Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях: Инстаграм автобусного клуба Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Работа по тахе с скзи

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1
Ответить
RSS
Работа по тахе с скзи, требуются пояснения
 
Установили мы пару недель назад таху Штрих тахо rus, получили карты на днях и рванули в рейс, и тут же возникли вопросы. Пока задам первый, остальные по мере решения.
Итак, при установке карты таха выдаёт первый промежуток работы длиной в 4 часа, потом после смены уже 2 часа, и третий отрезок опять 2 часа, в сумме 8 часов. И вот тут непонятки, по закону вроде ж 9 часов можно в сумме ехать. Куда пропал 1 час?

РАБОЧИЙ

ДОМАШНИЙ
 
avtobus_kat.gif
 
Максику соколову  и компании на карман. По тех регламенту Евросоюза эта .уйня (скзи) вообще ни в одни ворота...
 
Вождение 8 часов и 1 час на перерывы.30 минут и 2 раза по 15 минут.итого 9 часов работы из них вождение 8 часов.
 
Цитата
Борода написал:
Вождение 8 часов и 1 час на перерывы.30 минут и 2 раза по 15 минут.итого 9 часов работы из них вождение 8 часов.
1.Ежедневная продолжительность управления автотранспортным средством не должна превышать 9 часов. Она может быть увеличена максимум до 10 часов не более двух раз в течение недели.

Учите мат часть!

https://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/doc/2010/sc1/ECE-TRANS-SC1-2010-AETR-ru.pdf
Изменено: YUZIK - 13.03.2018 19:48:14 (Добавил ссылку)
 
Это европа,у нас вождение 8часов.
 
avtobus_kat.gif
 
Кто знает, когда на тахографе начинаются сутки? В полночь? Или отсчет идет с того времени, когда впервые приступил к управлению?
Понимаю, что вопрос дурацкий, но при езде ночь-день-ночь (естественно, с отдыхом) по одному и тому же маршруту, иногда бывает, что таха "не дает вернуться", во вторую ночь пишет "Превышение времени управления" чуть ли не с начала рулежки...
 
Такая же хрень! Сказали надо ставить конец смены.Только после этого тахограф начнет отсчитывать отстой.У меня каждые 1:45 начинает просить отдых.Отстоял три дня,вставляю карту,ввожу пин,начинаю движение,1:45 и начинает пищать и требует отдых,то ли я что неправильно делаю,то ли он (тахограф) заботиться обо мне что бы не перетрудился!
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 


Все про автобусы