Грузовики, спецтехника и автобусы

Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт" Bus-club.ru в соц.сетях:
 telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба

 Автобусный сайт и форум

Проблемы легальных перевозчиков: Почему автобусы проигрывают маршруткам?

telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов Регистрация на форуме!

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1 2 След.
Ответить
RSS
Проблемы легальных перевозчиков: Почему автобусы проигрывают маршруткам?
 

Проблемы легальных перевозчиков: Почему автобусы проигрывают маршруткам?

Причина бедственного положения — нелегальные перевозчики. Говорят, их здесь, как тараканов развелось. Целая транспортная сеть псевдозаказных перевозок — дублирует прибыльные междугородние рейсы автопарка, переманили больше половины пассажиров. Юркие микроавтобусы едут в два раза быстрее за ту же цену. Многие это приветствуют. Лихие водители, отсутствие лицензий на перевозку, мало кого беспокоит.
 
Разместить рекламу здесь
 
Спасибо Бороде за найденную статью! Рекомендуется к прочтению
 
В статье написали, что у нас в Беларуси эту проблему решили. Увы, но это не совсем так.
С 26 февраля как бы пытаются назвать регулярные перевозки своим именем, но маршрутчики сопротивляются. Они придумали себе название - маршрутчики-нерегулярщики.
Это что-то типа вегетарианец-мясоед или проститутка-девственница. Даже петицию составили о приостановлении действия закона о пассажирских перевозках.
Кому не лень - почитайте.
https://auto.tut.by/news/road/584576.html  
https://auto.onliner.by/2018/03/13/mar6rutki-3
https://www.abw.by/novosti/rb/203354/
Изменено: valeocars - 14.03.2018 14:27:18
 
Мы как то года 4 назад пытались открыть маршрут ,легально как положено,нам не дали это сделать.формально не запретили,но не дали.бумажная волокита,никому не нужные согласования,вообщем потыкались с полгода и бросили.Пока будет выгодно возить нелегально и будет спрос будут возить.
 
в данном случае" В то время, когда заказная маршрутка почти всегда заполнена, официальный рейс везёт воздух: вместо пяти часов в Пазике, пассажиры предпочитают три в маршрутке,"  автор сам пять часов в Пазике пробовал?
 
Разместить рекламу здесь
 
Цитата
Гость написал:
в данном случае" В то время, когда заказная маршрутка почти всегда заполнена, официальный рейс везёт воздух: вместо  п  яти часов в Пазике,  пассажиры предпочитают три в маршрутке,"  автор сам пять часов в Пазике пробовал?
Да писанина заказная.
 

Санкт-Петербург. У всех станций метро где есть легальные остановки пригородных и междугородних маршрутов так же автовокзал на обводном в девяткино. Везде есть нелегалы . Обычно стоят перед остановкой маршрута зазывают специальные люди.  Возят за наличку так-же или чуть дешевле  легальных перевозчиков.  Нелегал всегда пойдет раньше перед автобусом  забирая пассажиров. Такая ситуация уже не один год. Платят кому то не мало и их не трогают. Редкие рейды для показухи и телевидения ни чего не меняют. Если днем проходит проверка вечером все на месте так же работают на тех же маршрутах.  Крышуют  силовики или администрация.  В общем ситуация тоскливая.  Что касается межгорода к примеру Москва или Вологда  работают как заказные через интернет в основном набирают пассажиров  на посадку приедет человек соберет деньги или в электронном виде оплата производится. В итоге список пассажиров есть денег водителю ни кто не платил формально  все по закону. Вот только рейсы получаются регулярные в одно время  туда/обратно каждый день. И ни чего работают.  Пока взятки будут брать ни чего не поменяется.  

 
Да ваши "легальные" автобусы забиты под завязку. Возите людей как скот. А в так называемом "нелегале" можно с комфортом доехать до дома, без тормозов на каждой  остановке
 
на межгород стоя ни кто не возит. что касается комфорта и безопасности. автобус не известного года выпуска без страховок тех обслуживания и с водителем из средней Азии который спит в этом же автобусе. да возможно и доедете быстрее. а  если что то случится спрашивайте с верховного совета.
 
Цитата
гость написал:
на межгород стоя ни кто не возит. что касается комфорта и безопасности. автобус не известного года выпуска без страховок тех обслуживания и с водителем из средней Азии который спит в этом же автобусе. да возможно и доедете быстрее. а  если что то случится спрашивайте с верховного совета.
Вот это как раз и относится к регулярным перевозчикам! Скажем Питер авто и филиалы, которые так мечтают работать вне конкуренции. Ожирели! Как раз на 90% водители из средней азии и живут в лучшем случае на территории парка в ремзоне, в худшем - прямо в автобусах. Там же (в автобусах) по ночам и плов варят. На потолки машин посмотрите на линии Питер-Тосно и Питер- Гатчина. А вот как раз, как в статье выразили у "нелегалов" всё на уровне. И ТО, и водилы русские, и контроль за транспортом, и менты с тех надзором ебу... каждые пол дня.. Иначе - за три минуты в трубу вылетит нерадивый хозяйственник.
Изменено: kuoleg - 25.03.2018 19:34:18
 
Разместить рекламу здесь
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 


Все про автобусы