Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях: Инстаграм автобусного клуба Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Прицеп к автобусу

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1
RSS
Прицеп к автобусу
 
Добрый день/вечер/утро/ночь уважаемые форумчане.
Решил купить к автобусу прицеп. Неоднократно видел автобусы с прицепами но как не напрягал прямую извилину и гугл в том числе, никак не могу определится с техническими характеристиками прицепа.
Для начала:
1 Прицеп духосный
2 Будка с дверями и замком
3 Колеса 14-16
4 Тормоз наката

Вопрос - какая оптимальная грузоподъемность, какие оптимальные габариты ( Ну чтобы потом не жалеть)  
Может кто знает.

Автобус туристический на 50 мест.
Изменено: YUZIK - 10.02.2018 22:05:52 (Уточнение)
 
Разместить рекламу здесь
 
Приветствую !
Тягали когда-то очень давно. В основном требовалось при поездках по Европе с оркестрами. Грузоподъёмность там была не очень важна, главное объём. Потом ушли в сторону рюкзаков, а теперь и их почти никогда не вешаем - нормы провоза через границу такие, что все легко помещается в багажники.
Если бы сейчас выбирал, то смотрел бы только двухосные, с тормозами, грузоподъёмностью около 1,5 тонны, объёмом 12-15 кубов (3,0-3,5 х 2,0 х 2,0). Двухосный потому, что в случае пробоя одного колеса он не сразу на землю падает. А случаи такие, увы, были. В зеркала прицеп не виден, по ходу особо не чувствуется. Если идёшь с прицепом, желательно, чтобы постоянно камера заднего вида работала.
У нас в продаже есть что-то похожее, наверняка и у вас должно хватать. https://www.abw.by/publics/see_one/7486054/  Я так понимаю, что они из конструктора сделают любой.
 
Цитата
valeocars написал:
Приветствую !
Тягали когда-то очень давно. В основном требовалось при поездках по Европе с оркестрами. Грузоподъёмность там была не очень важна, главное объём. Потом ушли в сторону рюкзаков, а теперь и их почти никогда не вешаем - нормы провоза через границу такие, что все легко помещается в багажники.
Если бы сейчас выбирал, то смотрел бы только двухосные, с тормозами, грузоподъёмностью около 1,5 тонны, объёмом 12-15 кубов (3,0-3,5 х 2,0 х 2,0). Двухосный потому, что в случае пробоя одного колеса он не сразу на землю падает. А случаи такие, увы, были. В зеркала прицеп не виден, по ходу особо не чувствуется. Если идёшь с прицепом, желательно, чтобы постоянно камера заднего вида работала.
У нас в продаже есть что-то похожее, наверняка и у вас должно хватать.  https://www.abw.by/publics/see_one/7486054/   Я так понимаю, что они из конструктора сделают любой.
Спасибо Дмитрий.
Совершенно верно, наши оркестры, с введением упрощенного пересечения границы, усиливают туры по Европе, да и дома бывает нужно. Если к фракту добавить 5-10% то окупится быстро. "Барсетка" (рюкзак) особо не помогает.
Да, действительно у нас из конструктора делают любой как и у вас и в Европах, но отдам предпочтение европейскому, ведь все комплектующие в основном от туда и с Китая, да и купленный у немцев новый прицеп обеспечен тюфом 100км/ч на 2 года и дешевле нашего.
Пока в планах примерно такой https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=183324544&axles=TWO&category=BoxT...
грузоподъемность около 2 т будка 3 Х 1,5 Х  1,8 по наружке 4,5 Х 2 Х 2,3  


Если проанализировать ниже выложенное фото то "будка" вроде 4 метра?
 
Рекомендую поискать Б/У, старше трех лет. Таможить можно на физлицо по экспертной стоимости. ТЮФ на скорость значения не имеет, т.к. на автобус тоже разрешения на 100 км/ч  наверняка нет. Ехать 95 км/ч. А техсостояние самому посмотреть нужно. И очень внимательно. Желательно поменять резину на повыше. Или проверить высоту фаркопа на автобусе. И не забыть о наличии категории Е к D у водителей.  Есть у меня опыт поездок с прицепом и с оркестром, и с выставками, и с "челноками". И разгрузка прицепа с оторванной осью в салон под Нюрбергом на автобане, благо ночью дело было и на микрике. Оторвал номера, табличку и ноги уносить. Дешевле было бросить прицеп. Документы и номера остались. Через два дня купил в Бамберге.
 
Цитата
Саныч-60 написал:
Рекомендую поискать Б/У, старше трех лет. Таможить можно на физлицо по экспертной стоимости. ТЮФ на скорость значения не имеет, т.к. на автобус тоже разрешения на 100 км/ч  наверняка нет. Ехать 95 км/ч. А техсостояние самому посмотреть нужно. И очень внимательно. Желательно поменять резину на повыше. Или проверить высоту фаркопа на автобусе. И не забыть о наличии категории Е к D у водителей.  Есть у меня опыт поездок с прицепом и с оркестром, и с выставками, и с "челноками". И разгрузка прицепа с оторванной осью в салон под Нюрбергом на автобане, благо ночью дело было и на микрике. Оторвал номера, табличку и ноги уносить. Дешевле было бросить прицеп. Документы и номера остались. Через два дня купил в Бамберге.
Спасибо за советы.
На автобус 100 с завода, а вот настоящие немцы рекомендуют до 90 с прицепом без тюфа.  Сам знаешь как другой раз не хватает чуть быстрее (. Категории естественно имеются.
У нас растаможка на прицеп - просто уплата НДС с оценки и немного за оформление.
Как раз по высоте фаркопа и дышла есть сомнения. Видел хитрые дышла с регулировкой высоты, но там стоимость увеличивается на 1000-1500 евро!
По поводу б/у - что то не пойму я немцев, может старые прицепы качеством получше, но разница не существенная, а если не дорого то даже на фото  прицепы убитые.  
 
Разместить рекламу здесь
 
А где у вас такая льготная растаможка?
Не путай заводской допуск скорости 100 км/ч и разрешение на скорость автобуса 100 км/ч по дорогам ЕС, выданное органами технадзора. Данное разрешение выдается на уже зарегистрированный автобус, причем в разных странам на различный срок. Польша - на срок действия ТО, Германия - до смены владельца или регистрационных номеров. Меня за 95 км/ч немцы не наказали ни разу. С разрешением на 100 км/ч возле Мюнхена за 102 км/ч получил 30 евро штраф, а второй автобус без разрешения за 101 км/ч - 150 евро. Выявлено нарушение полицией на контроле по тахограммам. За 98 км/ч возле Магдебурга без разрешения штраф 30 евро. В Италии, Испании, Франции, Голландии скорость не проверяли ни разу за 14 лет. В Бельгии попадал на очень скрупулезный таможенный, миграционный и технический контроль.  
 
По прицепному. Высота шара должна быть между 35см и 42 см (расстояние между дорожным покрытием и центром шара), когда фаркоп используется для транспортировки, высота свыше 42 см также возможна. Так что для буса вполне приемлемо. Баловался с мелкими.)))
 
Цитата
Саныч-60 написал:
А где у вас такая льготная растаможка?
В профиле указанно.  
 
Вот прицепы к автобусу какие раньше были, похоже на спальное купе На фото автобус Karosa ŠD11

 
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)


Все про автобусы