telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
   RSS
регулировка дверей на MAN Lion's Regio
 
как отрегулировать закрытие и открытие дверей?? А именно интересует, как программируется потенциометр??
Проблема в закрытие дверей, дверь идёт на закрытие и перед самым закрытием замедляет ход и потом резкий удар.
уменьшить скорость закрытия двери, это не решение проблемы.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответы
 
Цитата
полная система или обгрызок зависит от реализованных функций
Вот некоторые
оборудование выхода сенсорами движения,тепла,защемления иного мониторинга
автоматическое включение подсветки борта,фар автобуса в зоне выхода
Выдвижная подножка,ступенька
Приседание автобуса в сторону ступенек
Электротормоз
Запрет трогания с места(нет газа и передач)
открытие дверей возможно только после полной остановки по команде тахографа как вариант
блокировка,игнорирование  случайного нажатия клавиш управления дверьми
и т. д.

Потенциометр - нужен для определения текущего положения створки двери - может программироваться ,может сперва просто выставить в начальное положение
Нууу, тогда в Россию идут одни отгрызки!!! <!-- s:hi_hi_hi: --><!-- s:hi_hi_hi: -->
Он и программируется, начального и конечного положения на нем нет. Ну а как программируется, узнайте где нибудь!!! <!-- s:-): --><!-- s:-): -->  
Я знаю как его проверить и как запрограммировать его на автобусе!!! И всё было узнано методом научного тыка и опытом работы!!! <!-- s:-): --><!-- s:-): -->  И не зачем вам будет ехать в сервис и тратить кучу денег и времени!!!

Вот и весь вам ответ на назначение этого форума!!! <!-- s:-): --><!-- s:-): -->
 
 
Цитата
александр  сперва определитесь с производителем системы управления дверьми, а то насоветуют не по вашим дверям
также откуда ВЫ
может проще сканером считать неисправность чем пытаться лечить методом научного тыка
также непонятно ,если Вам делают работу у дилера, срок гарантии на выполненные работы какой, какая работа была выполнена - в заказ наряде все должно быть написано
Если Вы собственник транспортного средства или его официальный представитель , Вы имеете право узнать ,а мастер должен Вам рассказать о ремонтных воздействиях в рамках сервисной политики завода изготовителя ,если Вас что-то не устраивает есть вышестоящая организация пишите жалобу
, лично мне не понятна данная ситуация Ваших взаимоотношений с сервисом
А ещё объясните мне, как доказать дилерам и официальным сервисам что в России другие условия и режим эксплуатации автобуса????? И что их регламент не подходит для наших условий!!!!!! Выводы делаю из того, что мне отказали в смазки механизма дверей мотивируя тем, что нет пробега ещё для данной операции!!! Это было когда автобус был ещё на гарантии!!
 
здравствуйте Михаил нашёл я свою проблему с дверью и устранил неполадку.
 
это точно что условия эксплуатации другие и эксплуатация автобуса расчитана до-35 а когда -48 вот у него и полезли все недостатки краны подушки амортизаторы побежали.
 
Цитата
здравствуйте Михаил нашёл я свою проблему с дверью и устранил неполадку.
Привет! И что было?
 
 
Михаил я не буду заморачиваться и тыкать пальцем в небо, я открою документацию и прочту как параметрируется дверь,далее подключу сканер и выполню данную операцию (но это у меня есть оборудование,у перевозчиков его чаще нет - просто из опыта неквалифицированное вмешательство ведет к еще более дорогостоящему ремонту)

По поводу условий эксплуатации - Вы перед покупкой читали требования завода изготовителя ? уверен что если и видели то бегло пролистали
закажите себе  исполнение автобуса для очень холодного климата - правда ценник будет реально другой,но и материалы,регламент тоже
 
Цитата
неквалифицированное вмешательство ведет к еще более дорогостоящему ремонту)
согласен на все 100!
 
Цитата
Цитата
александр  сперва определитесь с производителем системы управления дверьми, а то насоветуют не по вашим дверям
также откуда ВЫ
может проще сканером считать неисправность чем пытаться лечить методом научного тыка
также непонятно ,если Вам делают работу у дилера, срок гарантии на выполненные работы какой, какая работа была выполнена - в заказ наряде все должно быть написано
Если Вы собственник транспортного средства или его официальный представитель , Вы имеете право узнать ,а мастер должен Вам рассказать о ремонтных воздействиях в рамках сервисной политики завода изготовителя ,если Вас что-то не устраивает есть вышестоящая организация пишите жалобу
, лично мне не понятна данная ситуация Ваших взаимоотношений с сервисом
А ещё объясните мне, как доказать дилерам и официальным сервисам что в России другие условия и режим эксплуатации автобуса????? И что их регламент не подходит для наших условий!!!!!! Выводы делаю из того, что мне отказали в смазки механизма дверей мотивируя тем, что нет пробега ещё для данной операции!!! Это было когда автобус был ещё на гарантии!!
Михаил лазил ковырял всякие клапана датчики а оказалось всё на много проще. Поднимаеш правое заднее крыло и там весит  концевик с колёсиком вот всё дело в нём. это колёсико отвалилось а оно отвечает за блокировку двери при поднятом крыле что бы не погнуть двери и крыло. взял вместо колёсика удлинил кнопку и все проблемы исчезли.
.
 
Цитата
Цитата
Цитата
александр  сперва определитесь с производителем системы управления дверьми, а то насоветуют не по вашим дверям
также откуда ВЫ
может проще сканером считать неисправность чем пытаться лечить методом научного тыка
также непонятно ,если Вам делают работу у дилера, срок гарантии на выполненные работы какой, какая работа была выполнена - в заказ наряде все должно быть написано
Если Вы собственник транспортного средства или его официальный представитель , Вы имеете право узнать ,а мастер должен Вам рассказать о ремонтных воздействиях в рамках сервисной политики завода изготовителя ,если Вас что-то не устраивает есть вышестоящая организация пишите жалобу
, лично мне не понятна данная ситуация Ваших взаимоотношений с сервисом
А ещё объясните мне, как доказать дилерам и официальным сервисам что в России другие условия и режим эксплуатации автобуса????? И что их регламент не подходит для наших условий!!!!!! Выводы делаю из того, что мне отказали в смазки механизма дверей мотивируя тем, что нет пробега ещё для данной операции!!! Это было когда автобус был ещё на гарантии!!
Михаил лазил ковырял всякие клапана датчики а оказалось всё на много проще. Поднимаеш правое заднее крыло и там весит  концевик с колёсиком вот всё дело в нём. это колёсико отвалилось а оно отвечает за блокировку двери при поднятом крыле что бы не погнуть двери и крыло. взял вместо колёсика удлинил кнопку и все проблемы исчезли.
.
О о о, до этого я ещё не дошёл!! Буду знать на будущее!!! Спасибо за инфу!!!
 
Цитата
Михаил я не буду заморачиваться и тыкать пальцем в небо, я открою документацию и прочту как параметрируется дверь,далее подключу сканер и выполню данную операцию (но это у меня есть оборудование,у перевозчиков его чаще нет - просто из опыта неквалифицированное вмешательство ведет к еще более дорогостоящему ремонту)

По поводу условий эксплуатации - Вы перед покупкой читали требования завода изготовителя ? уверен что если и видели то бегло пролистали
закажите себе  исполнение автобуса для очень холодного климата - правда ценник будет реально другой,но и материалы,регламент тоже
Не хочу и не буду с вами развивать тему!!!!!!!!!! Вы теоретик, а я практик!!!!!!!!
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.


Все про автобусы