telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Страницы: 1
RSS
Автобус KIA: постоянно ломаются компрессоры, клинит поршень, Постоянная поломка компрессоров на автобусе КИА, дисбалансе оси привода ТНВД,
 
здравствуйте все! такой вопрос по Киа: один за одним запарываются компрессора на двух автобусах. двигатель рядная 6-ка т.е. типа хундаевский, причем компрессора разнотипные. Поломка одна и таже первый поршень клинит и рвет, пробивая картер. На одном меняем компрессор, выставляем впрыск, отправляем на работу. через 2-3 дня та же история. предположительно дело не в масле, хотя полного вскрытия еще не делали. Корейцы сами что-то говорят о дизбалансе
 
 
. Корейцы сами что-то говорят о дизбалансе оси привода ТНВД. Кто что знает поделитесь пожалуйста!
 
Форумчане, кто может помочь  Диме? У кого автобусы Киа?
 
Какая связь дисбаланса и заклинивания поршня ? - от дисбаланса вала поршня не клинит, а вот от заклинившего поршня отрывает шатуны, ломает коленвал и т.д.

Причина заклинивания - несоответствие используемых  ГСМ или их недостаток и это не только масло но и ОЖ , в 90 % банальная причина перегрева - трубка от компрессора на осушитель забита отложенями
 
тоже ломаю голову по поводу дисбаланса,сильно в нем сомневаюсь, Клина поршня и колена нет, колено чистое лопнул шатун бугелем пробило картер масло ушло,  
 
 
Dmitrii11121962, Вы изначально пишете Поломка одна и та же первый поршень клинит и рвет, пробивая картер.
ниже Клина поршня и колена нет
Чему верить ?
 
Это уже замененный компрессор, извините что непонятно объяснил.... эмоции!!! На первых двух поломках действительно, клин поршня, и заварка колена, как будто маслянное голодание, но масло подавалось, по крайней мере через штуцер проходило, а вот раздавалось ли по шейкам - пока вопрос. Поставили новый компрессор пока на один автобус. второй в заначке (разнотипные). Проработал автобус три дня, примерно 1000км. и опять разваливается первый поршень (от шестерни) клина колена нет, клина поршня нет. Думаю, что сейчас дефект шатуна, пока экспертизируем (попытка юмора).
 
Посмотрите эту тему
http://bus-club.ru/forum2/forum15/topic457/
 
день добрый,Результаты экспертизы по второму случаю: щеки распредвала зажимали бугель шатуна, при нагреве от трения после разрыва шатунных болтов порвало юбку поршня Итог - заводской брак, а денег не вернули... собрал из двух битых компрессоров один, докупал поршня и шатун, цена вопроса 5000 р. зато работает без нареканий.
 
Дмитрий. спасибо что отписались! Хорошей дороги и теперь без поломок!
 
Страницы: 1


Все про автобусы