Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях:        Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Течёт крыша автобуса?

BW_2018_240x100-2.gif

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов

Важно! Если Вы против ограничения 10-ти летнего срока эксплуатации автобусов для детских перевозок

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1
Ответить
RSS
Течёт крыша автобуса?, Проблемы с протеканием крыши,люков автобусов .
 

При заказе от одного комплекта ( Cargosil 3 кг, лента Elastomeric Tape 50 метров) Доставка транспортной компанией бесплатно до терминала!    



Цитата
CARGOSIL – однокомпонентная, готовая к применению, гибридная мастика-герметик на основе акриловой смолы и синтетического каучука. Материал специально разработан для устранения протечек и гидроизоляции изотермических фургонов и полуприцепов, будок, трейлеров, мобильных киосков, контейнеров, домов на колесах и средств общественного транспорта. Применяется в системе с армирующей, самоклеящейся полиэфирной лентой Эластомерик Тейп. Система создает надежный барьер и противостоит проникновению воды под элементы обшивки даже на высокой скорости. Система может применяться на металлических (в том числе алюминиевых), пластиковых, композитных, деревянных и ранее окрашенных поверхностях, а так же для ремонта порезов и разрывов тентов из ПВХ.



Области применения:

- для гидроизоляции изотермических фургонов и полуприцепов
- для гидроизоляции автобудок с обшивкой из стали или алюминия
- для гидроизоляции трейлеров, мобильных киосков и домов на колесах
- для гидроизоляции морских и железнодорожных контейнеров
- для гидроизоляции и ремонта крыш пассажирского общественного транспорта
- для ремонта порезов и разрывов тентов из ПВХ



Преимущества:

- непревзойденная альтернатива демонтажу и замене
- абсолютная водонепроницаемость
- однокомпонентная, готова к применению
- сопротивление образованию грибка и плесени
- антикоррозийная защита для металлов
- стойкость к щелочам и кислотам, находящимся в атмосфере
- высокая эластичность, стойкость к вибрации
- отличная адгезия (прилипание)
- стойкость к разрушающему воздействию солнечного тепла и УФ излучения
- не содержит органические растворители, не воспламеняется, экологически безопасно

Подготовка поверхности и нанесение:

Подготовьте полосу самоклеящейся ленты Эластомерик Тейп подходящего размера. Снимите разделительную пленку, не натягивая, приложите армирующую ленту клейкой стороной к основанию и плотно прижмите к местам ремонта, не оставляя складок, пустот и воздушных карманов, обращая особое внимание на крепежные элементы и перепады по высоте между листами обшивки. Две и более полос ленты Эластомерик Тейп в местах соединения, пересечения, на углах и поворотах следует укладывать встык (не внахлест), не оставляя зазора между полосами.
При ремонте тентов и пологов из ПВХ приклеивайте ленту Эластомерик Тейп на места ремонта с лицевой и обратной стороны.
Тщательно перемешайте мастику Каргосил в течении 2 - 3 минут перед использованием. На приклеенную ленту ровным слоем нанесите кистью достаточное количество мастики, чтобы полностью пропитать ленту. Дайте высохнуть. Нанесите второй слой. Время высыхания зависит от температуры и влажности воздуха и колеблется от 1 до 6 часов.
Воздержитесь от применения системы Каргосил, если погода или окружающие условия не позволят ей высохнуть до воздействия осадков или заморозков.
Расход:
Мастика Каргосил на 2-3 слоя: 2 кг/м2.



Рекомендации:

- перед применением лента Эластомерик Тейп должна быть абсолютно сухой
- для приклеивания ленты Эластомерик Тейп на неровных участках используйте
неострые деревянные или пластиковые инструменты
- лента Эластомерик Тейп не предназначена для долгого нахождения на солнце
- не пытайтесь принудительного высушить мастику Каргосил
- для продления срока службы, антикоррозийной защиты и придания эстетичного внешнего
вида нужно покрыть всю поверхность крыши фургона мастикой Каргосил двумя слоями.
Расход 1-1,5 кг/м2. Подготовку основания выполнить так же, как перед использованием
армирующей ленты Эластомерик Тейп .

-----------------------------------------------------------

Цитата
ВНИМАНИЕ РОЗЫГРЫШ!

Комплект для устранения протечек пассажирских автобусов, грузовых фургонов, прицепов, полуприцепов, из стали, алюминия и ПВХ тентов.

Уникальный в своём роде и первый узкопрофильный продукт будет отдан в руки небезразличного к своему транспорту автовладельца!

Для участия необходимо:
- Быть участником группы https://vk.com/cargosil48
- Сделать репост этой записи себе на стену.
- Ожидать счастливого часа.

Разыграем комплект на общую сумму 5000 РУБЛЕЙ!
из 6 кг. мастики-герметика Cargosil и 2-х 15-ти метровых рулонов ELASTOMERIC TAPE ленты.

Победитель будет определен 18 мая 2018 года.

--------------------------------------------------------------------
контакты для оперативной связи
8-800-775-61-05

На вопросы посетителей форума отвечает сотрудник компании
Дмитрий Александрович
8-950-808-47-24

Официальный сайт производителя

https://vk.com/elastomeric48

https://vk.com/cargosil48

https://www.facebook.com/Cargosil-618501121821258/

https://www.facebook.com/ElastomericSystems/

https://www.ok.ru/group/53972452245719

https://www.youtube.com/channel/UCuS0mbWP80jc0O_iJNNDb5g?view_as=subscriber


-----------------------------------------------------------
Расширяем сеть региональных дилеров. Предлагаем особые условия сотрудничества техцентрам, специализированным автосервисам, магазинам автозапчастей, автопредприятиям


Изменено: Cargosil - 26.04.2018 15:41:33
 
avtobus_kat.gif
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 


Все про автобусы