Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях: Инстаграм автобусного клуба Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Электроника в МАЗ 256

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1 2 3 След.
Ответить
RSS
Электроника в МАЗ 256
 
Стартер не пускается если блок не видит нетраль КПП или генератор даёт сигнал и блок думает что машина заведена. У Вас скорее всего 2 вариант, но для точного определения нужен опытный электрик.
 
avtobus_kat.gif
 
Заранее благору всех кто пожет советом)))

Проблема в автобусе МАЗ 256 двигатель Д-245

Засовываю ключ в замок зажигание и проварачиваю ключ на включение и загоряется панель приборов. Проворячиваю на стартер, стартер не крутит. Проворячиваю ключ на выключение и достаю ключ панель не тухнет. И что бы мне завестись надо замыкать реле. Реле менял толку не было. Вот не знаю в чём дело(((
 
Цитата
Стартер не пускается если блок не видит нетраль КПП или генератор даёт сигнал и блок думает что машина заведена. У Вас скорее всего 2 вариант, но для точного определения нужен опытный электрик.
спасибо большое)))
 
Marderer а за что интересно спасибо ? <!-- s:-( --><!-- s:-( -->

Цитата
Стартер не пускается если блок не видит нетраль КПП или генератор даёт сигнал и блок думает что машина заведена. У Вас скорее всего 2 вариант, но для точного определения нужен опытный электрик.
Насчёт первого варианта - зачем использовать для этого блок управления ?! Для блокировки запуска двигателя на передаче обычно используется датчик на КПП типа датчика включения фонарей заднего хода. Насчёт второго варианта - а что может давать генератор при прокручивании стартером, если эти обороты очень малы ?! И вообще какой нафиг сигнал с генератора на блок управления ?! При повороте ключа зажигания должно срабатывать реле подающее питание на ЭБУ а далее ЭБУ работает от показаний датчиков, но никак не генератора. И никакого особого опыта электрику в данном случае не нужен.
 
Насчёт первого варианта - зачем использовать для этого блок управления ?! Для блокировки запуска двигателя на передаче обычно используется датчик на КПП типа датчика включения фонарей заднего хода. Насчёт второго варианта - а что может давать генератор при прокручивании стартером, если эти обороты очень малы ?! И вообще какой нафиг сигнал с генератора на блок управления ?! При повороте ключа зажигания должно срабатывать реле подающее питание на ЭБУ а далее ЭБУ работает от показаний датчиков, но никак не генератора. И никакого особого опыта электрику в данном случае не нужен.[/quote]

Подскажи пожалуйста. В чём тогда дело. Или что может быть тогда. Но при проворячивание ключа на зажигание стартер вообще не крутит <!-- s:cry_ing: --><!-- s:cry_ing: -->
 
avtobus_kat.gif
 
а у вас случайно нет блокировки стартера при открытом капоте? Может она барахлит?
 
Кардан вы не правы - реле включения стартера им  управляет блок управления двигателем ,а поворот ключа это всего лишь команда или желание оператора, далее и генератором уже давно управляет блок двигателя ,правда на этом автобусе это скорее еще не реализовано
Защита от дурака или неумелого оператора как угодно главное принцип - блокировка запуска двигателя :
По коробке - датчик нейтрали или в варианте робота,автомата команда от коробки
Открытый моторный люк
Запущенный двигатель
Двери
и т.д.
В данном варианте нужен грамотный электрик ,т.к причина не одна

Кусок  типовой схемы 245 слева вверху можете посмотреть команду от замка S1 с клеммы 50 куда она уходит также отображено реле нейтрали
 
Максим76 посмотрел, схемка какая то мудрёная - сразу видно что её рисовал человек далёкий от электрики и читать схему после таких художников от слова худо доставляет много трудностей. Может я и не прав, честно говоря судил по своей технике а здесь вообще не понятно для какой цели на ЭБУ постоянно висит плюс да ещё и через предохранитель 30 Ампер  <!-- s:sh_ok: --><!-- s:sh_ok: -->
Про генератор управляемый ЭБУ слышу впервые. Какими процессами в генераторе управляет ЭБУ ? По моему для этой цели вполне достаточно релерегулятора.
 
так может дело в самом замке?
 
Действительно, таких случаев полно на отечественной технике когда контакты замка зажигания подгорают.
 
avtobus_kat.gif
Страницы: 1 2 3 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 


Все про автобусы