легче заказчику купить свой автобус. Я не знаю владельцев автобусов, отважившихся отдавать их без водителя.
Как-то так.
 
Цитата
valeocars написал:
Всем привет !
Позволю себе намного аналитики.
Номер 5 Тарагона. Самая обычная работа. Примерно на такой работаем всё лето. Только вместо фестиваль + отдых у нас экскурсионная + отдых. Но коль тут решили не выдавал свои секреты, то и я не буду.
Номер 4 микроавтобусы. Заказ странный и маловыполнимый по причине, котораю правильно указана - у того, кто держит в парке столько микриков, они, как правило, заняты на постоянной работе, а у других не будет такого количества.
Номер 3. Обычный концертный чёс. С парковками, ночлегами и т.д. обычно все проблемы улаживает местный импрессарио. Самое главное в таких поездках - не нарушить график режима труда и отдыха, т.к. часто забывают про еженедельный отдых. Но обычно всё решается. Иногда на день-два два нанимают местный автобус или делают группе уикенд. Продолжительность иногда доходит до двух месяцев.
Номер 2 Гринпис. Маловыполнимый. Главная причина - внесение изменений в конструкцию ( именно так в России сейчас трактуют демонтаж сидений ). Сама разборка в большинстве автобусов - достаточно лёгкая работа, т.к. крепятся они к салазкам и могут легко передвигаться при ослаблении креплений.
Номер 1 Владивосток. Фантастический. Причину указал автор. Гораздо легче заказчику купить свой автобус. Я не знаю владельцев автобусов, отважившихся отдавать их без водителя.
Как-то так.
Спасибо, что поделились своим опытом. Как раз было интересно о "дальнобоях", т.к. у нас обычно дальше 1500 км на круг не бывает (Питер, Казань и т.д.). 95% наших заказов это школьники, трансферы, свадьбы и прочие локальные разъезды. Автобус на дальние поездки в России берут, если по тем или иным причинам не подходит поезд или самолет. А РЖД и авиакомпании с каждым годом снижают цены из-за конкуренции и развивают свою сеть. Поэтому рейсовым автобусам не сладко живется.
 
Спасибо! Интересно! У меня самый большой заказ на аренду это Тюмень-Ялта
 
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 


Все про автобусы