telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"   Химчистка автобусов 
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1
RSS
Дымит и сапунит с новой поршневой???, Поставили новые гильзы поршня и кольца, дымит и сапунит, синим дымит (маслом).
 
Други помогите советом по решению моей проблемы. Буду признателен за любой ответ.
Автобус Исузу (богдан) мотор 4НК1 2012года.
Поставили новые гильзы поршня и кольца, дымит и сапунит, синим дымит (маслом).
Оборотов держишь 2000 дым синий пропадает. Как на мёртвых маслосёмныхколпочках. Колпаки новые.
 
Мужики, кто в курсе, подскажите !
 
Егорка как поживает ?
Коды форсунок вбили правильно ?
Изменено: Максим76 - 26.03.2016 23:13:50
 
Цитата
Максим76 написал:
Егорка как поживает ?
Коды форсунок вбили правильно ?
Макс, стоило бы спросить на каком пробеге после к\р дымит. Может только завели и с ремзоны не выезжали?
 
Форсы в порядке. Дымит после кап ремонта синим а не чёрным. Горит масло.
 
Турбину давно проверяли ?
Вообще бывают интересные случаи. У нас как-то задымил сизым 122-й Нео с МАНовским мотором. Запах горелого масла. После всяческих диагностик всё показало на турбину. Сняли, сделали ( реально полетела ). Собираем,заводим - дымит сизым. Снимаем форсунки, две летят в помойку. Делаем, собираем, заводим - дымит сизым. Лезем дальше, меряем компрессию. В одном цилиндре лажа. Разбираем, ставим диагноз. При развале турбины часть её влетела в цилиндр и подрала гильзу. Меняем гильзу-поршень. Собираем, заводим - дымит сизым. В этом месте начинаем сомневаться в своих познаниях техники и едем к спецам. Вместе решаем головоломку - турбина новая, распылители новые, компрессия в норме, масло не берёт. Решаем снова поставить на стенд форсунки. Результат - одна снова легла ( без пробега ). С теперешними запчастями нельзя ни в чём быть уверенным. Хотя для себя на этом деле не экономим, т.к. лучше поставить нормальное и кататься, чем сэкономить 5 копеек и снова стоять в ремонте, но даже в нормальных деталях встречается брачок-с.
Изменено: valeocars - 28.03.2016 11:10:20
 
Всё новое проверенное на 100рядов.
 
Если 100, то само собой просится зажигание. Такой мотор не знаю, но по году там сплошная электроника, без компа ничего не будет.  Хотя странно - запах горелого масла и несгоревшей соляры отличаются. Правда дым почти одинаковый.
Страницы: 1


Все про автобусы