telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Страницы: 1 2 След.
RSS
моргает давление масла на холостом ходу на хайгер 6885
 
добрый вечер , подскажите, при минимальных оборотах, при температуре 95 моргает аварийное давление масла , в т.ч на холостом ходу, при легком прикосновении к педали газа тухнет, в чем причина , может добавить холостой до 800 оборотов ?
 
 
а не великоват ли температура в 95?
 
датчик показывает 90-95 , примерно
 
Проверь давление механическим датчиком. Электрические со временем "проседают" и показывают заниженное давление. Если всё в порядке покажет механика - просто замена датчика.
 
началось с того что поставили новый радиатор и залили тосол а не антифриз, от этого может быть . когда заводишь давление в норме, на месте прогреваешь автономкой до 80, давление в норме , проедешь 30-40 км, лампочка начинает промаргивать, чуть коснулся педали газа вместо 700, становится 705 оборотов на тахометре- все становится в норму???!!!
 
 
<!-- s:sh_ok: --><!-- s:sh_ok: --> серж, сам то хоть подумай может ли иметь какое то отношение замена ОЖ к давлению масла  <!-- s:-): --><!-- s:-): -->

У меня был случай, еду и вдруг загорается лампа аварийного давления масла на рабочих оборотах - я чуть не афуел [i:1mpgk26e](думал капец двигателю)[/i:1mpgk26e] сразу на обочину и глушить, даже турбине не дал обороты снизить - подумал раз давления масла нет то и на турбокомпрессор оно не подаётся и нет смысла минуту тарахтеть а то и двигатель на сухую угроблю. Покурил, подумал-прикинул, двигатель свежий и причин нет чтобы давление упало. Полез в двигатель - смотрю на датчик а его разъём в масле. У меня был шприц медицинский и растворитель Р-646, промыл разъём и датчик - завожу лампа не горит, разъём снимаю - горит и сразу отлегло и стало понятно что накрылся датчик. Потом снова загорелся и я забил на это дело, на следующий день купил датчик и заменил.

Суть того что произошло - мембрану датчика немного надрывает и на контакты попадает масло. Контакты в датчике работают на разрыв и пока между контактами поверхностным натяжением будет удерживаться капля масла попавшего туда, лампочка будет гореть. Сразу развею сомнения тех кто хотел мне возразить и сказать что масло является диэлектриком. Дело в том что при сгорании топлива в масле образуется серная кислота - естественно НЕ концентрированная ))) и другие продукты сгорания топлива, благодаря чему масло перестаёт быть диэлектриком. Старый датчик раскурочил и сфотал его устройство для наглядности, смотрите ниже. Тёмно оранжевая плёнка это мембрана, влево пластмассовый шток и два круглых контакта, шток отодвигает маленький круглый контакт на который давит пружина от большого - который сидит на массе, выход на разъём соответственно идёт с маленького круглого контакта через пружину.

[attachment=0:1mpgk26e]<!-- ia0 -->01seLF.jpg<!-- ia0 -->[/attachment:1mpgk26e]
 
прочитай предыдущее сообщение лампа начинает промаргивать только на хорошо прогретом двигателе!!
 
не совсем понятная ситуация... очень напрягает и мож мне кажется но на тосоле температура показывает больше.. хотя фигня это наверное
 
Первым делом, как вам уже ответил kuoleg, нужно проверить давление механическим датчиком а потом уже думать дальше. А может вы масло залили какое то не правильное, в смысле "левое" т.е. суррогат и при нагреве оно очень сильно теряет вязкость и от этого падает давление.
Насчёт тосола меня очень сильно удивляют ваши странные предположения. Не зависит температура двигателя от того  что залито - тосол или антифриз.
 
Цитата
меня очень сильно удивляют ваши странные предположения.
<!-- s:-) --><!-- s:-) -->
У нас обычно сначала "колено" вытащат, потом датчики проверяют <!-- s:co_ol: --><!-- s:co_ol: -->
Кстати, Кардан На китаёзах (как и на америкосовских каминзах) стоит один датчик на прибор и контрольку (два вывода) Что интересно, начинает пиздеть и прибор и лампа (надоть то же распилить и потроха глянуть)
 
Страницы: 1 2 След.


Все про автобусы