telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
   RSS
Уважаемые владельцы автобусов HIGER 6826,6928,6119,6129. Задавайте любые вопросы о техническом обслуживании и ремонте!!!, Вопросы по ремонту и обслуживанию автобусов HIGER
 
тема с нашего старого форума
автор Vita
Задаем вопросы по обслуживанию автобусов HIGER 6826,6928,6119,6129
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Ответы
 
На Higer KLQ 6840 почти на всех автобусах люфт рулевого управления от 17 до 35 градусов.
Рулевые механизмы, похоже, в норме. Купили новый рулевой механизм, поставили - та же ситуация.
Причем результаты измерений  люфтомером "прыгают". На одном и том же автобусе то покажет 17 градусов,
то 30 градусов.  Шкворня не болтаются, даже меняли на всякий случай. Рулевые тяги и наконечники в норме.
Пробовали измерять двумя разными люфтомерами - результат одинаковый.  Прошлый хозяин автобуса говорит,
что даже когда купил новые автобусы, люфт на них был большой и автобус приходилось "ловить" на дороге.
Может кто знает, нет ли какой-то системной проблемы или тонкости в ремонте ?  
 
 
Добрый день ищите неисправность -по нормам люфт не должен превышать 20 градусов максимум.Что то где то  накрылось .Например еще есть   кардан рулевой колонки например .
 
Добрый день, подскажите по автобусу Хайгер 6119 где я могу найти инструкции по ремонту и обслуживанию  в часночаст регулировка кулисы ? И ещё замедлитель то работает то нет - куда копать ?
 
Всем привет!Есть две проблемы с 6885
1) пропадает сцепление (прокачиваем появляется)
2) по пневмосистеме долго поднимается кузов
если у кого-то что-то похожее было расскажите куда лезть и что делать
 
Higer KLQ6840  2007 гв, евро-3.  Вдруг перестал заводиться. Стартер крутит, но мотор не схватывает. Из выхлопной трубы никакого дымка,
такое чувство, что впрыска топлива нет вообще.
Подскажите на что грешить, где может быть проблема.
Если есть спец. по диагностике - выходите на связь. Готовы периодически приглашать для решения тех. проблем с подобными Хайгерами.
На ваших условиях ( в разумных пределах).
 
 
Цитата
Владимир Анисимович написал:
евро-3
Ищите давление в рампе. Сканер с прогой есть, но я под Питером.
А в общем то, если имеете несколько автобусов, раскошельтесь, тем более что цена копеечная.
https://ru.aliexpress.com/item/6/32863654897.html?spm=2114.13010708.0.0.3a9933edIvtgfh
Изменено: kuoleg - 22.11.2018 00:13:09
 
"хагер" 6129 на этой неделе первый раз сел за руль этой машины после 3-летнего перерыва работы на китайцах.
Возникла такая проблема: загорелась лампа "перегрев ОЖ", судя по приборам, реально к 100 С подходила температура. В холодную погоду остудил буквально за несколько минут стоянки на заглуженном автобусе с открытым капотом.
Одновременно со срабатыванием датчика перегрева пропала тяга, автобус не реагировал на педаль газа. После охлаждения проблема устранилась сама собой..
Вопрос, реально на китайцах при перегреве не работает газ???
Раньше у самого была такая машина, но никогда не сталкивался с тем, чтобы газ пропадал!
 
да
с камнем это аварийный режим и снижается мощность
 
:) интересно,интересно.....а как тогда реагировать на то,что при открытой передней дверьи,педаль газа вообще не реагирует на нажатия?! :))) китайцы-дело тонкое,восточное и со своими особенностями  
 
А что в этом удивительного и китайцы тут ни при чем,это и на европейцах стандартно уже и на отечественных бусах тоже
при открытии дверей есть несколько вариантов блокировки
Остановочный тормоз - несколько вариантов исполнения
Отключение газа
Отключение коробки автомат
Ограничение скорости  
Изменено: Максим76 - 14.12.2018 21:08:26
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.


Все про автобусы