Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях: Инстаграм автобусного клуба Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Автодория - узаконенный грабеж, куда уходят наши деньги?

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1
Ответить
RSS
Автодория - узаконенный грабеж, куда уходят наши деньги?, Штрафы за превышения средней скорости
 
Письмо руководству страны от женщины-автолюбителя!


То что вы делаете для дорожной безопасности, это кормушка для жены очередного чиновника?


Я очень аккуратный водитель. На права отучилась честно, честно сдала экзамены, и за много лет за рулём у меня не было ни одного нарушения.


На днях мне пришло «письмо счастья» -- мой первый штраф. Для большинства водителей это событие рядовое, но меня задело -- где, как и что я нарушила?


Оказывается, я нарушила «Автодорию». Это такая система, которая фотографирует автомобиль, отмечая на фото дату, время и географические координаты, а затем, спустя ещё пару километров, снимает водителя ещё раз, вычисляя при этом среднюю скорость пройденного участка.


В отличие от многих водителей Правила дорожного движения я прекрасно помню. В них нет понятия превышения «средней скорости». Есть превышение скорости, но оно моментальное, а не среднее.


Нет, минуточку, я не спорю, что превышать нельзя. Даже там, где, как в моём случае, на трассе стоял знак 40, а я проехала участок со средней скоростью в 62 км/час. Каюсь, виновата, наверное. Хотя, и не помню, что превысила.


Тем не менее, если следовать букве закона, штрафовать меня не имели права. В законе нет понятия «средней скорости», а значит, работа системы «Автодория» незаконна.


Удивившись тому, что у нас ГИБДД не соблюдает закон, порет отсебятину, я полезла гуглить, что это за система. Многие автолюбители жалуются на систему, но доказать ничего не могут. И хотя, само нарушение не регламентируется законом -- пробел в законодательстве, суды безоговорочно посылают водителей платить штраф.


Почему же суды, невзирая на несовершенство законодательства, встают на сторону системы, а не человека, хотя должно быть наоборот -- все недоработки закона должны ведь трактоваться в пользу человека?


Оказывается, «Автодория» совершенно не принадлежит ГИБДД. Это коммерческая структура, которая сама устанавливает и обслуживает своё оборудование, сама проводит её техническое освидетельствование. ГИБДД лишь арендует систему.


По одним слухам, за каждую точку «Автодории» государство платит коммерческой структуре 35 тысяч рублей в месяц. По другим источникам, фирма имеет ещё и процент с разосланных штрафов. Официальной информации, как ГИБДД расплачивается с этим коммерческим предприятием в свободном доступе нет.


Разве мы, оплачивая штрафы, не имеем права знать, кому они поступают? Что это вообще ещё за «коммерческие тайны» тут? Мы живём в демократической стране или в коррумпированной деспотии?


Мы живём в нашей стране, это я понимаю. И поэтому такое странное слияние интересов коммерческой фирмы и государства не может не вызвать вопросов.


«Автодория» начала своё победное шествие по стране с Татарстана. Её лоббировал чиновник татарского правительства Николай Нитифоров. Система, которую он продвигал, является коммерческой фирмой, принадлежащей его жене.


Согласно выписке из ЕГРЮЛ, созданное в июне 2011 годе ООО «Автодория» на 60% принадлежит компании «Центр-Сервис» и на 40% фирме «Стартобаза».


С 13 апреля 2012 года владельцем «Стартобазы» на 99% является Светлана Нитифорова -- жена российского министра связи.


Нитифоров -- самый молодой министр. Начав свою карьеру в Татарстане, где и родилась «Автодория», он быстро оказался в Москве, пропагандируя инновации, которые у нас так любят в правительстве.


По словам руководителя пресс-службы президента Татарстана Андрея К., Нитифоров являлся «генератором самых передовых идей, инициатором внедрения инновационных технологий».

Вместе с тем, к Николаю есть и много претензий. Например, по данным Википедии диссертацию Нитифорова можно назвать плагиатом.


Под руководством вице-премьера Шу.алова министр связи Нитифоров продвигает систему «Автодория», в которой представлены интересы его жены.


На сегодня деятельность системы незаконна, а наши штрафы идут, кроме бюджета, в карман большого чиновника.


Я нисколько не против того, чтобы на дорогах было меньше аварий. Но, например, в Германии аварий значительно меньше, хотя предельная скорость на автобанах и не имеет ограничений.


Знак 40, стоящий на загородной трассе -- это нонсенс в XXI веке. Чтобы на этом участке не было аварий, нужен не ограничивающий скорость знак, а нормальная и безопасная дорога.


В условиях, когда наши штрафы идут в коммерческую структуру, принадлежащую жене министра Нитифорова, безопасной дороги не будет. Да она и в принципе не нужна чиновникам, деньги то и без неё капают.


Я просто в шоке от такого использования служебного положения. Молодой инноватор становится региональным чиновником, а затем его переводят в Москву в кресло министра. Мальчику 33 года, но он красиво говорит об инновациях, придумывает и пробивает, вопреки закону, систему, которая доит водителя.


Я готова платить штрафы, если нарушу ПДД. Но я не доверяю показаниям системы контроля, принадлежащей коммерческой фирме. Я не желаю платить деньги чиновнику, и если уж я нарушила, то хочу, чтобы штраф шёл на повышение безопасности дороги, а не на улучшение условий жизни жены министра.


Дмитрий Анатольевич! Мы все знаем, как вы любите инновации, и они действительно нужны нашей стране. Но инновация -- это качественная дорога, а не министр, продвигающий систему контроля скорости.


Почему мы, миллионы автолюбителей, должны платить дань жене министра?


Если вам не по фиг перешлите дальше.
 
avtobus_kat.gif
 
Уважаемый автор!
Я так понимаю, что Вы очень дисциплинированный водитель, раз при первом незаслуженном штрафе провели такое тщательное расследование "Автодории".
Я владелец туристических автобусов, сам профессиональный водитель, и для меня штраф после очередной поездки - все равно, что поход в платный туалет (уж простите за сравнение).
Только не подумайте, что я какой-то лихач, не знающий правил. Нет! На автобусах работают дисциплинированные водители, мы возим людей!
Но до полна ситуаций, когда в той же самой Москве проще заплатить 1500 руб (50% от 3000 руб) и встать там, где нужно высадить туристов, а не наматывать километры по пробкам, только чтобы не поймать штраф.
Чудесные ситуации на постах ДПС, когда тормозят и вместо "здрасти" говорят, знаешь, у нас идет операция "автобус", давай мы тебе 500 руб за езду без света выпишем (хотя, я ехал со светом!), или будем искать так, что на несколько тысяч или вообще штраф-стоянку найдем!
Я глубоко убежден, что даже скидку 50% на оплату штрафа придумали только, чтобы приучить нас регулярно платить эти самые штрафы.
В общем, к чему я все это? Да к тому, что всем своим знакомым, покупающим машину, я всегда говорю: машину нужно не только заправлять, ремонтировать и платить за нее налоги, а еще и платить штрафы. А они будут у каждого. Считай, это такой налог страны "Автодории". Конечно, от крупных штрафов нужно стараться уходить, но вот 500-1000 рублей за поездку нужно уже воспринимать просто как данность...
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 


Все про автобусы