Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях: Инстаграм автобусного клуба Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Нужна схема цепей спидометра setra 215 hdh 89г.

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

   RSS
Нужна схема цепей спидометра setra 215 hdh 89г.
 
не работает спидометр на setra 215 hdh 89г. коробка zf90 прибор возил на поверку рабочи! как проверить датчик и проводку не знаю???
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
Какие параболы  <!-- s:sh_ok: --><!-- s:sh_ok: -->
выходной сигнал с импульсами прямоугольной формы,все на бумажке на корпусе нарисовано
Какие 7 вольт ? ,все зависит от датчика есть еще на  24 В, 12 В
 
Разместить рекламу здесь
 
импульсы прямоугольной формы я и назвал параболами. Да, признаю - парабола имеет закругленную форму. данные имппульсы  имеют форму прямоугольную. Но вряд ли для определения распиновки данного датчика будет прменяться ослик. И никогда на 215 Сетре датчик не запитывался 12 или 24 вольтами.
 
А вот это зависит от  тахографа ,размеры унифицированны и часто голова вообще стоит не от этого автомобиля
я удивлен откуда на таком старом автобусе относительно свежий тахограф ,89 год обычно 3-х контактный датчик
 
А может Вы Максим и правы, нужно чтобы Alexandr выдал секрет какой же у него стоит тахограф модель или хотя бы внешний вид (где стоят ручки переключения режимов работы вверху или внизу) тогда будет понятно какой должен стоять датчик. Хотя вместо трехконтактного можно поставить четырехконтактный - наооборот нельзя.
 
на тахе нет никаких наклеек номер не знаю но на датчик с тахи идёт всего 3 провода (ножки) разъём датчика под 4 контакта но в наличии только 3, но у датчика 4 ножки. Мерил напряжение на тахе между ножками идёт 7, 5 и 2V на тахе стрелка не прыгает стоит как вкопанная. Датчик ещё не вскрывал пока нет времени ка вскрою отпишусь. PS если там хола стоит значит таха работает на одной параболе. На вазах стоит 12V ый датчик может он и на 7v будет работать если сделать  какой-нибудь переходник?
 
Разместить рекламу здесь
 
Александр где ручки стоят, где они стоят на вашем тахографе? Вы вопрос читаете ? или Вы не знаете о чем мы тут пишем? А что мешает весь автобус показать в ремонтной мастерской тахографов? Если тахограф старый т.е ручки вверху тогда к нему должен быть датчик на 3 контакта. Стрелка на этих тахогрфах и не должна дергаться. если провода от датчика до тахи целые то меняйте датчик и не парьтесь. Вместо 3-ех контактного можно ставить 4-ех  ну и фишка должна соответствовать. от вазов газов мазов и прочего я бы не советовал. в случае дтп ваша экономия может вылесть боком...
 
а скорость можно и по навигатору определять <!-- s:ti_pa: --><!-- s:ti_pa: -->
 
Спасибо за советы так и сделаю. (У тахи ручки сверху да).
 
Если виноват датчик, нли проводка к ним,то стрелка спидометра должен подниматся и спустится кажди 10 секунд, при открития клуча !
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)


Все про автобусы