telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Страницы: 1 2 След.
RSS
КПП 0560, Туго переключаються передачи
 
Ребята подскажите может кто сталкивался с проблемой ,туго стали переключаться передачи на мерседес о 560 ,тросса не причем отсоединяем от кпп кулиса легко двигаеться ,меняли наконечники через 2 дня вырвали.Похоже что то в доводчике ?
 
 
скорее всего в причина в нем -  не помогает ,но виноват в этом может и не он а перефирия
 
Туго переключаются все передачи или какие то легко включаются, а выключаются плохо или плохо включаются, а выключаются легко?

Там у вас 6 ступенчатая как на травего наверное.
Привод как на рисунках?
 
Да кпп 6ступка 1.3.5.очень туго включаються но выключаються легко ,2.4.6 включаються легко выключаються очень туго.
Изменено: Андрей Андреев - 17.11.2016 19:22:52
 
Цитата
Андрей Андреев написал:
Да кпп 6ступка 1.3.5.очень туго включаються но выключаються легко ,2.4.6 включаються легко выключаються очень туго.
Проблема с херней для управления сбросом воздуха. Она сверху коробки и от нее идут 2 или 3 трубочки и какие то провода. На пневмоцилиндре отпустите поочередно воздушные трубки и определите по какой поступает воздух для включения 2,4,6 передач. После определения нужной трубки открутите ее от цилиндра, возмите уплотнительную шайбу, медь или люминявий и сделайте на ней 3 или 4 насечки от центра к краям на 1/3 глубины. Соберите и попробуйте. Если не все ОК, эту шайбушку поставьте на вторую трубку, может я чегото забыл.  Таким образом давление будет естественно сбрасываться , а для включения хватит, грязь против ветра не попадет.  
ВНИМАНИЕ! Второй способ проще - найдите нужную запчасть и поменяйте ее целиком.  
О результатах отписаться обязательно.  
 
 
Спасибо в понедельник обязательно проэксперементируем.об результате обязательно отпишусь.
 
Не получаеться,походу надо менять эту херь ,кран распределитель, при натяжении рычага назад  1.3.5 передачи  он травит воздух очень сильно что в цил. походу не идет воздух,кран этот как я понял не разборный.В магазинах Самары 25 тыр. не оригинал.
Изменено: Андрей Андреев - 24.11.2016 19:21:53
 
Цитата
Андрей Андреев написал:
Не получаеться,походу надо менять эту херь ,кран распределитель, при натяжении рычага назад  1.3.5 передачи  он травит воздух очень сильно что в цил. походу не идет воздух,кран этот как я понял не разборный.В магазинах Самары 25 тыр. не оригинал.
Попробуй и поделись знаниями.
 
Пробовали переставляли тот кран от которого идут трубки на пневмоцилиндр с другого автобуса результата ноль, короче сейчас уже все очень туго втыкаются и вытыкаются ,а задняя пропала совсем.Пытались проверить масло не смогли пробку открутить кпп вся сухая подтёков нигде нет и со слов старых хозяев не разу туда некто не лазил,пробег 256000.
 
Цитата
Андрей Андреев написал:
Пробовали переставляли тот кран от которого идут трубки на пневмоцилиндр с другого автобуса результата ноль, короче сейчас уже все очень туго втыкаются и вытыкаются ,а задняя пропала совсем.Пытались проверить масло не смогли пробку открутить кпп вся сухая подтёков нигде нет и со слов старых хозяев не разу туда некто не лазил,пробег 256000.
Кран не причем. Масло не причем. Внимательнее читай инструкцию, которую я выше выложил.  
 
Страницы: 1 2 След.


Все про автобусы