Отмена ОУ и Плана обеспечения ТБ транспорных средств, Ввести быстрее в силу законопроект которым вместо ОУ и Плана обеспечения безопасности для ТС вводится типовой паспорт безопасности ТС
До 10 февраля 2017 на Федеральном портале Проектов Нормативных Правовых Актов проходит публичное обсуждение проекта Федерального Закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О транспортной безопасности» (http://regulation.gov.ru/p/54719) . Планируются рассмотрение в ГосДуме в марте 2017 года. В п. 15 сводного отчета разработчиков указан срок вступления закона в силу (если есть необходимость) -180 дней после опубликования. Законом отменяется оценка уязвимости и план обеспечения транспортной безопасности пассажирских автобусов. Вместо них вводится типовой паспорт безопасности.
Открыв законопроект, в разделе «Размещение текста проекта\Ваши предложения» нам можно высказать свое одобрение или неодобрение законопроекту. Здесь же в разделе «Размещение текста проекта\Информация по этапу» можно ознакомиться с Пояснительной запиской к законопроекту — кратким содержанием сути закона. Мы можем высказать на сайте и предложение о сроках введения закона в силу. Не думаю, что есть необходимость в отсрочке введения в действие закона, уменьшающего финансовое бремя официальных автоперевозчиков. Люди, зайдите на сайт и оставьте свое мнение. Было бы оптимальным - «по истечении 10 дней после их официального опубликования».
В 2016 году устроился на работу в организацию районного масштаба. 13 автобусов разделены на 9 различных, не идентичных между собой групп, любое отличие в марке автобуса — отдельная группа. ОУ и Планом озадачен не завод, выпускающий тысячами одинаковые автобусы, это возложено на перевозчика. В среднем оценка уязвимости представляет собой 60-80 листов стандартизированной научно-исследовательской работы, с соответствующими требованиями к оформлению. План насчитывает 80-100 листов с аналогичными требованиями. Утверждает ОУ и План Федеральное Дорожное Агентство. Стоимость проведения специализированными организациями ОУ 25-45 тыс. руб за группу, Плана 40-50 тыс. руб. Это всё бумаги, они оформляются даже без выезда на место. Т.е. мое полунищее муниципальное унитарное предприятие должно отдать на сторону 585 — 855 тыс. руб. за стандартизированный набор документации. В дальнейшем необходимо этот стандартизированный план исполнить. Организация вправе самостоятельно сделать ОУ и составить План, но обычно не имеет в своем штате специалиста с соответствующим уровнем знаний и вынужденна идти, насобирав необходимую сумму, в специализированную организацию. А за неисполнение требований по проведению ОУ и составлению Плана — штраф 30-60 тыс. руб, либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. Закон «О транспортной безопасности» активно применяется контролирующими органами.
Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332
Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332
Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332
Галина написал: ТАК ОУТС И ПЛАН ТБ все таки нужно проводить?или теперь вступят в силу изменения по ПАСПОРТУ ТБ и нужен будет только он?
Как только вступят в силу изменения, нужен будет ПАСПОРТ. До это пока вы не разработали его вы должны будете руководствоваться ОУ и Планом. Если их нет, то не думаю, что стоит тратить на них деньги. Через одну после второго чтения законопроект прошел уже третье. Такими темпами его к осени примут.
НО.... не нашла в нем информации о том, что можно ТС разбивать на группы. Не хотелось бы делать на каждое Тс по паспорту (особенно если у тебя их больше 100)
Изменения планируют рассмотреть на Совете Федераций 26.07.2019, т.е. завтра, потом подпись президента и закон вступает в силу за исключением ряда статей, которые вступят через 180 дней.
Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332
Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332
Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332
Федеральный закон от 02.08.2019 N 270-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О транспортной безопасности" и отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения транспортной безопасности"
Категорирование и ОУ транспортных средств убрали, а про паспорта безопасности пока не понемаю плох говорю по русски.
Спасибо за ссылку с разъяснениями. Давайте упростим, чтобы еще тяжелый было. Коллеги не подскажите, как внести в плане ТБ изменение, в частности надо изменить схему расположения видеокамер в салоне.
Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332
Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332
Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332