telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
   RSS
Правила перевозки детей на автобусах в 2019 году, Продолжаем обсуждать правила перевозки детей в автобусах
 
Тему начали в 2013 году на нашем старом форуме. Там очень много интересной информации. Давайте продолжим обсуждение правил перевозки детей в 2016, 2018, а теперь и в 2019 году и постоянно будем актуализировать информацию по этой теме.

Предъявляемые требования к перевозке детей!


К транспорту

Автотранспортное средство первоначально должно соответствовать техническим и формальным параметрам:
  • исправное техническое состояния, наличие сертификата, свидетельствующего об этом;
  • наличие разрешения на допуск к дорожному движению (Уведомление ГИБДД (скачать уведомление в ГИБДД));
  • наличие нормативных актов об изменении первоначальной конструкции ТС;
  • соответствие санитарным нормам;
  • наличие аптечки,
  • двух огнетушителей (один – у экипажа, а второй – в салоне),
  • противооткатного упора и знака аварийной остановки, а также приспособлениями для пробивания аварийного выхода;
  • автотранспортное средство категории М[3] экипируется не менее, чем двумя противооткатными упорами; для длительных поездок должны предусматриваться комфортабельные места;
  • наличие регистрационных государственных знаков;
  • наличие знака «Перевозка детей»; различные информационные надписи (сигнальные знаки и прочее);
  • в последнее время требуется наличие навигатора и видеорегистратора;
  • наличие основных правил перевозки в доступном для всех месте, контактных данных перевозчика.
К водителю

К водителям выдвигается ряд профессиональных требований, а также соответствовать нормам физического и морального здоровья, потому что он будет осуществлять непростой процесс, требующий концентрации и умения быстро принимать решения. К нему выдвигаются следующие требования:
  • наличие официального удостоверения нужной категории и соответствующие талоны;
  • иметь опыт перевозки пассажиров не менее трех лет; иметь опыт беспрерывных поездок на протяжении последнего года;
  • своевременное прохождение медицинского осмотра;
  • соблюдение режимов труда и отдыха, что тщательно контролирует руководство организации. Руководящий автобусом обязан придерживаться данных требований и показывать свой профессионализм, потому что он отвечает за жизни детей и других пассажиров.
К сопровождению

На этой категории присутствующих во время перевозки детей не меньше, и к ним выдвигаются такие требования:
  • Количество сопровождающих на одно транспортное средство вычисляется количеством выходов из него.
  • Есть главное ответственное лицо за организованную экскурсию, этот человек координирует действия всего задействованного персонала.
  • Наличие медицинского сотрудника, если междугородная поездка займет много часов. Этот человек замыкает колону.
  • Ответственное за поездку лицо принимает решения в экстренных ситуациях и моментально оповещает нужные инстанции.
В комплексе все требования регулируют работу всего персонала, которая должна сделать поездку школьников безопасной и комфортабельной. Переезды в ночное время Постановление Правительства регламентирует то, что ночное движение автобуса с группой детей категорически запрещается. Этот период начинается 23 вечера и заканчивается в 6 утра. Хотя в отдельных случаях это разрешено: если группе предстоит сочно добраться к или к железнодорожному вокзалу. А также, если ранее произошла задержка в пути из-за технических неисправностей или погодных условий. В процессе перевозки детей главной составляющей является организация, потому что именно от нее зависит успешность проведения мероприятия. Желательно, чтобы этим делом занимался ответственный организованный человек, который не упустит ни единый пункт из многочисленных документов. Также в этом процессе важно уметь координировать свои действия и налаживать работу всего сопровождающего коллектива.

Внимание! При несоблюдении правил перевозки вся ответственность накладывается на организатора поездки, поэтому важно учесть все нюансы во время планирования, чтобы избежать неприятных последствий и угрозы жизни детей.

Видео о вступлении новых требований при перевозке детей

Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 ... 35 След.
Ответы
 
Цитата
М М написал:
Ещё вопрос по водителю: нужно и иметь стаж перевозки пассажиров не менее трёх лет и последний год обязательно быть водителем автобуса, или достаточно одного года стажа из последних 3 календарных лет? Получается можно в этом году сдать на категорию, устроится на автобус, а в следующем возить детей?
а стаж кстати чем подтверждается? Трудовой книжкой?
Подскажите по водителю. Не понятна формулировка "один год стажа из последних трёх календарных лет"
 
 
А лицензия нужна для организованной перевозки детей?
 
если по заказам достаточно уведомления, если же регулярные то нужна
 
Цитата
М М написал:
А лицензия нужна для организованной перевозки детей?
Пока только уведомление. Но с нового года обещали ввести требование об обязательном лицензировании всех автобусных перевозок
 
Добрый день!
Подскажите пожалуйста есть еще какие то новые изменения в детских перевозках-а то мне тут сказали что теперь по заказам на автобусах детей можно возить только  в выходные и каникулы, а по будням нельзя и что гаишники уже начали разворачивать заявки и автобусы поданные к перевозке в будни?!
 
 
Что-то новенькое. Вот только ездил мой автобус с дет. перевозками. Ничего не было. Это лучше в угадн уточнить. И на каком основании? В законе не указано в какие именно дни можно перевозить детей. Бред какой-то
 
Да я то же смотрел закон,но мало ли что нового напридумывали  "втихую" приняли к работе, поэтому и спрашиваю(
 
Самое главное чтобы подписали уведомление о перевозке. Если он подписан, то в Добрый путь. И не надо ничего бояться. Сыпьте гайцев вопросами и законодательством, хотя самим тоже надо талмут прочитать. Они стараются запугивать. Если тормознут, можно сразу говорить, хорошо, я сейчас при вас звоню в Минтранс и задаю им этот же вопрос. Послушаем вместе, что скажут.
Мне при очередной  подаче документов такую ахинею техтранс преподнес. Стал запугивать, что если его ребята мою машину поймают при перевозке вахты, то поставит ограничение в перевозке детей. Я стала сыпать вопросами, ссылаться на закон (но делайте деликатно, без наезда) дескать по закону нужна лицензия только при регулярных перевозка, т.е. маршрутчики, а ведь вахта это заказ, значит уведомление. Короче следующее он мне выдал, что если я захочу везти вахту то должна согласовать это с мэрией (!) своего города и если дядечки разрешат, то буду возить. БРЕД!!! Причем так убедительно, что я сама стала задумываться в своих знаниях законов.
Позвонила в Минтранс - там ржали все. Такого бреда они еще не слышали. Пожелали спокойно работать ибо никаких нарушений в моей деятельности нет (тьфу-тьфу-тьфу). А если еще раз подобное скажет сослаться на уста и законодательство.

Да, еще я заметила, что когда ссылаешься не только на номер закона и постановления, а еще и дату ... на их выражения смотреть одно удовольствие )))
 
Цитата
lily написал: Короче следующее он мне выдал, что если я захочу везти вахту то должна согласовать это с мэрией (!) своего города и если дядечки разрешат, то буду возить. БРЕД!!! Причем так убедительно, что я сама стала задумываться в своих знаниях законов.
Бред с точки зрения здравого смысла - да! Но не по мнению наших законодателей!
Слуга государев прав... "Места посадки и высадки указанными перевозчиками пассажиров по заказу на территориях поселений, расположенных в разных субъектах (а вахта наверняка подразумевает переезд в другой город), должны быть согласованы с уполномоченными органами исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации.
Не верете своим глазам?
Пожалуйста! Всё для людей!
Ссылка с номером и датой, как просили:
Статья 38 Федеральногозакона "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 13.07.2015 N 220-ФЗ
И обратите внимание на название статьи: "....посредством введения ограничений при организации перевозок пассажиров и багажа по заказу". По моему великолепно! lol_mini  
 
Но у нас как всегда законы противоречат друг-другу. У меня вахта не межгород, а внутригородская.

Я заголовок 3 раза прочитала, чтобы мой мозг въехал.

Мне интересно, если с января все же примут закон о лицензировании пас.пер. по заказам, какой очередной бред нас будет ждать?
 
Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 ... 35 След.


Все про автобусы