telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.
RSS
Отмена ОУ и Плана обеспечения ТБ транспорных средств, Ввести быстрее в силу законопроект которым вместо ОУ и Плана обеспечения безопасности для ТС вводится типовой паспорт безопасности ТС
 
Помогите законопроекту вступить в силу.

До 10 февраля 2017 на Федеральном портале Проектов Нормативных Правовых Актов проходит публичное обсуждение проекта Федерального Закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О транспортной безопасности» (http://regulation.gov.ru/p/54719) . Планируются рассмотрение в ГосДуме в марте 2017 года. В п. 15 сводного отчета разработчиков указан срок вступления закона в силу (если есть необходимость) -180 дней после опубликования. Законом отменяется оценка уязвимости и план обеспечения транспортной безопасности пассажирских автобусов. Вместо них вводится типовой паспорт безопасности.

Открыв законопроект, в разделе «Размещение текста проекта\Ваши предложения» нам можно высказать свое одобрение или неодобрение законопроекту.  Здесь же в разделе «Размещение текста проекта\Информация по этапу» можно ознакомиться с Пояснительной запиской к законопроекту — кратким содержанием сути закона. Мы можем высказать на сайте и предложение о сроках введения закона в силу. Не думаю, что есть необходимость в отсрочке введения в действие закона, уменьшающего финансовое бремя официальных автоперевозчиков.  Люди, зайдите на сайт и оставьте свое мнение. Было бы оптимальным -  «по истечении 10 дней после их официального опубликования».

В 2016 году устроился на работу в организацию районного масштаба. 13  автобусов разделены на 9 различных, не идентичных между собой групп,  любое отличие в марке автобуса — отдельная группа.
ОУ и Планом озадачен не завод, выпускающий тысячами одинаковые автобусы, это  возложено на перевозчика. В среднем оценка уязвимости представляет собой  60-80 листов стандартизированной научно-исследовательской работы, с  соответствующими требованиями к оформлению. План насчитывает 80-100  листов с аналогичными требованиями. Утверждает ОУ и План Федеральное  Дорожное Агентство. Стоимость проведения специализированными  организациями ОУ 25-45 тыс. руб за группу, Плана 40-50 тыс. руб. Это всё  бумаги, они оформляются даже без выезда на место. Т.е. мое полунищее  муниципальное унитарное предприятие должно отдать на сторону  585 — 855  тыс. руб. за стандартизированный набор документации. В дальнейшем  необходимо этот стандартизированный план исполнить. Организация вправе  самостоятельно сделать ОУ и составить План, но обычно не имеет в своем  штате специалиста с соответствующим уровнем знаний и вынужденна идти,  насобирав необходимую сумму, в специализированную организацию. А за  неисполнение требований по проведению ОУ и составлению Плана — штраф  30-60 тыс. руб, либо административное приостановление деятельности на  срок до девяноста суток. Закон «О транспортной безопасности» активно  применяется контролирующими органами.
 
 
Почитал проект. Боже..!
 
Туша, Ваше обращение к Господу выразило Ваше восхищение законопроектом или наоборот? Можно детально?
В Москве, видимо это (ОУ и План) пройденный этап, а провинцию жмут вовсю. Кстати фонд месячной зарплаты на 40 с лишним человек автотранспортного предприятия составляет 400 с небольшим тысяч рублей. Это провинция, и зарплаты не московские. Я сам в состоянии сделать ОУ и составить План, но таких пока единицы. Так пусть эти деньги мы потратим на железо (оборудование), а не на кучу типовых бумаг (ОУ и План).
 
Цитата
Павел написал:
Туша, Ваше обращение к Господу выразило Ваше восхищение законопроектом или наоборот? Можно детально?
Да я когда раньше начинал вчитываться в этот закон о транспортной безопасности, не доходил до второй страницы, у меня голова начинала кружиться от него :o
В этом законопроекте, добавляется паспорт, указывается, что оборудование должно быть сертифицировано (то есть, кто осуществил план по ТБ, может все уже переделывать?), что отв за ТБ не может быть в экипаже ТС, то есть на водителя не возложишь эту обязанность (тогда в автобусе должен ездить еще один СПЕЦАГЕНТ(?)) и т. д. Или я не понял чего. Можно простым языком указать основные изменения? Я не понял даже, точно ли Законом отменяется оценка уязвимости и план обеспечения транспортной безопасности пассажирских автобусов.
Что, для автобусов вводится паспорт, и не надо делать ОУ и План?
 
Цитата
Павел написал:

ОУ и Планом озадачен не завод, выпускающий тысячами одинаковые автобусы, это  возложено на перевозчика. В среднем оценка уязвимости представляет собой  60-80 листов стандартизированной научно-исследовательской работы, с  соответствующими требованиями к оформлению. План насчитывает 80-100  листов с аналогичными требованиями. Утверждает ОУ и План Федеральное  Дорожное Агентство. Стоимость проведения специализированными  организациями ОУ 25-45 тыс. руб за группу, Плана 40-50 тыс. руб.
То есть, кто сделал категорирование, ОУ, план, тепер это всё можно выкинуть в помойку и готовить денюжку для паспортов. Мда... Родина моя МАТЬ
 
 
Вообщем накалякал в обсуждении:
Предлагается максимально сократить срок в сто восемьдесят дней, после дня официального опубликования Федерального закона, для вступления в силу подпунктов  «б» и «г» пункта 1, пункта 2, подпунктов «а», «б», «г», «д», «ж», «з» пунктов 4, пунктов 5 – 7 статьи 1 рассматриваемого Федерального закона, ввиду сложной ситуации возникшей при исполнении субъектами требования Закона о категорировании, проведении оценки уязвимости и составлении планов осуществления безопасности транспортных средств.
 
По поводу денег, уже затраченных на ОУ и План - воспроизведу по памяти:  по данным на середину прошлого года было сделано около 30% ОУ ТС и 10%  Планов
А вот тем, кто уже реализовал - Постановление Правительства РФ от  26.09.2016 N 969 "Об утверждении требований к функциональным свойствам  технических средств обеспечения транспортной безопасности и Правил  обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной  безопасности" вступает в силу с 30.03.2017. Что делать тем, кто уже установил в ТС оборудование, не сертифицированное и не тех параметров в соответствии с Планами...?
Должен быть единый подход, ну а то, что государство таким образом последовательно вынимает из нас деньги - так это капитализм, а не плановая экономика социализма.
Кстати в проекте закона прямо указывается - в статье 5:
а) в названии статьи слова «и транспортных средств» исключить;(и далее по проекту)  Статья 5. ФЗ-16  Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства

Туша, спасибо, за участие в обсуждении. Посоветуй, пожалуйста, каким образом можно увеличить число участников обсуждения? Я обычно в форумах не участвую. Если государство дает нам хотя бы минимальный шанс быть услышанным, его надо использовать.
 
Цитата
Посоветуй, пожалуйста, каким образом можно увеличить число участников обсуждения? Я обычно в форумах не участвую. Если государство дает нам хотя бы минимальный шанс быть услышанным, его надо использовать.
Я думаю еще раз попросить форумчан оставить свой отзыв на http://regulation.gov.ru/p/54719
Ко всем: Если государство дает нам хотя бы минимальный шанс быть услышанным, его надо использовать!
Давайте напишем обращения, для ускорения отмены проведения категорирования, оценки уязвимости и плана проведения мероприятий по обеспечению транспортной безопасности НА НАШИХ АВТОБУСАХ!

В свою очередь, постараюсь разослать письма на знакомые московские предприятия и ИП, занимающиеся заказными перевозками, и если можно возьму цитату из первого поста.
Ибо признаться честно, я сам с первого чтения не очень понял суть проекта закона.
 
Письма разослал, кого знаю.
Владельцы автобусов, активнее участвуйте в обсуждении проекта!  
 
У меня статус какого то ......: "В обработке" уже неделю....
Без авторизации его и не видно.
Всего показывает сообщений ноль.
Что то здесь не так...
Кто то еще вносил предложения?
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.


Все про автобусы