telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"   Химчистка автобусов 
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

   RSS
Оценка уязвимости СТИ и транспортных средств
 
Всем Добрый день.Кто может подсказать -где подешевле делают оценку уязвимости ТС ?(я про ту процедуру,для которой подаются документы в Росавтодор для категорирования ТС)
Изменено: georgy - 30.11.2016 13:31:14
Страницы: Пред. 1 2 3
Ответы
 
все ясно
я так и думал
 
Здравствуйте форумчане. Если можно, подниму эту "больную тему" по ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ОУ СТИ, по Постановлению Правительства РФ от 26 сентября 2016 г. N 969 "Об утверждении требований к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности и Правил обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности"
ну и прочей сопутствующей этому никому не нужной херне.
Кто сделал, прошу совета.
Живем и работаем на Урале. Вообщем добралась и до нас эта головная боль, стараниями идиотов(а может барыг) из правительства.
Ссылки на оборудование видеонаблюдения по постановлению 969 есть, даже есть Реестр технических средств, которые прошли процедуру сертификации по требованиям постановления Правительства РФ от 26 сентября 2016 года № 969 , там конечно не только видеонаблюдение, но и прочая лабуда. Продавцы конечно борзеют и торгуют комплектами, взятыми на али-экспресс с приложением сертификата по ценам чуть ли не в 10 раз дороже китайской. Например если регистратор на Али стоит 3500-5000 рублей, то с сертификатом по ПП 969 его ценник 30-50 тыс., камера виденаблюдения на Али - 650-1500 руб, то с бумажкой это уже 4500-5500 р.
Сертификация отдана на откуп одной единственной конторе ФКУ НПО «СТиС» МВД России и стоит от 400 000 рублей независимо от выбранного вами варианта Схемы обязательной сертификации ТС ОТБ, сертификация дается всего на три года, затем по новой, когда позвонил туда, сказали, что готовы даже во Владивосток выехать... конечно, за такие бабки хоть на северный полюс можно скататься, через Анталию))))).
Так вот, закончу с прелюдией и перейду к конкретному вопросу или вопросам...
Посоветуйте, стоит ли бежать покупать это оборудование, если завтра могут снова изменить требования по этой херне? У нас сорок три автобуса и сумма для нас очень ощутимая. Тем более есть другие, более необходимые планы потратить эти средства на тех состояние автобусов... зима на носу. А УГАДН и областной минтранс весь мозг уже засрали требованиями и угрозами. Директор вообще на планерке предложил закрыться к чертям собачьим, нервы уже не выдерживают, только за тахи с скзи расчитались, с РНИСом закончили по глонасам, а тут снова дерьмица подкинули. Скажите, может кто имеет опыт и поделится как с наименьшими финансовыми затратами удовлетворить ненормальный аппетит больного правительства и его цепных собак?
Изменено: Ринат - 27.10.2018 09:40:31
 
Цитата
Monument написал:
В РКК-Вологда делали в том году еще оценку уязвимости автобусов. Все утвердили быстро и недорого по стоимости вышло.
И где же этот самый засланный казачок который всё уже сделал и быстро, и практически бесплатно?
 
Цитата
autoliga autoliga написал:
Цитата
Monument написал:
В РКК-Вологда делали в том году еще оценку уязвимости автобусов. Все утвердили быстро и недорого по стоимости вышло.
И где же этот самый засланный казачок который всё уже сделал и быстро, и практически бесплатно?
тут я
 
Цитата
lily написал:
Monument написал:В РКК-Вологда делали в том году еще оценку уязвимости автобусов. Все утвердили быстро и недорого по стоимости вышло.  
По поводу быстроты наверняка за месяц, апо стоимости можете сказать сколько?
И где ж тот ответ о стоимости?
 
Цитата
autoliga autoliga написал:
Цитата
lily написал:
Monument написал:В РКК-Вологда делали в том году еще оценку уязвимости автобусов. Все утвердили быстро и недорого по стоимости вышло.  
По поводу быстроты наверняка за месяц, апо стоимости можете сказать сколько?
И где ж тот ответ о стоимости?
Вообщем никуя мы похоже не дождемся от этого "товарища".
Было пару предложений от челябинцев, за группу просят 20 т.р., но с ними можно договориться, контактные и покладистые ребята.
Думаю заказать на одну группу, а следующие попробую сам.
 
Здравствуйте,

есть здесь на форуме компании, кто выполнил требования по 969?

Мы сейчас озадачены выполнением 969, в частность:

- Обучение специалистов по ТБ1  и ТБ2 ( стоимость - 10 000 руб.)
- ОУ (25 000 руб.)
- План ОУ (50 000 руб.)

Итого: 85 000 руб.   dash_mini

Пока у нас выплывают вот такие цифры на единицу. А как у вас?

P.S.

Необходимость оборудование ТС камерами наблюдения, определяется по результату ОУ, как и другие возможные доработки в ТС.  
 
Цитата
Алекс Д написал:
Здравствуйте,

есть здесь на форуме компании, кто выполнил требования по 969?

Мы сейчас озадачены выполнением 969, в частность:

- Обучение специалистов по ТБ1  и ТБ2 ( стоимость - 10 000 руб.)
- ОУ (25 000 руб.)
- План ОУ (50 000 руб.)

Итого: 85 000 руб.    

Пока у нас выплывают вот такие цифры на единицу. А как у вас?

P.S.

Необходимость оборудование ТС камерами наблюдения, определяется по результату ОУ, как и другие возможные доработки в ТС.  
Это не требования ПП 969, это требования ФЗ-16...
Цитата
- Обучение специалистов по ТБ1 и ТБ2 ( стоимость - 10 000 руб.)
Это без аттестации, за аттестацию еще столько же...
Цитата
- ОУ (25 000 руб.)
Можно найти дешевле, 15000 т.р., инет по штудируйте.
Цитата
- План ОУ (50 000 руб.)
Еще организационно-распорядительная документация, это если сами не смогете, то еще 10-15 т.р.
Цитата
Пока у нас выплывают вот такие цифры на единицу. А как у вас?
А у нас за группу ТС  chok_mini  
Страницы: Пред. 1 2 3


Все про автобусы