kiae.jpg urban-transport.gif
Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях:        Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Пневмобаллоны Лиаз 5256

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов" Мы против нелегальных штрафов! Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию!

На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1 2 След.
Ответить
RSS
Пневмобаллоны Лиаз 5256, Длина баллонов
 
Здравствуйте. Недавно сказали, что пнемвмобаллоны Лиаз 5256 могут быть разной длины, вследствие чего чтобы добиться нормальной амортизации нужно выставлять высоту автобуса отличную от обычной. Возможно ли это?
 
 
Высоту автобуса регулирует кран и ему по барабану, какой высоты подушка

РАБОЧИЙ

ДОМАШНИЙ
 
Цитата
Худой написал:
Высоту автобуса регулирует кран и ему по барабану, какой высоты подушка
я имею ввиду что разные баллоны нужно выставлять на разную высоту, чтоб добиться от них эффекта, а они же тоже участвуют в обеспечении мягкости хода. Вот на моём пока не задрал морду на 20 см, даже не играл нисколько, а другим достаточно 12-15см
Изменено: Сергей Скоромкин - 11.07.2017 22:38:32
 
Вообще, Сергей - попробуйте поизучать работу пневмосистемы в автобусах. Она не сложная.  Если коротко, то так - Вам уже верно написали, автобусу глубоко безразлично, какой длинны бывают на него пневморессоры (так правильно они называются - ибо пневмобаллоны - это масло маслянное)  . Пневморессорам так же нет никакой разницы 8 или 10 атмосфер в Вашей общей системе, ибо ни 8 и 10 атм, в них не может быть даже в страшном сне (они из рессор шарик для винипуха сделают и выпрямят их в трубу) Априори - чем ниже уровень пола - тем мягче идет автобус. От чего зависит оптимальная высота уровня пола - она зависит от производительности уравнителей. Чем они более производительные (то есть передают больший объем воздуха в единицу времени) - тем ниже можно настроить уровень, не опасаясь, что на повороте или в яме пневморессора упрется в отбойник. (Понятно, что для настройки всего этого есть вполне определенные таблицы давлений и измерительный  инструмет - я описываю принцип работы в общих чертах) В механических уравнителях за производительность отвечает жиклер (по типу карбюраторных) - так и зовется - жиклер производительности. Сами туда не лазьте - если только снятый есть для изучения устройства. Жесткость хода иногда случается от разности производительности впуска и выпуска. то есть впуск в единицу времени больше, чем выпуск.(То есть в дороге происходит следующее - при наезде колесом на препятствие уравнитель компенсирует уровень подачей давления, а после выпуск идет большую продолжительность по времени)  Если есть чем заменить уравнители - попробуйте поставить другие. Ничего задирать не нужно. Ладошка свободно для балки - это слегка перебор.
Имхо не стоит создавать новые темы по одному и тому же вопросу.. в следующзий раз пишите тут же. И вам легче и народу проще искать, если что.
По поводу тех, кто сказал про разную настройку - не слушайте.. включите собственную логику и почитайте устройство. иначе они Вам насоветуют для мягкости и балку распилить и сделать независимую подвеску,  посадив на шарниры -  весьма трудоемкий процесс, я вам скажу))   П.С Расчет производительности уравнителя должен исходить из объема пневморессоры
Изменено: Александр - 11.07.2017 23:22:31
 
Цитата
Александр написал:
Вообще, Сергей - попробуйте поизучать работу пневмосистемы в автобусах. Она не сложная.  Если коротко, то так - Вам уже верно написали, автобусу глубоко безразлично, какой длинны бывают на него пневморессоры (так правильно они называются - ибо пневмобаллоны - это масло маслянное)  . Пневморессорам так же нет никакой разницы 8 или 10 атмосфер в Вашей общей системе, ибо ни 8 и 10 атм, в них не может быть даже в страшном сне (они из рессор шарик для винипуха сделают и выпрямят их в трубу) Априори - чем ниже уровень пола - тем мягче идет автобус. От чего зависит оптимальная высота уровня пола - она зависит от производительности уравнителей. Чем они более производительные (то есть передают больший объем воздуха в единицу времени) - тем ниже можно настроить уровень, не опасаясь, что на повороте или в яме пневморессора упрется в отбойник. (Понятно, что для настройки всего этого есть вполне определенные таблицы давлений и измерительный  инструмет - я описываю принцип работы в общих чертах) В механических уравнителях за производительность отвечает жиклер (по типу карбюраторных) - так и зовется - жиклер производительности. Сами туда не лазьте - если только снятый есть для изучения устройства. Жесткость хода иногда случается от разности производительности впуска и выпуска. то есть впуск в единицу времени больше, чем выпуск.(То есть в дороге происходит следующее - при наезде колесом на препятствие уравнитель компенсирует уровень подачей давления, а после выпуск идет большую продолжительность по времени)  Если есть чем заменить уравнители - попробуйте поставить другие. Ничего задирать не нужно. Ладошка свободно для балки - это слегка перебор.
Имхо не стоит создавать новые темы по одному и тому же вопросу.. в следующзий раз пишите тут же. И вам легче и народу проще искать, если что.
По поводу тех, кто сказал про разную настройку - не слушайте.. включите собственную логику и почитайте устройство. иначе они Вам насоветуют для мягкости и балку распилить и сделать независимую подвеску,  посадив на шарниры -  весьма трудоемкий процесс, я вам скажу))   П.С Расчет производительности уравнителя должен исходить из объема пневморессоры
Спасибо. Содержательно. Я почитал устройство, хочу уточнить, получается с помощью уравнителя (регулятора уровня кузова), автобус после, например, проезда лежачего, должен совершать качки? То есть впуск-выпуск совершается посредством постоянной работы рычага привода уравнителя?
Изменено: Сергей Скоромкин - 12.07.2017 00:06:04
 
 
Цитата
Сергей Скоромкин написал:
То есть впуск-выпуск совершается посредством постоянной рычага привода уравнителя?
Совершенно верно. Просто исходите из того, что уровень пола - это прежде всего ограничитель давления в пневморессоре, относительно давления общей системы
 
Цитата
Александр написал:
Цитата
Сергей Скоромкин  написал:
То есть впуск-выпуск совершается посредством постоянной рычага привода уравнителя?
Совершенно верно. Просто исходите из того, что уровень пола - это прежде всего ограничитель давления в пневморессоре, относительно давления общей системы
Объясните пожалуйста.
 
Принцип прост - в общей системе находится пневмоклапан, который настроен, например на 6 атм.  После набора в общей стистеме давления выше 6 атмосфер (на практике может быть и меньше) открывается этот клапан и воздух начинает подаваться в рессиверы  линии пневморессор.  Далее у вас начинает медленно подниматься автобус, до того как уравнитель ограничит подачу давления. Проведите аналогию с колесом. Для того, что бы поднять автобус достаточно половины давления от общего в системе.. остальное нужно для своевременной реакции для обеспечения необходимого уровня давления в рессоре. Чем выше задран автобус - тем большее давление в пневморессоре - тем более жестко он идет
Изменено: Александр - 11.07.2017 23:54:02
 
Цитата
Александр написал:
Принцип прост - в общей системе находится пневмоклапан, который настроен, например на 6 атм.  После набора в общей стистеме давления выше 6 атмосфер (на практике может быть и меньше) открывается этот клапан и воздух начинает подаваться в рессиверы  линии пневморессор.  Далее у вас начинает медленно подниматься автобус, до того как уравнитель ограничит подачу давления. Проведите аналогию с колесом. Для того, что бы поднять автобус достаточно половины давления от общего в системе.. остальное нужно для своевременной реакции для обеспечения необходимого уровня давления в рессоре. Чем выше задран автобус - тем большее давление в пневморессоре - тем более жестко он идет
Все понятно. Поднятием пола мягкости не добиться. И уравнитель работает только в тот момент когда работает рычаг привода? Тогда дело может быть и в наполовину порваной резиновой пластине "тяга-рычаг".
 
Концевки рычага не должны иметь свободного хода,иначе своевременное срабатывание уравнителя будет невозможно. Этот ход заложен в конструкции самого уравнителя..  
 
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 


Все про автобусы