kiae.jpg
Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях:        Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

нет сцепления на автобусе SETRA 228, КАК САМОМУ ПРОВЕРИТЬ ПГУ.?

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию!

На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

   RSS
нет сцепления на автобусе SETRA 228, КАК САМОМУ ПРОВЕРИТЬ ПГУ.?
 
Нет сцепления ,выжимаешь педаль сцепления а скорости рычат,подскажите в чем может быть причина,и как проверить пгу
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
Цитата
Джузепе Сизый нос написал:
Цитата
Гость написал:
Цитата
Гость написал:
так информации мало . все равно что написать ключ зажигания поворачиваю ничего не происходит.  уровень жидкости . стал больше меньше. педаль ходит туго или проваливается .  сам шток шевелится вообще или нет .
Проверь...(по военному.. или гидравлика или само сцепление))).  заклинь шток пгу чтоб он не двигался и нажми на педаль плавно увеличавая силу (только не надо на педале прыгать)) .. если педаль выжимается то хорошо( у тебя не сцепление)  может вылечится прокачкой. хотя если воздух стало хватать или главный или пгу умирает(прокачивай почаще пока не поменяешь). если педаль уперлась то ремонт на долго
В каком смысле педаль уперлась?
В каком смысле педаль уперлась?
В том смысле что . если  на первых сантиметрах рабочего хода педали появилось сопротивление ее движению и чтоб дальше ее выжимать надо прикладывать кратное усилие (то беда)  если педаль идет хорошо и сопротивление появляется в лучшем случая у самого пола то хорошо
Ну а если нужно,сильное усилие,что делать куда лесть,а то вы все беда да беда,вы конкретнее говорите что делать!
 
 
Нас ребенок что ли тролит ..  если гидравлика исправна . автобус на трос и в сервис . снимать корзину.. ибо чувствую сами вы ее не снимите. естественно с собой новый диск . выжимной. и и что там еще полагается. ))
 
Снимать корзину и смотреть первым делом, что тут еще можно посоветовать?
 
Цитата
Джузепе Сизый нос написал:
Нас ребенок что ли тролит ..  если гидравлика исправна . автобус на трос и в сервис . снимать корзину.. ибо чувствую сами вы ее не снимите. естественно с собой новый диск . выжимной. и и что там еще полагается. ))
+100500 за первые 5 слов!!!!!
 
Вполне возможно неисправен подпедальный цилиндр сцепления. Первым делом нужно разобраться исправен ли он. Дальше если он исправен, прокачать пгу (нужно два человека и бутылочка со шланчиком и тормозухой)
 
 
Вообщем давно все сделали, причина была в Корзине, обломилась одна лапка, когда сняли коробку, узнали что там стоит двух дисковое сцепление, с промежуточной плитой, вообщем обошлось все в крупную сумму, так что если у кого то ещё будут вопросы по сетре 228, всегда отвечу)
 
У нас на 228-й стоит обычное сцепление. А двухдисковое стояло на МАНе. Когда столкнулись с повторной поломкой через 6 месяцев после ремонта, то подошли к вопросу кардинально. Сняли и сдали на металлолом всю эту лабуду, т.к. это всё устаревшее, везётся под заказ и стоит дурных денег, причём спеца для нормальной регулировки ещё поискать. Поставили другой маховик и нормальную корзину ( лепестковую обратного жима ). Меняется всё комплектом вместе с вилкой и про проблему забывается. Для удешевления можно маховик, корзину и вилку взять с разборок.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)


Все про автобусы