telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
   RSS
Отмена ОУ и Плана обеспечения ТБ транспорных средств, Ввести быстрее в силу законопроект которым вместо ОУ и Плана обеспечения безопасности для ТС вводится типовой паспорт безопасности ТС
 
Помогите законопроекту вступить в силу.

До 10 февраля 2017 на Федеральном портале Проектов Нормативных Правовых Актов проходит публичное обсуждение проекта Федерального Закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О транспортной безопасности» (http://regulation.gov.ru/p/54719) . Планируются рассмотрение в ГосДуме в марте 2017 года. В п. 15 сводного отчета разработчиков указан срок вступления закона в силу (если есть необходимость) -180 дней после опубликования. Законом отменяется оценка уязвимости и план обеспечения транспортной безопасности пассажирских автобусов. Вместо них вводится типовой паспорт безопасности.

Открыв законопроект, в разделе «Размещение текста проекта\Ваши предложения» нам можно высказать свое одобрение или неодобрение законопроекту.  Здесь же в разделе «Размещение текста проекта\Информация по этапу» можно ознакомиться с Пояснительной запиской к законопроекту — кратким содержанием сути закона. Мы можем высказать на сайте и предложение о сроках введения закона в силу. Не думаю, что есть необходимость в отсрочке введения в действие закона, уменьшающего финансовое бремя официальных автоперевозчиков.  Люди, зайдите на сайт и оставьте свое мнение. Было бы оптимальным -  «по истечении 10 дней после их официального опубликования».

В 2016 году устроился на работу в организацию районного масштаба. 13  автобусов разделены на 9 различных, не идентичных между собой групп,  любое отличие в марке автобуса — отдельная группа.
ОУ и Планом озадачен не завод, выпускающий тысячами одинаковые автобусы, это  возложено на перевозчика. В среднем оценка уязвимости представляет собой  60-80 листов стандартизированной научно-исследовательской работы, с  соответствующими требованиями к оформлению. План насчитывает 80-100  листов с аналогичными требованиями. Утверждает ОУ и План Федеральное  Дорожное Агентство. Стоимость проведения специализированными  организациями ОУ 25-45 тыс. руб за группу, Плана 40-50 тыс. руб. Это всё  бумаги, они оформляются даже без выезда на место. Т.е. мое полунищее  муниципальное унитарное предприятие должно отдать на сторону  585 — 855  тыс. руб. за стандартизированный набор документации. В дальнейшем  необходимо этот стандартизированный план исполнить. Организация вправе  самостоятельно сделать ОУ и составить План, но обычно не имеет в своем  штате специалиста с соответствующим уровнем знаний и вынужденна идти,  насобирав необходимую сумму, в специализированную организацию. А за  неисполнение требований по проведению ОУ и составлению Плана — штраф  30-60 тыс. руб, либо административное приостановление деятельности на  срок до девяноста суток. Закон «О транспортной безопасности» активно  применяется контролирующими органами.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Ответы
 
Цитата
Туша написал:
У меня статус какого то ......: "В обработке" уже неделю....
Без авторизации его и не видно.
Всего показывает сообщений ноль.
Что то здесь не так...
Кто то еще вносил предложения?
Задал вопрос в МинТранс РФ (начальнику отдела разработчика - Веретенникову Роману Егоровичу (его контактные данные в сводной форме отчета на сайте) - по состоянию на 10-58 03.02.2018 зарегистрировано порядка 20 предложений, я ему представился и мне он зачитал текст моего предложения. Данные о количестве появятся после окончания обсуждения в форме отчета, где и будут указаны наши предложения. Поэтому зайдя на сайт видим только свое, если авторизовались, либо 0, если не авторизовались.
Я у себя в Кировской области разослал информацию по автотранспортным предприятиям.
 
 
Заходим в законопроект http://regulation.gov.ru/p/54719 этап -       Уведомление о начале разработки — Информация по этапу — загружается  «Уведомление о начале разработки» - в самом его низу - «Сводка поступивших предложений по итогам
публикации уведомления 02/04/09-16/00054719.docx» - участвовал один человек -
Сухогузова Наталия, её предложение и рассматривали
 
Павел, спасибо.
Натальино предложение я вижу. А авторизовавшись вижу и свое, со статусом "В обработке"
 
Поздно, тему увидел. Вы мне если что пишите. Разместил новость и ссылки на главной странице и в шапке форума
 
Цитата
admin написал:
Поздно, тему увидел. Вы мне если что пишите. Разместил  новость  и ссылки на главной странице и в шапке форума
Ок! Отлично!
 
 
И что думаете отменят? Наивные
 
Цитата
Гость написал:
И что думаете отменят? Наивные
Когда-то мой сын сказал: "Ну, пап, ты и (характер), тебя собьют (отошьют), а ты соберешься (силами) и вперед". Ты не поверишь, сколько раз это меня затем поддерживало.
А сейчас я взял "2 ГИС", беру из неё адреса сайтов, ищу электронку и посылаю письмо. Дошел до городов на букву С.
 
Уточняю предыдущий пост: адреса перевозчиков, которым и посылаю письмо - просьбу принять участие в обсуждении законопроекта.
И хотя это не совсем к месту, но части приложил просьбу и предложение из 5-й конференции по транспортной безопасности 2016 года: "Внести изменения в приказ Минтранса № 196 "О некатегорированных объектах и транспортных средствах" в части отнесения к некатегорированным транспортным средствам транспортных средств различных категорий, предназначенных для городских и пригородных перевозок пассажиров, не имеющих багажных отсеков для перевозки багажа"
 
Я только за ,достали эти проверки и изобретение велосипеда
 
Это не фикция? Голосование прошло?
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.


Все про автобусы