Грузовики, спецтехника и автобусы

Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт" Bus-club.ru в соц.сетях:
 telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба

 Автобусный сайт и форум

Очередной бред властей.

telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов Регистрация на форуме!

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1 2 3 4 След.
Ответить
RSS
Очередной бред властей., У нас что, с автобусами дела лучше обстоят? Так и будем о запчастях рассуждать, или поддержим дальнобойщиков?
 

Из-за нового приказа главы МВД владельцы цистерн не могут оформить разрешения на перевозку опасных грузов, в число которых входят бензины и дизтопливо

Почему возникла проблема?

Как обратили внимание наши коллеги из издания «АвтоВзгляд», с 7 января 2018 года на территории России начал действовать новый нормативный документ — Административный регламент МВД РФ «По предоставлению государственной услуги по выдаче свидетельства “О допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов”». Этот документ предельно чётко описывает, как перевозчики должны получать свидетельства на перевозку опасных грузов.

В самой процедуре ничего сложного нет. Транспортное средство — в нашем случае бензовоз — приезжает на площадку ГИБДД, где проходит осмотр, а его владельцу (или законному представителю) затем выдаётся соответствующий документ, срок действия которого составляет полгода. Выдать свидетельство «О допуске...» может любое подразделение ГИБДД на территории России, притом оформление занимает всего один рабочий день.

Однако перед тем, как отправиться непосредственно на осмотр, нужно подать для проверки документы на машину. В список последних теперь входят «Свидетельство об официальном утверждении типа цистерны» и «Свидетельство об испытании и (или) проверке цистерны с указанием перечня веществ, допущенных к перевозке» — бумаги, о которых перевозчики нефтепродуктов до этого момента никогда не слышали    

 
Разместить рекламу здесь
 
да, у опасников прибавилось проблем. такие толмуты сидят изучают. не позавидуешь
 
Есть такое дело...
 
Вопрос к топикстартеру - какое отношение это имеет к нам и нафига здесь Грудинин?

РАБОЧИЙ

ДОМАШНИЙ
 
Скрытая форма агитации.
 
Разместить рекламу здесь
 
Цитата
Худой написал:
Вопрос к топикстартеру - какое отношение это имеет к нам и нафига здесь Грудинин?
Отвечаю обоим. У наших перевозчиков бреда с документацией не меньше.  Здесь уже не раз поднимались темы о маразме в принятии законов по отношению к перевозчикам, пытались их решать, собирали съезд  Союза Перевозчиков.. и что - максимум, чего добились - озвучили свое мнение в телеэфире в виде интервью.. Реальный результат наших возражений и желаний привел хоть к каким-то положительным решениям со стороны Министерства транспорта? Какие решения за последний год позволили хоть немного облегчить положение частного пассажироперевозчика в борьбе за свои права против монополизации рынка, в том числе и того же мосгортранса? Никаких.. и ничего.. Я тоже сижу на этом форуме не первый день и живу на свете не первый год. И, в меру своих возможностей, принимаю участие в жизни форума, реально, а не только написанием постов, коих не много. Примеры здесь есть - тот же ремонт движка автобуса Воронежцев.. да и для страны в целом, хоть не много, но успел принести пользу. Имею награду - медаль за оборону крыма.  И тему я эту открыл с одобрения администратора Евгения, а потому - это не скрытая агитация - ЭТО ОТКРЫТАЯ АГИТАЦИЯ на которую здесь я имею полное право.
А потому повторяю вопрос.  Мы и дальше будем сопли жевать и плакаться на все более тяжкие условия работы и существования, или начнем что-то предпринимать?   Негативный образ Грудинина, созданный СМИ, мне можно не озвучивать - это для бабушек.. и правды там ноль целых ноль десятых. Констуктивный диалог поддержу.
 
Про проблемы наших перевозчиков я тоже знаю не понаслышке, много лет стоял на одной стоянке с грузаками, да и на сайте дальнобоев общаюсь дольше, чем здесь. Поэтому и спросил, какое отношение имеет к нам, автобусникам, ужесточение в оформлении документации на перевозку опасных грузов? Или ты думаешь, что грузаков волнует ужесточение правил перевозки детей? А может это волнует аж самого Грудинина? Что-то я в его предвыборной программе не слышал об облегчении жизни перевозчиков...

РАБОЧИЙ

ДОМАШНИЙ
 
Спасибо за ответ.. Своим постом, я прежде всего  хочу обратить внимание на то, что проблемы и у нас и у грузаков общие в главном.. нам всем не удается наладить диалог с властью. Слишком велик забор между ними и нами. У меня есть все основания говорить о том, что в случае его победы и смены направления и способов управления страной у нас всех не только будет возможность этого диалога, но и  самой власти будет необходим этот диалог.  Об  этом в основном и шла речь на слете дальнобоев с Грудининым в Совхозе им. Ленина.
Изменено: Александр - 27.02.2018 10:15:03
 
Понимаешь, любая смена направления - это потрясение...это как на дороге, чем круче поворот, тем сильнее надо тормозить, а потом ещё и долго разгоняться. А ведь можно и не вписаться в этот поворот. Я не хочу потрясений...  Скажи честно - ты реально думаешь, что с приходом Грудинина мы весело зашагаем к коммунизму? Я, конечно, утрирую, но ведь он от КПРФ, значит, его цель - коммунизм...
Изменено: Худой - 27.02.2018 11:11:48

РАБОЧИЙ

ДОМАШНИЙ
 
Я ни Грудинину ни Путину не верю, второй уже так долго правит, чтоможно коммунизм построить, ну и вообще несменяемость власти это бред, тогда правда царя бы уже вернули и все
 
Разместить рекламу здесь
Страницы: 1 2 3 4 След.
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 


Все про автобусы