Грузовики, спецтехника и автобусы

Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт" Bus-club.ru в соц.сетях:
 telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба

 Автобусный сайт и форум

Если тахограф в ремонте, что делать?

telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов 
Ручная регистрация на форуме!

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1
Ответить
RSS
Если тахограф в ремонте, что делать?
 
Появился вот
такой вопрос. Сняли тахограф в ремонт, машина соответственно осталась без
нужного девайса. Так как другой поставить временно нельзя, первый же сотрудник
дпс задаст вопрос "А ГДЕ". Что делать в такой ситуации и какую справку
написать чтоб у органов меньше вопросов возникало. Ставить авто в отстой не
вариант, фирма понесет убытки пока тахограф будет в ремонте. Такой же вопрос и
по картам (брак, заблокировалась, долго делают).
 
Автобусные перевозки
 
ну по всей логике, стоять на приколе, а так это просто будет отмазка для всех владельцев. Возможно есть фирмы, которые ремонтируют тахограф быстро и с выездом к заказчику.
 
Это считай, как если у тебя тормоза сняли и отнесли в ремонт. Вариантов нет - стоять на приколе, ждать пока закончат ремонт и поставят заново, откалибруют и вперед.
 
Цитата
Это считай, как если у тебя тормоза сняли и отнесли в ремонт.
Хорошее сравнение)) <!-- s:co_ol: --><!-- s:co_ol: -->
 
ЧТо за бред! Тормоза, фары и проч. хрень можно купить в магазине или быстро починить, а
тахограф просто так не поменяешь (отзыв активации и тд), по картам тоже!
Почему должен страдать перевозчик? Россия <!-- s:al_kana_ft: --><!-- s:al_kana_ft: -->
 
Автобусные перевозки
 
Много было дискуссий по этому вопросу и в настоящее время ответ от регулятора следующий: Если тахограф вышел из строя, то оборудование в ремонт, а ТС на стоянку. В принципе в данном случае регулятор наверное прав, если разрешат ездить со справкой, что тахо в ремонте, то все будут со справкой ездить вместо тахографа=)))
 
Цитата
если разрешат ездить со справкой, что тахо в ремонте, то все будут со справкой ездить вместо тахографа=)))
а ремонтные мастерские обогатятся на продаже справок)
 
Сейчас основные производители тахографов ремонтирую свои устройства достаточно быстро и уменьшают длительный  простой авто, так что не все так плохо. Например у Штриха, много мастерских, которые обеспечивают сервис. Дело даже не в количестве мастерских, а у них тахограф ремонтируют при помощи блочной системы ремонта. Сразу меняют сломанный блок, это быстро и без нарушений законодательства. Но которые производители еще пока ремонтируют только у себя на заводе, тут конечно нужно ждать дольше.
 
хороший бизнес ремонт тахографов с выездом
 
Цитата
хороший бизнес ремонт тахографов с выездом

Думаете Минтранс разрешит?
 
Автобусные перевозки
Страницы: 1
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 


Все про автобусы