Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях: Инстаграм автобусного клуба Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

сетра 315,максимальные обороты 1400

BW_2018_240x100-2.gif

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов

Важно! Если Вы против ограничения 10-ти летнего срока эксплуатации автобусов для детских перевозок

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

   RSS
сетра 315,максимальные обороты 1400
 
подскажите пожалуйста где искать причину неисправности,автобус сетра315,выше 1400 оборотов двигатель не развивает,бывает вырубает до 1100,перезапуск восстанавливает опять на 1400,заранее благодарен
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
Облазил блок предохранителей передний, тот что справа от руля, облазил выдвижной шкаф с блоком EDC тот который возле багажника. Проверил все предохранители, релюшки, соединения, клапан тот что на топливной, все ok вроде.. дергает и все, бывает нормально, бывает нет, через раз. EDC не тухнет.
Еще вопрос где сам блок управления двигателем, кроме EDC есть таковой??? если есть где он находится???? Была ошибка по DAS нет САN связи между EDC и блоком управления двигателя. ошибка удаляется, но EDC не тухнет. Потом может опять появится по das диагностике. но что висит она в памяти ошибок или не висит, толку нет, всеравно не едет.

Машина выехала с гаража и через пару мин движения у нее вдруг себе такое такое стало ))

SETRA 315GT-HD мотор OM 442 1998 год
 
avtobus_kat.gif
 
Приезжайте полечим Вашу хворюшку  <!-- s:hi_hi_hi: --><!-- s:hi_hi_hi: -->
 
сам вылечу, дело времени. по этому и на форуме совета спросил.
 
Цитата
Облазил блок предохранителей передний, тот что справа от руля, облазил выдвижной шкаф с блоком EDC тот который возле багажника. Проверил все предохранители, релюшки, соединения, клапан тот что на топливной, все ok вроде.. дергает и все, бывает нормально, бывает нет, через раз. EDC не тухнет.
Еще вопрос где сам блок управления двигателем, кроме EDC есть таковой??? если есть где он находится???? Была ошибка по DAS нет САN связи между EDC и блоком управления двигателя. ошибка удаляется, но EDC не тухнет. Потом может опять появится по das диагностике. но что висит она в памяти ошибок или не висит, толку нет, всеравно не едет.

Машина выехала с гаража и через пару мин движения у нее вдруг себе такое такое стало ))

SETRA 315GT-HD мотор OM 442 1998 год
Все моторные блоки в одном месте, какой привод ТНВД?
 
Ломастер  ,а что на сетрах 3 серии в 98 году привод ТНВД был разный ?
Bogdan - занимайтесь самолечением все в Ваших руках ,тем более судя по постам на траке доступ к сканеру у Вас есть но пользоваться им в полной мере Вы не умеете как и нет понимания устройства и принципов работы данного автомобиля поэтому и ищете блок управления двигателем
Кстати у Сетры 3 серии несколько вариантов исполнения и электросхемы иногда принципиально разные
 
avtobus_kat.gif
 
Пользуюсь и прекрасно и не первый год, работаю в основном с новыми автомобилями. Да не спорю, опыта с автобусами немного, тем более с Сетрой столкнулся впервые, с проводкой не знаком! знакомые просили помочь. поэтому я на форуме.
По поводу поиска блоков, все найдены, есть такие две ошибки которые периодически вылазят (в fmr нет кан связи между fmr и edc, а в edc ошибка основного реле) под HHT-WIN стираю ошибки с блоков edc и fmr, стираются. но edc на панели всеравно светится.
на днях буду возле автобуса, буду смотреть. начну с шины, потом по реле пойду.
 
в fmr нет кан связи между fmr и edc, а в edc ошибка основного реле - что конкретно Вы сделали по этим ошибкам кроме стирания - если Вы действительно умеете пользоваться Ксюхой или DASом ,в принципе сканер не важен, а  важен принцип логического рассуждения и понимания процесса так сказать причинно-следственная связь
Причину горения лампы диагностики установили ?
Имея Ваши две ошибки какое логическое заключение Вы сделали и какое направление поисков избрали ?
Вам ответ на траке кстати дали
Устраните появление данных ошибок в первую очередь

С новыми автомобилями работаете какими - легковыми это первый уровень
грузовики- второй уровень ,автобусы еще выше
вниз по этой лестнице спускаться легко , вверх не всегда возможно ввиду того что  надо сильно ломать стереотипы ,но не боги горшки обжигают и кому повезло им удается приобщиться сначала к грузовикам ,а потом и к автобусам
 
Цитата
Ломастер  ,а что на сетрах 3 серии в 98 году привод ТНВД был разный ?
Bogdan - занимайтесь самолечением все в Ваших руках ,тем более судя по постам на траке доступ к сканеру у Вас есть но пользоваться им в полной мере Вы не умеете как и нет понимания устройства и принципов работы данного автомобиля поэтому и ищете блок управления двигателем
Кстати у Сетры 3 серии несколько вариантов исполнения и электросхемы иногда принципиально разные
Спрашиваю на всякий случай. Знакомый как то в Турции хотел приобрести 315-ю, так вот на ней был обычный трос, а привод сервопривода был подвязан хомутом, из достоинств автобуса основным была только цена.
 
Это наверно одна из первых вариантов с Евро 0 годов 89-90 ,переход от 215
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)


Все про автобусы