Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях: Инстаграм автобусного клуба Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Принят самый жесткий закон в области пассажирских перевозок - все автобусные перевозки обязаны пройти специальную процедуру лицензирования

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1 2 След.
RSS
Принят самый жесткий закон в области пассажирских перевозок - все автобусные перевозки обязаны пройти специальную процедуру лицензирования
 

Принят самый жесткий закон в области пассажирских перевозок - все автобусные перевозки обязаны пройти специальную процедуру лицензирования

Принят самый жесткий закон в области пассажирских перевозок - все автобусные перевозки обязаны пройти специальную процедуру лицензирования. Этот закон предполагает, что в случае лицензирования, безопасность автобусных перевозок резко возрастет, но так ли это на самом деле? Будем разбираться.
 
Разместить рекламу здесь
 
Наше правительство самое ... правительство в мире!
 
Цитата
admin написал:

Принят самый жесткий закон в области пассажирских перевозок - все автобусные перевозки обязаны пройти специальную процедуру лицензирования.
Зачем это нужно? Отчитаться в госдуме о принятых мерах.
Ничего не изменится в плане безопасности ДД.
 

Всем доброго времени. Я Андрей. Сибирь Кузбасс гКемерово. (мое мнение такое)

От того что я приобрету лицензию, навык управления ТС у меня не поменяется. От установки гланаса тахографа и прочей ерунды, я не буду работать меньше. Потому, что в наших реалиях у работяги дохода хватает, только только, свести концы с концами.(ГДЕ ТУТ СВЯЗЬ С БЕЗОПАСНОСТЬЮ ?) Давайте будем реалистами. Всем похуй безопасность на дорогах.И наша рабоче-крестьянская возьня в нищете. Идет татальный отжим денег. По старой привычке, по старой схеме. Если государство заботится о порядке на дороге. Выдайте мне бесплатно все свои приборы надзора. Увеличте оплату моего труда, ну чтоб чуть чуть больше чем прожиточный минимум и тогда я может задумаюсь о правильности своего поведения и законопослушании.  

Мне сорок с лишним лет. Из них двадцать с хвостиком я провел за рулем грузовиков. Недавно я открывал категорию которую мне навязало государство и мне пришлось выложить круглинькую сумму денег всем инстаанциям причастным к этому процессу. ПОЧЕМУ у меня экзамен принимал МАЛЬЧИШКА двадцати лет отроду, в большой фураге и амбициями как президента вселенной. Ему самому учиться надо ездить по дорогам, а не по правилам.

Опять же КТО сейчас пассажироперевозки регулирует. Тот кто на автобусе даже ни ездил, последние лет дритцать. Или наверно ни правильное тут сравнение озвучил. Правильней будет так. Откуда вам знать трудности пасажироперевозчиков. Толстопузы вы заевшиеся.

Иными словами кого то учили за деньги давать, что то полезное нужное. Будь то услуга, товар, предмет, механизм.

А кого то учили ОТЖИМАТЬ, карать, наказывать и показывать свою значимость.

 
Андрей, позвольте с Вами не согласится. Основная проблема - это уровень доходов легальных перевозчиков. Легальные уже имеют лицензию. и вынуждены платить налоги,и тратиться на прочие обязательства, обучение, страхование, трансп. безопасность и т.д и т.п. Нелегальные не имеют ничего, только собирают деньги с пассажиров, демпенгуют. теперь вынуждены будут работать по правилам, или уйти с рынка. Надеюсь, что нелегалов станет меньше, у легальных возрастет доходная составляющая.  
 
Разместить рекламу здесь
 
утопия
 
Почему утопия? Прочитайте закон. У кого есть лицензия, переоформление в заявительном порядке,остальные через проверку.внесение автобусов в реестр,без этого нельзя выезжать,и ещё мног нежданчиков для заказников на регулярке.
 
Цитата
Гость пишет:
Андрей, позвольте с Вами не согласится. Основная проблема - это уровень доходов легальных перевозчиков. Легальные уже имеют лицензию. и вынуждены платить налоги,и тратиться на прочие обязательства, обучение, страхование, трансп. безопасность и т.д и т.п. Нелегальные не имеют ничего, только собирают деньги с пассажиров, демпенгуют. теперь вынуждены будут работать по правилам, или уйти с рынка. Надеюсь, что нелегалов станет меньше, у легальных возрастет доходная составляющая.
Цитата
Гость пишет:
Андрей, позвольте с Вами не согласится. Основная проблема - это уровень доходов легальных перевозчиков. Легальные уже имеют лицензию. и вынуждены платить налоги,и тратиться на прочие обязательства, обучение, страхование, трансп. безопасность и т.д и т.п. Нелегальные не имеют ничего, только собирают деньги с пассажиров, демпенгуют. теперь вынуждены будут работать по правилам, или уйти с рынка. Надеюсь, что нелегалов станет меньше, у легальных возрастет доходная составляющая.  
Вот именно. Уровень доходов легальных перевозчиков - это проблема.  А уровень дохода и уровень безопасности это  разные  моменты. И решаются они разными действиями. Наши правила  ПДД  (к великому сожалению)обнавляются с такой же переодичностью, как к нам приходят обнавления для андройд. Каждую неделю, что то новое. Только привыкнешь к одному формату  как ОП И ПОМЕНЯЛОСЬ. Так же  и с ПДД. У людей, а именно у автомобилистов вообще сейчас нет  ЕДИНОГО понимания поведения на дороге. А дтп в большенстве случаев  происходят от непонимания дорожной ситуации. Один думал ТАК, другой ЭТАК.  Один ехал как положено другой как придумал. (работал в автошколе , знаю о чом говорю). А как вы знаете Д эшную категорию абы -как не выдают. Поэтому вопрос, кто ехал как надо , а кто как придумал.
Разделять нас на ЛЕГАЛ-НЕЛЕГАЛ, это все равно что говорить РУССКИЙ-НЕРУССКИЙ. Потребитель не дурак и видет где хорошо комфортно где плохо и неприятно. Тут в процессе естественного отбора все решается.
Хотите меня пропустить через жернова отбора и проверок.(типа лицензия, справки, разрешения..., да ради бога.,только почему это все за мой счет?)
Еще раз говорю уровень дохода не очень большой. Тратится на эту дурь (неквалифицированных управленцев) не очень всем нужно. В итоге нас будут стебать, карать, наказывать. НО ВОПРОС НЕ РЕШИТЬСЯ,
С безопасностью на дорогах эти действия не связаны.
(простой пример штрафы подняли но ПИСЕЦ какой уровень Изменилось чтонибудь?)
Да изменилось - приток в казну.
 
Цитата
Гость пишет:
Андрей, позвольте с Вами не согласится. Основная проблема - это уровень доходов легальных перевозчиков. Легальные уже имеют лицензию. и вынуждены платить налоги,и тратиться на прочие обязательства, обучение, страхование, трансп. безопасность и т.д и т.п. Нелегальные не имеют ничего, только собирают деньги с пассажиров, демпенгуют. теперь вынуждены будут работать по правилам, или уйти с рынка. Надеюсь, что нелегалов станет меньше, у легальных возрастет доходная составляющая.  
Вот именно. Уровень доходов легальных перевозчиков - это проблема.  А уровень дохода и уровень безопасности это  разные  моменты. И решаются они разными действиями. Наши правила  ПДД  (к великому сожалению)обнавляются с такой же переодичностью, как к нам приходят обнавления для андройд. Каждую неделю, что то новое. Только привыкнешь к одному формату  как ОП И ПОМЕНЯЛОСЬ. Так же  и с ПДД. У людей, а именно у автомобилистов вообще сейчас нет  ЕДИНОГО понимания поведения на дороге. А дтп в большенстве случаев  происходят от непонимания дорожной ситуации. Один думал ТАК, другой ЭТАК.  Один ехал как положено другой как придумал. (работал в автошколе , знаю о чом говорю). А как вы знаете Д эшную категорию абы -как не выдают. Поэтому вопрос, кто ехал как надо , а кто как придумал.
Разделять нас на ЛЕГАЛ-НЕЛЕГАЛ, это все равно что говорить РУССКИЙ-НЕРУССКИЙ. Потребитель не дурак и видет где хорошо комфортно где плохо и неприятно. Тут в процессе естественного отбора все решается.
Хотите меня пропустить через жернова отбора и проверок.(типа лицензия, справки, разрешения..., да ради бога.,только почему это все за мой счет?)
Еще раз говорю уровень дохода не очень большой. Тратится на эту дурь (неквалифицированных управленцев) не очень всем нужно. В итоге нас будут стебать, карать, наказывать. НО ВОПРОС НЕ РЕШИТЬСЯ,
С безопасностью на дорогах эти действия не связаны.
(простой пример штрафы подняли но ПИСЕЦ какой уровень Изменилось чтонибудь?)
Да изменилось - приток в казну.
 
Так кто является источником и первопричиной нарушений? Нелегал. Ибо ему правила не писаны.легального перевозчика в любой момент найдут за что.первое -это нарушение расписания и режим труда.а нелегал нагло прет перед легал ным автобусом и просто собирает бабло.налоги не платит,ничего не соблюдает и пассажир может пожаловаться только на легального. Почему лицензию не получаете? Да что бы жить в свое удовольствие.если я приду и получу за вас зарплату,а я так захотел,радости вам не доставит.а почему вы решили,что можете за меня получать,потому что захотели работать на моем маршруте? На каком основании? Получайте лицензию,свидетельство. А так летите на кра ный перед легальным,чтобы успеть,знаете,что если и пожалуются,то пойдут не к вам,а к легальному с проверкой, вас же нет и не найти.а это не безопасность? Улегального за режим труда спросят,а у вас ? Это не безопасность? Медик,механик- это не безопасность?
 
Разместить рекламу здесь
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 2)


Все про автобусы