telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
   RSS
тахограф и сертификат калибровки
 
Помогите пожалуйста! При выполнении перевозки по России, ДПС остановили авто с наемным водителем, проверили документы. Затем  увидели, что тахограф стоит и спросили о каком то сертификате калибровки. У водителя такого документа не было и его оштрафовали.
И еще выписали протокол, в котором вызвали собственника в отделение на разбирательство, хотят выписать штраф как на юр.лицо, могут ли они это сделать? и как этого можно избежать?
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответы
 
У меня к вышесказанному только один вопрос: разве проверкой тахографов занимается ДПС, а не транспортная инспекция?!
Мне кажется, имеет смысл попробовать обжаловать решение ГИБДД о штрафе.
У меня был аналогичный случай, когда гаец хотел оштрафовать за самовольно установленный кипятильник, которого не было по конструкции, но передумал после попытки позвонить на телефон доверия МВД РФ (есть на каждой патрульной машине).
 
 
Посмотрите
Скрытый текст
 
Цитата
У меня стоит датчик скорости, зачем мне его подбирать ? Настройка это видимо калибровка ? Дак я ранее писал что это может сделать только сервис а подключить и установить тахограф я могу и сам.

Ну если у Вас есть ДС ( у некоторых грузовков и автобусов его нет) то тогда, да можете. Только мне кажется дешевле установка в мастерской не станет.
 
Цитата
Посмотрите

Табличку не обязаны проверять! Её сейчас уже не ставят
 
Попал вчера в непонятную ситуацию...у нас стоит шайба, на днях кончается срок её калибровки и решились мы на установку цифры. Поехал в сервисный центр, а он отказался ставить таху, заявив, что это является внесением изменений в конструкцию ТС, т.к. шайба у меня стоит с завода, а у него на это нет прав... на мой вопрос 'и  чё теперь делать?' был ответ "калибруй свою шайбу и спокойно езди!" Короче, я в ступоре- у нас какие-то изменения в законах вышли  и я чего-то не знаю?
 
 
Цитата
Худой написал:
Попал вчера в непонятную ситуацию...у нас стоит шайба, на днях кончается срок её калибровки и решились мы на установку цифры. Поехал в сервисный центр, а он отказался ставить таху, заявив, что это является внесением изменений в конструкцию ТС, т.к. шайба у меня стоит с завода, а у него на это нет прав... на мой вопрос 'и  чё теперь делать?' был ответ "калибруй свою шайбу и спокойно езди!" Короче, я в ступоре- у нас какие-то изменения в законах вышли  и я чего-то не знаю?
Шайбу можно оставить при условии наличия допуска на международный перевозку. Для остальных вроде как запретили эксплуатацию автобусов с аналоговыми тахографами. Только с картами с СКЗИ.
 
Цитата
Туша написал:
Цитата
Худой  написал:
Попал вчера в непонятную ситуацию...у нас стоит шайба, на днях кончается срок её калибровки и решились мы на установку цифры. Поехал в сервисный центр, а он отказался ставить таху, заявив, что это является внесением изменений в конструкцию ТС, т.к. шайба у меня стоит с завода, а у него на это нет прав... на мой вопрос 'и  чё теперь делать?' был ответ "калибруй свою шайбу и спокойно езди!" Короче, я в ступоре- у нас какие-то изменения в законах вышли  и я чего-то не знаю?
Шайбу можно оставить при условии наличия допуска на международный перевозку. Для остальных вроде как запретили эксплуатацию автобусов с аналоговыми тахографами. Только с картами с СКЗИ.
Мастер сказал верно. СКЗИ - вообще в топку. По крайней мере до конца года можешь на аналоговом (шайба) катать и в хрен не дуть. Откалибруй только, цена - копейки.Что рисует минтранс - всё куйня. Есть техрегламент таможенного союза.
http://rnsinfo.ru/news/tachograph/2678/
То есть, если ТС оснащено аналоговым тахографом с завода - до 01. 01. 2018. ездим спокойно. Далее пока не понятно. Согласно техрегламента, тах. стоит вплоть до вывода ТС с эксплуатации. Но сокол максимов пыжится (бабло мимо кармана...) То есть к январю 18-го должны что то родить. Если мы их до того времени не перевешаем...
Изменено: kuoleg - 15.04.2017 23:32:06
 
Нашим идиоты в форме дпс уже выписали один раз протокол за аналог. Причем допуск на МП был на борту
 
Цитата
Туша написал:
Нашим идиоты в форме дпс уже выписали один раз протокол за аналог. Причем допуск на МП был на борту
Почитай на досуге. Хорошая статейка!
http://www.npsrts.com/node/600
Изменено: kuoleg - 18.04.2017 23:36:55
 
Цитата
kuoleg написал:
Мастер сказал верно. СКЗИ - вообще в топку. По крайней мере до конца года можешь на аналоговом (шайба) катать и в хрен не дуть. Откалибруй только, цена - копейки.Что рисует минтранс - всё куйня. Есть техрегламент таможенного союза. http://rnsinfo.ru/news/tachograph/2678/ То есть, если ТС оснащено аналоговым тахографом с завода - до 01. 01. 2018. ездим спокойно. Далее пока не понятно. Согласно техрегламента, тах. стоит вплоть до вывода ТС с эксплуатации. Но сокол максимов пыжится (бабло мимо кармана...) То есть к январю 18-го должны что то родить. Если мы их до того времени не перевешаем...
вообще, то привлечь могут лицо, ответственное за выпуск на линию.

вообще цитирую:
Цитата
После того, как регулировка тахографа закончена, устройство необходимо опечатать с помощью пломбы, которая наносится на поверхность.

К ней прикрепляется идентификационный номер мастерской, в которой была выполнена работа. После пломбировки разъема владелец оборудования – чаще всего это индивидуальный предприниматель – получает на руки сертификат калибровки (акт).

Оборудование СКЗИ калибруют один раз в 3 года (36 месяцев). В случае, если тарировка не произведена вовремя, оборудование считается неисправным и запрещено к использованию.

В таком случае водитель может быть оштрафован за невыполнение правил, которые были выдвинуты Министерством транспорта.

 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.


Все про автобусы