Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях: Инстаграм автобусного клуба Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Электроника в МАЗ 256

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

   RSS
Электроника в МАЗ 256
 
Стартер не пускается если блок не видит нетраль КПП или генератор даёт сигнал и блок думает что машина заведена. У Вас скорее всего 2 вариант, но для точного определения нужен опытный электрик.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответить
Ответы
 
Люди так в чём может быть проблема? Не в реле это точно. Зажигание, но при выключенном положение не горели бы панель приборов?
 
avtobus_kat.gif
 
Панель приборов может не выключаться от того что залипли контакты реле подающие напругу на панель, но не факт - может причина и в чём то другом.
 
Кардан ,а это не принципиальная схема а СТРУКТУРНАЯ там же написано в заголовке и это общее представление о системе ,поэтому на автомобиле немного будет по другому
 
Максим76, на структурную схему тоже не похоже, она не так выглядит. Похожа на принципиальную схему в корне неправильного исполнения, как будто её готовил на курсовую работу птушник двоечник )))
 
Блокировка на данном ДВС происходит от датчика нейтрали ( лягушка подаёт минус на блок управления ), блокировка есть от генератора - блок видит что машина заведена. Попробуйте снять все провода с генераторов и завести, и заглушить. Ещё раз повторяю нужен хороший автоэлектрик. Это не ГАЗ 53, здесь электроники не меряно. Насчёт управления Генератором блоком управления. Сейчас уже лет 10 генераторы управляются ШИМ сигналом от блока управления ДВС.

Вот официальный сайт, если нельзя ссылки на другие сайты удалите пожалуйста.
<!-- m -->http://maz.by/ru/services/documentation ... hemes/ecu/<!-- m -->
 
avtobus_kat.gif
 
Цитата
Насчёт управления Генератором блоком управления. Сейчас уже лет 10 генераторы управляются ШИМ сигналом от блока управления ДВС.
Насколько я понимаю ШИМ это широтно-импульсная модуляция ? Если так то какое её отношение к автомобильному генератору ? Если вы о чём то другом то напишите конкретней.
 
Реле менял. Как было так и осталось. В замке зажигание может быть или нет?
 
В замке зажигания может быть причина, вам ранее уже об этом предположении говорили. Разберите и проверьте внутренние контакты.
 
не обязательно разбирать замок, сначала сними с него фишку, если панель погаснет, то дело в замке
 
Цитата
Цитата
Насчёт управления Генератором блоком управления. Сейчас уже лет 10 генераторы управляются ШИМ сигналом от блока управления ДВС.
Насколько я понимаю ШИМ это широтно-импульсная модуляция ? Если так то какое её отношение к автомобильному генератору ? Если вы о чём то другом то напишите конкретней.
Пожалуйста.
<!-- m -->http://avtomaster21.ru/ustrojstvo-avtom ... eneratorov<!-- m -->
 
avtobus_kat.gif
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 


Все про автобусы