kiae.jpg urban-transport.gif
Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях:        Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

Автобусный сайт и форум

Сравнение двухэтажный автобусов

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов" Мы против нелегальных штрафов! Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию!

На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1 2 След.
Ответить
RSS
Сравнение двухэтажный автобусов, Neoplan или Setra

Мне нужен двухэтажный автобус. В вопросе эксплуатации этих марок опыта нет! Кто, что думает, кто из них надежнее и почему? Спасибо

Неоплан хорош, они в принципе и стали выпускать первые двухэтажники междугородники.  

Спасибо! А что  Сетра хуже автобус?

Нет, почему. Вот Sеtrа S228DТ хороший автобус, как раз этих годов будет

В сопоставимом году Сетра всегда лучше Неоплана, но и дороже. Вообще Сетра - это высшая ступень автобусостроения, потом Мерседес и Неоплан. Ну а дальше остальные марки.
Изменено: valeocars - 31.07.2017 22:08:12

Цитата
Александр Миколайчук написал:
Мне нужен двухэтажный автобус. В вопросе эксплуатации этих марок опыта нет! Кто, что думает, кто из них надежнее и почему? Спасибо
Классный вопрос. Двухэтажка это немного другой формат перевозок, так мне кажется. По эксплуатации )))) , все машины хороши, выбирай новую.  

Цитата
valeocars написал:
В сопоставимом году Сетра всегда лучше Неоплана, но и дороже. Вообще Сетра - это высшая ступень автобусостроения, потом Мерседес и Неоплан. Ну а дальше остальные марки.
+1

спасибо

Цитата
YUZIK написал:
Цитата
Александр Миколайчук  написал:
Классный вопрос. Двухэтажка это немного другой формат перевозок, так мне кажется. По эксплуатации )))) , все машины хороши, выбирай новую.  
))))) 500 т. евро!

Цитата