telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Электроника в МАЗ 256
 
Стартер не пускается если блок не видит нетраль КПП или генератор даёт сигнал и блок думает что машина заведена. У Вас скорее всего 2 вариант, но для точного определения нужен опытный электрик.
 
 
Заранее благору всех кто пожет советом)))

Проблема в автобусе МАЗ 256 двигатель Д-245

Засовываю ключ в замок зажигание и проварачиваю ключ на включение и загоряется панель приборов. Проворячиваю на стартер, стартер не крутит. Проворячиваю ключ на выключение и достаю ключ панель не тухнет. И что бы мне завестись надо замыкать реле. Реле менял толку не было. Вот не знаю в чём дело(((
 
Цитата
Стартер не пускается если блок не видит нетраль КПП или генератор даёт сигнал и блок думает что машина заведена. У Вас скорее всего 2 вариант, но для точного определения нужен опытный электрик.
спасибо большое)))
 
Marderer а за что интересно спасибо ? <!-- s:-( --><!-- s:-( -->

Цитата
Стартер не пускается если блок не видит нетраль КПП или генератор даёт сигнал и блок думает что машина заведена. У Вас скорее всего 2 вариант, но для точного определения нужен опытный электрик.
Насчёт первого варианта - зачем использовать для этого блок управления ?! Для блокировки запуска двигателя на передаче обычно используется датчик на КПП типа датчика включения фонарей заднего хода. Насчёт второго варианта - а что может давать генератор при прокручивании стартером, если эти обороты очень малы ?! И вообще какой нафиг сигнал с генератора на блок управления ?! При повороте ключа зажигания должно срабатывать реле подающее питание на ЭБУ а далее ЭБУ работает от показаний датчиков, но никак не генератора. И никакого особого опыта электрику в данном случае не нужен.
 
Насчёт первого варианта - зачем использовать для этого блок управления ?! Для блокировки запуска двигателя на передаче обычно используется датчик на КПП типа датчика включения фонарей заднего хода. Насчёт второго варианта - а что может давать генератор при прокручивании стартером, если эти обороты очень малы ?! И вообще какой нафиг сигнал с генератора на блок управления ?! При повороте ключа зажигания должно срабатывать реле подающее питание на ЭБУ а далее ЭБУ работает от показаний датчиков, но никак не генератора. И никакого особого опыта электрику в данном случае не нужен.[/quote]

Подскажи пожалуйста. В чём тогда дело. Или что может быть тогда. Но при проворячивание ключа на зажигание стартер вообще не крутит <!-- s:cry_ing: --><!-- s:cry_ing: -->
 
 
а у вас случайно нет блокировки стартера при открытом капоте? Может она барахлит?
 
Кардан вы не правы - реле включения стартера им  управляет блок управления двигателем ,а поворот ключа это всего лишь команда или желание оператора, далее и генератором уже давно управляет блок двигателя ,правда на этом автобусе это скорее еще не реализовано
Защита от дурака или неумелого оператора как угодно главное принцип - блокировка запуска двигателя :
По коробке - датчик нейтрали или в варианте робота,автомата команда от коробки
Открытый моторный люк
Запущенный двигатель
Двери
и т.д.
В данном варианте нужен грамотный электрик ,т.к причина не одна

Кусок  типовой схемы 245 слева вверху можете посмотреть команду от замка S1 с клеммы 50 куда она уходит также отображено реле нейтрали
 
Максим76 посмотрел, схемка какая то мудрёная - сразу видно что её рисовал человек далёкий от электрики и читать схему после таких художников от слова худо доставляет много трудностей. Может я и не прав, честно говоря судил по своей технике а здесь вообще не понятно для какой цели на ЭБУ постоянно висит плюс да ещё и через предохранитель 30 Ампер  <!-- s:sh_ok: --><!-- s:sh_ok: -->
Про генератор управляемый ЭБУ слышу впервые. Какими процессами в генераторе управляет ЭБУ ? По моему для этой цели вполне достаточно релерегулятора.
 
так может дело в самом замке?
 
Действительно, таких случаев полно на отечественной технике когда контакты замка зажигания подгорают.
 
Страницы: 1 2 3 След.


Все про автобусы