Все для автобусов на карте
Каталог запчастей на автобусы

 
Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях:        Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

ЧУЖАЯ Диспетчерская служба такси в помещениях автопарка. Как не допустить.

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов" Мы против нелегальных штрафов! Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию!

На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1
Ответить
RSS
ЧУЖАЯ Диспетчерская служба такси в помещениях автопарка. Как не допустить.
 
МУП пассажирское автотранспортное предприятие - имеет базу, доставшуюся от советских времен, КПП находится в о едином здании с подсобными помещениями и бухгалтерией МУП. И вот в это здание, в одно из подсобных помещений, не имеющего изолированного входа, проход общий на в бухгалтериюв подсобные помещени и на территорию автопарка, который открывается с 8-00 до 17-00 , администрация поселения возжелала внедрить офис (аренда) частного предпринимателя - диспетчерская служба такси (кстати, он прикупил себе уже и автобус).
Посоветуйте, как отбиться, лучше на основании закона о транспортной безопасности или любого иного нормативного документа.
Помещение, куда администрация внедряет этого ЧП, отдельного изолированного входа не имеет.
С места где ЧП работал до этого, его попросили, круглосуточно там (у диспетчерской) крутятся таксёры (все они зарегистрированы как ЧП)
 
 
А стоит ли отбиваться ?
В своё время я, скажу честно, используя старые знакомства ещё из советского автобусного парка, приехал в офис и на стоянку автобусного предприятия. На нас тоже смотрели, как на конкурента, хотя в то время у нас был только один большой автобус ( микрики не в счёт ). Со временем у нас стало автобусов больше, чем у "хозяевов". Но разве они пострадали от этого ? Во-первых мы исправно платили арендную плату, кстати не такую уж и маленькую. Во-вторых выручали их при поломке автобусов. В-третьих щедро делились "лишними" заказами, не получая таких же в ответ. В-четвёртых использовали ремзону, слесарей и мойку. И за это тоже платили строго по счётчику. В-пятых иногда помогали найти запчасти, которых в Беларуси было не достать.
Ну и как страдало от этого ПАТП ?
Потом нас в итоге выгнали, когда поменялось руководство. Со старой формулировкой - пошли вон, конкуренты проклятые ! Ну мы и пошли, правда не очень далеко, через два забора. Нас приютили и обогрели на соседнем предприятии, правда не автобусном.
А там с удивлением обнаружили, что заказов стало не больше, а меньше. На мойку, стоянку и в ремзону никто особо не стремится, т.к. цены не самые низкие... А ведь к постоянному ручейку поступлений уже привыкли.
Короче стали звать обратно, но мы уже нашли более интересное предложение.
А на нашем месте сейчас стоят другие автобусы.
Изменено: valeocars - 06.09.2017 16:59:08
 
Все через интернет и рекламу идёт, никто из заказчиков к вам в офис не прийдёт. А ИП с одним автобусом долго не протянет
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 


Все про автобусы