telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
   RSS
Категорирование автобусов (трудности оформления), как получить категорию для автобуса, категорирование ТС,
 
Доброго дня!
Кто-нибудь сталкивался с присвоением категории для автобуса? Я уже месяца два жду.  
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 21 След.
Ответы
 
Доброго времени суток.
Нужен совет.
Ситуация такая: отправил на категорирование документы в Москву, через пару месяцев пришел ответ, что один автобус внесен в реестр.
По второму автобусу выяснилось, что предыдущий владелец не снял его с себя в реестре категорирования, и мол пока он этого не сделает, они не могут оформить автобус в реестре на меня.
Что делать в том случае, если не удается связаться с предыдущим владельцем? Какие правовые нормы существуют, сроки, штрафные санкции? Как можно ускорить данный процесс?
Ну и риторический вопрос: зачем такие сложности, если по всем документам я собственник?

От Москвы и продавца нахожусь далековато, лично ездить и искать кого-то, обивать пороги не вариант.
 
 
Цитата
Сергей написал:
Доброго времени суток.
Нужен совет.
Ситуация такая: отправил на категорирование документы в Москву, через пару месяцев пришел ответ, что один автобус внесен в реестр.
По второму автобусу выяснилось, что предыдущий владелец не снял его с себя в реестре категорирования, и мол пока он этого не сделает, они не могут оформить автобус в реестре на меня.
Что делать в том случае, если не удается связаться с предыдущим владельцем? Какие правовые нормы существуют, сроки, штрафные санкции? Как можно ускорить данный процесс?
Ну и риторический вопрос: зачем такие сложности, если по всем документам я собственник?

От Москвы и продавца нахожусь далековато, лично ездить и искать кого-то, обивать пороги не вариант.
http://bus-club.ru/forum/messages/forum101/topic4523/message25835/#message25835 - вот тут почитайте, если не понятно пишите.

Цитата
зачем такие сложности, если по всем документам я собственник?
Х/з, весь ФЗ-16 и сопутствующие ему ПП - хрень полнейшая...

Цитата
От Москвы и продавца нахожусь далековато, лично ездить и искать кого-то, обивать пороги не вариант.
Почта России вам в помощь biggrin_mini2 , все с уведомлением, что было чем прикрываться от надзорников.
 
надо подавать на внесение изменений в реестр, отдельно этот автобус, ранее категорированный

если нужна помощь пишите, помогу платно
 
Подскажите пожалуйста- как проверить категорирован ли автобус старым владельцем,что бы не делать это повторно.???
 
Цитата
владимир янов написал:
Подскажите пожалуйста- как проверить категорирован ли автобус старым владельцем,что бы не делать это повторно.???
http://bus-club.ru/forum/messages/forum101/topic4523/message25835/#message25835  - тут все написано
 
 
Добрый день! Просматривая сайт УГАДН, наткнулся на таблицу для заполнения при подаче заявления на лицензию, там есть столбец для заполнения информации о категорировании транс.средства, а в скобках сноска только для коммерческих перевозок, поэтому вопрос-моя организация никому никаких услуг не предоставляет, а только возит своих сотрудников по объектам строительства, то что лицензию получать надо это понятно, а категорирование делать или нет? Подскажите пож-та !!!!!
 
Цитата
Игорь Боуш написал:
Добрый день! Просматривая сайт УГАДН, наткнулся на таблицу для заполнения при подаче заявления на лицензию, там есть столбец для заполнения информации о категорировании транс.средства, а в скобках сноска только для коммерческих перевозок, поэтому вопрос-моя организация никому никаких услуг не предоставляет, а только возит своих сотрудников по объектам строительства, то что лицензию получать надо это понятно, а категорирование делать или нет? Подскажите пож-та !!!!!
Если я правильно понимаю, то вот разъяснение Росавтодора по вашему случаю:

Внимание субъектов транспортной инфраструктуры информируем о разъяснениях Министерства транспорта Российской Федерации в отношении категорирования транспортных средств:

«В соответствии с пунктом 2 статьи 4 Федерального закона от 30 октября 2018 г. № 386-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами» (далее - ФЗ № 386) деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами подлежит лицензированию, кроме перевозок, выполняемых автобусами пожарной охраны, скорой медицинской помощи, полиции, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции, федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности, федерального органа исполнительной власти в области государственной охраны, Вооруженных Сил Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации, следственных органов Следственного комитета Российской Федерации, а также в отношении перевозок, выполняемых автобусами без использования автомобильных дорог общего пользования.

Согласно пункту 12 статьи 2 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» пассажир - физическое лицо, заключившее договор перевозки пассажира, или физическое лицо, в целях перевозки которого заключен договор фрахтования транспортного средства.

Таким образом, на транспортные средства, осуществляющие перевозку иных лиц, не являющихся пассажирами, для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя,

требования в Федерального закона от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», не распространяются.»

http://rosavtodor.ru/about/upravlenie-fda/upravlenie-transportnoy-bezopasnosti/novosti/264041

Но хочу предупредить, что радостный канкан на столе с секретаршей танцевать не стоит, потому как все очень переменчиво в палате № 6  crazy_mini

Изменено: Ринат - 14.03.2019 19:39:54
 
Большое спасибо за ответ!!!!! Действительно все очень переменчиво у нас!!! А ГЛОНАС необходимо ставить применительно к нашей организации с 01.07.19 ???
 
Цитата
Игорь Боуш написал:
Большое спасибо за ответ!!!!! Действительно все очень переменчиво у нас!!! А ГЛОНАС необходимо ставить применительно к нашей организации с 01.07.19 ???

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2019 г. N 195
О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕВОЗКАМ ПАССАЖИРОВ И ИНЫХ ЛИЦ АВТОБУСАМИ

III. Требования к лицензиатам

д) допускать к лицензируемому виду деятельности автобусы лицензиата, прошедшие в порядке, установленном Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии со статьей 23 Федерального закона "О безопасности дорожного движения", предрейсовый или предсменный контроль их технического состояния и оснащенные в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации, тахографами (контрольными устройствами (тахографами) регистрации режима труда и отдыха водителей транспортных средств), а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS;

Для лицензируемой деятельности думаю необходимо. Так как при проверке могут возникнуть вопросы. Установите сами, ничего сложного в том нет, если возникнут вопросы пишите, подскажу, что и как. Да и сами будете знать, где "болтаются" ваши водители)))))))
Изменено: Ринат - 14.03.2019 20:15:40
 
Лучше один раз поставить Сертифицированное оборудование согласно Постановления Правительства №153 от 13.02.2019. Оно закроет все вопросы и требования надзорных органов связанные с ГЛОНАСС-оборудованием. Если, нужно пояснить пишите.
 
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 21 След.


Все про автобусы