Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях: Инстаграм автобусного клуба Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Пустой автобус через финскую границу

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1 2 След.
Ответить
RSS
Пустой автобус через финскую границу
 
Подскажите, может кто сталкивался с такой ситуацией? Хотим арендовать автобус для летней экскурсии в Норвегии (знакомый ИП), при этом сэкономить на времени. Вся группа летит из Москвы в Осло самолетом, а автобус пустой заранее пересекает финскую границу и едет до Осло, где нас подбирает и мы продолжаем путешествие. Обратно - в обратном порядке, автобус тоже возвращается пустой. Пропустят ли границы? Группа - 30-35 человек, автобус - 56 мест.
 
avtobus_kat.gif
 
Многие турфирмы об этом мечтают!
КАБОТАЖ - штраф от 5000 евро.
Изменено: YUZIK - 20.12.2017 00:32:51
 
Имеется в виду именно описанный вариант или вообще использование своего (в смысле, российского) автобуса на территории европейского государства?
 
а смысл в чем? самолет + автобус отсюда туда обратно( на автобус страховки нужны, в т.ч пассажиров) . можно там местный взять, по цене тоже и выйдет без гимора.ещё вопрос, что за автобус отсюда, пустят ли его туда вообще?. Экономики никакой,  
 
дешевле. Норвежские автобусы просят от 2000 евро в день (без проживания/питания водителей и платных дорог/паромов). Шведские чуть поменьше, но тоже дорого. Финские не обслуживают эту территорию. Остается наш российский. Но вот второй вопрос - пустят ли - как раз то, что я хочу выяснить. Как я уже понял, это невозможно -(
 
avtobus_kat.gif
 
Цитата
Гость написал:
Имеется в виду именно описанный вариант или вообще использование своего (в смысле, российского) автобуса на территории европейского государства?
Именно описанный вариант называется умным словом "каботаж". Т.е. перевозка внутри чужой страны, когда машина идёт пустая туда и пустая обратно и возит только там. Карается жесточайше. Вплоть до конфискации транспорта.  
А вот поехать на своей машине и на ней же вернуться вам никто не запретит. Главное, чтобы машина была достойная и не боялась буржуйского осмотра.
Цитирую :
Каботаж — это выполнение транспортных услуг внутри  определенной страны иностранным перевозчиком, когда место погрузки и  выгрузки находится в данной стране.
Международные перевозчики должны знать, что на выполнение каботажных  перевозок внутри другой страны необходимо иметь лицензию этой страны.  Для защиты интересов национального транспортного рынка, каждое  государство вводит ограничения на каботажные перевозки грузов, поэтому  получить лицензию на этот вид деятельности довольно тяжело.
 
Спасибо за информацию!
 
Все вы правильно пишете. Но есть и маленькие наши хитрости. Мы так работаем. Но только с гражданами РФ. Импортных нельзя.
Пустым въезжаем, пустым выезжаем. А там возим. Норвеги очень сложно относятся к работе транспорта ЕС на своей территории. А нас пока не трогали.
По данному конкретному случаю пришлите программу (rano-trans@mail.ru). Посмотрю и скажу возможность исполнения.
 
каботаж это если в норвегии взял по норвегии повез и там же высадил. ничто не мешает якобы взять их в швеции
 
Цитата
Саныч-60 написал:
Все вы правильно пишете. Но есть и маленькие наши хитрости. Мы так работаем. Но только с гражданами РФ. Импортных нельзя.
Пустым въезжаем, пустым выезжаем. А там возим. Норвеги очень сложно относятся к работе транспорта ЕС на своей территории. А нас пока не трогали.
По данному конкретному случаю пришлите программу ( rano-trans@mail.ru ). Посмотрю и скажу возможность исполнения.
Именно то что вы делаете и есть каботаж.
Даже в Германии и Польше не сразу ловят. Но если поймают...
проверят базы данных и вычислив что это не первый раз, то штраф 20-50 тыс евро с конфискацией ТС.
Вообще затея отличная и доходная для турфирм а для перевозчика в итоге очень затратная.
Кстати не забывайте дороги Норвегии оплачивать, там тоже не сразу просят.
 
avtobus_kat.gif
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 


Все про автобусы