Грузовики, спецтехника и автобусы

Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт" Bus-club.ru в соц.сетях:
 telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба

 Автобусный сайт и форум

Течёт крыша автобуса?

telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1
RSS
Течёт крыша автобуса?, Проблемы с протеканием крыши,люков автобусов .
 

При заказе от одного комплекта ( Cargosil 3 кг, лента Elastomeric Tape 50 метров) Доставка транспортной компанией бесплатно до терминала!    



Цитата
CARGOSIL – однокомпонентная, готовая к применению, гибридная мастика-герметик на основе акриловой смолы и синтетического каучука. Материал специально разработан для устранения протечек и гидроизоляции изотермических фургонов и полуприцепов, будок, трейлеров, мобильных киосков, контейнеров, домов на колесах и средств общественного транспорта. Применяется в системе с армирующей, самоклеящейся полиэфирной лентой Эластомерик Тейп. Система создает надежный барьер и противостоит проникновению воды под элементы обшивки даже на высокой скорости. Система может применяться на металлических (в том числе алюминиевых), пластиковых, композитных, деревянных и ранее окрашенных поверхностях, а так же для ремонта порезов и разрывов тентов из ПВХ.



Области применения:

- для гидроизоляции изотермических фургонов и полуприцепов
- для гидроизоляции автобудок с обшивкой из стали или алюминия
- для гидроизоляции трейлеров, мобильных киосков и домов на колесах
- для гидроизоляции морских и железнодорожных контейнеров
- для гидроизоляции и ремонта крыш пассажирского общественного транспорта
- для ремонта порезов и разрывов тентов из ПВХ



Преимущества:

- непревзойденная альтернатива демонтажу и замене
- абсолютная водонепроницаемость
- однокомпонентная, готова к применению
- сопротивление образованию грибка и плесени
- антикоррозийная защита для металлов
- стойкость к щелочам и кислотам, находящимся в атмосфере
- высокая эластичность, стойкость к вибрации
- отличная адгезия (прилипание)
- стойкость к разрушающему воздействию солнечного тепла и УФ излучения
- не содержит органические растворители, не воспламеняется, экологически безопасно

Подготовка поверхности и нанесение:

Подготовьте полосу самоклеящейся ленты Эластомерик Тейп подходящего размера. Снимите разделительную пленку, не натягивая, приложите армирующую ленту клейкой стороной к основанию и плотно прижмите к местам ремонта, не оставляя складок, пустот и воздушных карманов, обращая особое внимание на крепежные элементы и перепады по высоте между листами обшивки. Две и более полос ленты Эластомерик Тейп в местах соединения, пересечения, на углах и поворотах следует укладывать встык (не внахлест), не оставляя зазора между полосами.
При ремонте тентов и пологов из ПВХ приклеивайте ленту Эластомерик Тейп на места ремонта с лицевой и обратной стороны.
Тщательно перемешайте мастику Каргосил в течении 2 - 3 минут перед использованием. На приклеенную ленту ровным слоем нанесите кистью достаточное количество мастики, чтобы полностью пропитать ленту. Дайте высохнуть. Нанесите второй слой. Время высыхания зависит от температуры и влажности воздуха и колеблется от 1 до 6 часов.
Воздержитесь от применения системы Каргосил, если погода или окружающие условия не позволят ей высохнуть до воздействия осадков или заморозков.
Расход:
Мастика Каргосил на 2-3 слоя: 2 кг/м2.



Рекомендации:

- перед применением лента Эластомерик Тейп должна быть абсолютно сухой
- для приклеивания ленты Эластомерик Тейп на неровных участках используйте
неострые деревянные или пластиковые инструменты
- лента Эластомерик Тейп не предназначена для долгого нахождения на солнце
- не пытайтесь принудительного высушить мастику Каргосил
- для продления срока службы, антикоррозийной защиты и придания эстетичного внешнего
вида нужно покрыть всю поверхность крыши фургона мастикой Каргосил двумя слоями.
Расход 1-1,5 кг/м2. Подготовку основания выполнить так же, как перед использованием
армирующей ленты Эластомерик Тейп .

-----------------------------------------------------------

Цитата
ВНИМАНИЕ РОЗЫГРЫШ!

Комплект для устранения протечек пассажирских автобусов, грузовых фургонов, прицепов, полуприцепов, из стали, алюминия и ПВХ тентов.

Уникальный в своём роде и первый узкопрофильный продукт будет отдан в руки небезразличного к своему транспорту автовладельца!

Для участия необходимо:
- Быть участником группы https://vk.com/cargosil48
- Сделать репост этой записи себе на стену.
- Ожидать счастливого часа.

Разыграем комплект на общую сумму 5000 РУБЛЕЙ!
из 6 кг. мастики-герметика Cargosil и 2-х 15-ти метровых рулонов ELASTOMERIC TAPE ленты.

Победитель будет определен 18 мая 2018 года.

--------------------------------------------------------------------
контакты для оперативной связи
8-800-775-61-05

На вопросы посетителей форума отвечает сотрудник компании
Дмитрий Александрович
8-950-808-47-24

Официальный сайт производителя

https://vk.com/elastomeric48

https://vk.com/cargosil48

https://www.facebook.com/Cargosil-618501121821258/

https://www.facebook.com/ElastomericSystems/

https://www.ok.ru/group/53972452245719

https://www.youtube.com/channel/UCuS0mbWP80jc0O_iJNNDb5g?view_as=subscriber


-----------------------------------------------------------
Расширяем сеть региональных дилеров. Предлагаем особые условия сотрудничества техцентрам, специализированным автосервисам, магазинам автозапчастей, автопредприятиям


Изменено: Cargosil - 26.04.2018 15:41:33
 
Разместить рекламу здесь
Страницы: 1


Все про автобусы