Всем добра. Прошу совета. Как отрегулировать зажигание на О303 двигатель 422 не турбированный. Книгу не могу найти по этому движку, необходимо знать какие метки надо совместить и что необходимо сделать с ТНВД. зажигание раннее или позднее ещё не разобрался.
Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332
Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332
Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332
сверху перед ТНВД откручиваем большую крышку которая закрывает привод насоса там будет видна шестерня привода. на ней метка. снизу на маховике тоже есть окно . там тоже метка.угол опережения зажигания на этот мотор 13 градусов. но в связи с очень большим пробегом данного автобуса и как следствием износом распредвала мы всегда зажигание делаем более ранним. как правило 14 градусов а были случаи когда и больше.на шестерне привода насоса есть прорези через которые зажата сама шестерня. ослабив эти болты можно регулировать зажигание в пределах до 2,5 градуса. если регулировка нужна большая то нужно или снимать шестерню или приподнимать насос что бы переставить на другой зуб. а это чревато тем что можете потом при новом зажатии ТНВД не соблюсти зазор между шестернями привода ТНВД и распредвалом что в скором будущем приведет к выходу из строя. это может произойти из-за вытертой постели по месту посадки ТНВД. при окончательном зажатии ТНВД обязательно проверить наличие зазора между шестернёй насоса и распредвалом. Ну и если будете поднимать насос не уроните маленькое резиновое колечко в канале смазки ТНВД. Как то так... Можно сделать самому но нюансов много - лучше всё таки может поищите специалиста. Я ещё не стал вас нагружать информацией по более тонкой и соответственно более точной регулировке. И вообще с чего вы решили что у вас установлен неправильно угол опережения?