telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
   RSS
Категорирование автобусов (трудности оформления), как получить категорию для автобуса, категорирование ТС,
 
Доброго дня!
Кто-нибудь сталкивался с присвоением категории для автобуса? Я уже месяца два жду.  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 21 След.
Ответы
 
И это только одна статья из федерального закона, попытка прочесть который опасна для психического здоровья. "Сталкер" отдыхает.
Если вкратце, то Фэ Се Бе видно решила переложить свои антитеррористические функции на производственников транспортников и строителей. Причем за счет этих самых несчастных производственников транспортников и строителей, ответственные работники которых ходят под настоящими уголовными статьями! А сами хотят сидеть сложа ручки видимо. Речь идет якобы о предотвращении АНВ (актов незаконного вмешательства) на ОТИ (объекты транспортной инфраструктуры), проще говоря борьба с терроризмом!
Итак. Нас интересуют только автобусники. Славненько.
Владельцы транспортных объектов (базы, вокзалы и т . д) а так же владельцы автобусов с багажным отделением (на счастье владельцев городских моделей в этом году эту хрень для них отменяют), должны:
1. Провести категоривование объектов (кликабельно);
2. При наличии более двух автобусов распределить автотранспорт на группы для оценки уязвимости;
3. На каждую группы произвести оценку уязвимости;
4. По итогам проведения оценки уязвимости транспортных средств разработать план транспортной безопасности;
5. Реализовать план транспортной безопасности.

Чуть подробней:
1.Категорирование осуществляет Росавтодор, вы туда подаете сведения и затем через мясяц - полгода получаете номера своего транспорта в реестре Росавтодора. По кликабельной ссылке в списке можно найти алгоритм действий.
2. Распределения транспорта по группам надо осуществлять строго по моделям указанным в ПТС (расхождение в одну букву или цифру - разные группы!) и по VIN (расхождение допускается только в последних шести знаках ВИНа), то есть, даже разница в двигателе, не говоря о деталях кузова - это уже разные группы. Иначе РосАвтоДор завернет документы!
3. Оценка уязвимости отдельная песТня! Ее делает специалист, прошедший обучение по "транспортной безопасности" и имеющий по этому факту удостоверение. В среднем оценка уязвимости представляет собой 50-70 листов НИР (научно исследовательской работы) для каждой группы транспорта (!!!). Подозреваю, имеет вид полного собрания - альбома сборки автобуса на заводе плюс фотографии)))
4. План транспортной безопасности включает в себя:
а) оборудование салона автобуса КПП на каждом входе (не спрашивайте пока про это, сам не знаю, только ржу),
б) установка видео камер на каждую дверь, каждый проход в салоне, кабину водителя, установка электронного накопителя видео-записей
в) оборудование всех люков, включая заправочные и обслуживающие ТС запорными устройствами (можно дистанционными)
Про ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой вызова и не говорю...
5. Все это сделать на автобусе... за свой счет.



ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: СЕЙЧАС БЕЗ КАТЕГОРИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ УГАДН НЕ ВЫДАЕТ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ О ПРИНЯТИИ УВЕДОМЛЕНИЯ О НАЧАЛЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ!
P.S: Лицензия на осуществление перевозок ПО ЗАКАЗАМ сейчас не требуется, требуется указанное УВЕДОМЛЕНИЕ

А не подав УВЕДОМЛЕНИЕ и переевозя пассажиров хочь одним автобусов, вы попадаете под статью о незаконной предпринимательской деятельности.

Помимо этого вы должны обеспечить другие мероприятия по транспортной безопасности (иметь обученного ответственного, назначить ответственного за ТБ на каждом автобусе (!), инструкции приказы. Но это отдельная тема, наверно...
 
 
Т.е. что получается, если у перевозчика уже подано уведомление, а категорирование не произведено, он может работать и забить? А если я к примеру новую фирму открываю, я не могу получить свою копию уведомления без этой фигни?

И что, все прям этой фигней занимаются? И прям турникеты делают на входе? И кнопки с камерами, да?  ДА я так и вижу прям как все резко этим озаботились.
Изменено: S_M - 21.06.2016 18:43:41
 
Цитата
S_M написал:
Т.е. что получается, если у перевозчика уже подано уведомление, а категорирование не произведено, он может работать и забить?
Не думаю, что можно забить. В Москве на вокзалах уже спрашивают у водителя бумагу о назначении ответственного за ТБ в автобусе и пробивают по базе наличие категорирования.
Цитата
А если я к примеру новую фирму открываю, я не могу получить свою копию уведомления без этой фигни?
В московском регионе точно нет.
Цитата
И что, все прям этой фигней занимаются? И прям турникеты делают на входе? И кнопки с камерами, да? ДА я так и вижу прям как все резко этим озаботились.
Пока ни у кого не видел. Только видео камеры у Мосгортранса и Мострансавто (регулярные перевозки)
Изменено: Туша - 21.06.2016 18:50:13
 
Ну а где же тогда та грань здравого смысла, где  все это встречается? По факту то люди как работают вообще?
А если транспортные средства наемные например, как их категорировать? Их физик что ли должен категорировать в таком случае?
Если я под свои нужды нанимаю автобусы у разных ипшников и прочих мурзилок
 
Цитата
S_M написал:
Ну а где же тогда та грань здравого смысла, где  все это встречается? По факту то люди как работают вообще?
А если транспортные средства наемные например, как их категорировать? Их физик что ли должен категорировать в таком случае?
Если я под свои нужды нанимаю автобусы у разных ипшников и прочих мурзилок
Здравого смысла искать не надо. Можно поискать чей то интерес в высоких кругах. А так вообще надо на выборы ходить чаще.
Если транспортные средства в аренде, то провести может и арендатор
 
 
Мать-перемать, я не знал,  что сейчас такие сложности. Это получается ФСБ перевалило всю защиту и безопасность перевозок на водил? И в случае теракта как обычно окажется, что не все условия были соблюдены перевозчиком и это он виноват? Предлагаю пассажиров голыми возить и без вещей. давайте такую акцию проведем))??

 
 
Классная фотка :)
Да, при террористическом акте, сядет по уголовной статье ответственный за ТБ в организации и ответственный за ТБ непосредственно в автобусе (т.е. 99,9% - водитель) Это заявил на лекции в АСМАП господин Алексеев, вице-президент Российского автотранспортного союза, непосредственно участвовавший в разработке закона о ТБ.
 
А ссылка есть какая-нибудь, где написано что без категорирования не выдадут бумажку?
Вообще это против логики  УВЕДОМЛЕНИЕ на то и УВЕДОМЛЕНИЕ, что не предполагает никаких ответных бумажек. Уведомил - поехал.

Или нет?
 
Цитата
S_M написал:
А ссылка есть какая-нибудь, где написано что без категорирования не выдадут бумажку?
Вообще это против логики  УВЕДОМЛЕНИЕ на то и УВЕДОМЛЕНИЕ, что не предполагает никаких ответных бумажек. Уведомил - поехал.

Или нет?
Я с Вами полностью согласен!
Но в московском Центральном Управлении государственном автодорнадзоре Уведомление не принимают без категорирования.
На автобусном Фестивале в Коломне представители транспортных союзов упоминали, что то про то, что государственные организации не правомочны требовать у лиц сведения, выданные другим гос органом, они должны запрашивать их друг у друга. А вот где указано, что уведомление не принимается без наличия категорированных ТС, не скажу. Можно покопаться в приведенном выше законе 16-ФЗ от 09.02.2007, Но у меня при начале его чтения происходит истерика.

...в России живем...
 
А почтой с описью нельзя отправить?
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 21 След.


Все про автобусы