telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
   RSS
Подготовка автобуса к зиме
 
Скажите кто что делает, чтобы подготовить автобус к зиме.
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Ответы
 
Цитата
Павел написал:
Кто делал подогрев бака? Как это делается?
Змеевик под баком? Термопровод вокруг бака? Еще способы?
А смысл есть? Скорее в трубках замерзнет, чем в баке.
 
 
Цитата
YUZIK написал:
Цитата
 admin  написал:
Поднимаем тему, зима уже здесь
Поздно батенька. Автобус готовить надо ДО наступления холодов, а не геройски преодолевать неожиданно наступившие холода!
никогда не поздно)
 
Когда топливо мерзнет, эффективно без фильтров ездить. И спирт в бак добавить))))))
лучше, чем присадки лить!
 
Не в каждой машине фильтра-вставки. Есть и корпусные. Предлагаешь трубки сращивать ? smile_mini.
Мы для себя давно решили, что если что и доливать, то только керосин. Спирт может воду убрать, но не поможет с парафином.
 
Цитата
valeocars написал:
Не в каждой машине фильтра-вставки. Есть и корпусные. Предлагаешь трубки сращивать ? _mini.
Мы для себя давно решили, что если что и доливать, то только керосин. Спирт может воду убрать, но не поможет с парафином.
Обычный не авиационный керосин у нас в свободной продаже не найти поэтому пользуюсь присадкой с наступлением холодов, независимо от места заправки.  

В инструкции к Мерсу О303 была таблица добавления бензина в зависимости от температуры окружающей среды.
В инструкции к Травего указанно о добавлении керосина  при температуре ниже - 18, но не более в соотношении 1:1.  Кстати и предварительно греть двигатель автономкой для запуска рекомендуют при температуре ниже -18.  
 
 
Нашел свои старые записи с расчетами, может кому пригодится, в первой половине  90-х мне попался первый неоплан.. 82 года. Тогда солярку мы лили любую, и сепарированную и нет.. и с тепловозов брали и с тракторов. я делал обогрев трубок и фильтров. Дело муторное, сейчас наверное уже бы и не стал, но...тогда молодой был и неоплан был для меня космическим кораблем - любил срасть как) Сорри за оффтоп. Итак расчет. Трубки обматываются проводом МГТФ. он уже изолирован. при сечении провода 0.12 его длина для работы в пределах 10 ампер (что сущая ерунда для аккумулятора автобуса) должна быть от 14 до 16 метров.  Расчет делался на 12 вольт, то есть получается нагрузка, сравнимая с подогревом сидений. в то время витки я заливал шеллачным лаком, (пробовал и нитро - трескался, а вот шеллак держал отлично) сейчас вариантов крепления значительно больше и проще.. проблем с образованием парафиновых пробок не было, хотя под конец зимы его продали в Москву.. и что там было с ним дальше не знаю.у меня стоял просто тумблер вкл выкл. от одного аккумулятора, сейчас запросто можно подключить к любой штатной кнопке-реле подогрева сидений. нагрузка будет в пределах заводских расчетов на обогрев одного сидения. так что ничего не сгорит.  Если сделать в два раза длиннее под 24  вольта, то можно здорово помочь аккумуляторам пережить холода, слегка разогревая их в холод этой нагрузкой перед пуском двигателя.. Вот как-то так))
 
Александр, спасибо!
Страницы: Пред. 1 2 3 4


Все про автобусы