telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Гуру пассажирских перевозок, Как привлечь клиентов, как получать больше заказов на автобус и другие вопросы
 
Итак,  прототип нашего будущего, большого раздела на форуме это "Гуру пассажирских перевозок" в котором будем обсуждать основные вопросы развития, привлечения клиентов на маршрут, как сделать его прибыльным, где рекламировать свой бизнес,  и т.д.
  1. Как организовать бизнес на пассажирских перевозках?
  2. Срок окупаемости пассажирских перевозок как бизнеса
  3. Особенности бизнеса по пассажирским перевозкам
  4. Выбор транспортного средства
  5. Реклама и система скидок
  6. Как быстро завоевать популярность на рынке перевозок
Господа предприниматели, делимся секретами!
 
 
Работаю на заказах. В основном, от турфирм. Большинство заказчиков хочет видеть комфортабельные современные автобусы. Да и поскольку сам тоже езжу, то на хочется комфорта. Поэтому ориентируюсь на новые или почти новые автобусы, преимущественно, на европейцев.
Автобусы дорогие. Честно скажу, экономической прибыли от них нет, просто дают текущий доход, да и так, для души.
Окупить затраты на автобус можно только, если его продать.
 
На эту тему могу читать лекции.
11 лет назад начал с 000!
Через руки прошло 11 автобусов, сейчас 5 в наличии.
Только туристы. Направление - Европа. Работали 280 евро/день аренда. Занятость автобусов была 20-25 дней/месяц с мая по октябрь.
Сейчас "задница". Пока кредиты отбиваю. Даже год назад не ощущал проблем ни с обеспечением деятельности фирмы, ни с деньгами для личных нужд.
Спрашивайте, подскажу, что знаю (про поездки по Европе, организация бизнеса нашего и т.д. и т.п.
 
Сел за руль автобуса в 1984-м. Вирму начинали в 2000 году с моего Транзита. Прошло более 15-ти машин. Сейчас 8. Тоже только туристы. Ездим везде, где есть дороги.
Могу дать совет только один - если есть деньги, то лучше положить их в банк и жить на проценты. Но не связываться с автобусами. По крайней мере у нас в Беларуси.
Сейчас, когда вход в этот бизнес стал доступен многим, пришло море профанов, которые даже в столбик и на калькуляторе не могут просчитать расходы на содержание автобуса. Особенно это бывшие маршрутчики, которые надеются за 100-200 дол сделать ремонт по аналогии с микриками. Они так обрушили фрахты, что работать стало бессмыслено. Правда, многие из них уже стоят под забором, т.к. оказалось, что только на переобувку 6-ти колёс нужно примерно 2 000 вечнозелёных, а они давно съедены. Но многие ещё ездят.
Нам приходится ждать, пока они сдохнут. А пока работаем со старыми заказчиками, которые ценят надёжность или с новыми, которые уже съездили по низкой цене, попали на "плановый попандос" и поняли, что хорошее дешёвым не бывает.
 
Очень интересные мысли. Значит тема актуальна и можно вместе подумать как заработать больше.
Цитата
Саныч-60 написал:
На эту тему могу читать лекции.
Саныч-60 давай прочитаем лекцию, пока виртуально потом можно будет собраться good_mini
 
 
Цитата
valeocars написал:
Сел за руль автобуса в 1984-м. Вирму начинали в 2000 году с моего Транзита. Прошло более 15-ти машин. Сейчас 8. Тоже только туристы. Ездим везде, где есть дороги.
Могу дать совет только один - если есть деньги, то лучше положить их в банк и жить на проценты. Но не связываться с автобусами. По крайней мере у нас в Беларуси.
Сейчас, когда вход в этот бизнес стал доступен многим, пришло море профанов, которые даже в столбик и на калькуляторе не могут просчитать расходы на содержание автобуса. Особенно это бывшие маршрутчики, которые надеются за 100-200 дол сделать ремонт по аналогии с микриками. Они так обрушили фрахты, что работать стало бессмыслено. Правда, многие из них уже стоят под забором, т.к. оказалось, что только на переобувку 6-ти колёс нужно примерно 2 000 вечнозелёных, а они давно съедены. Но многие ещё ездят.
Нам приходится ждать, пока они сдохнут. А пока работаем со старыми заказчиками, которые ценят надёжность или с новыми, которые уже съездили по низкой цене, попали на "плановый попандос" и поняли, что хорошее дешёвым не бывает.
У нас примерно такая же картина. Но 6 колес стоят дороже 2000 зеленых
 
Цитата
admin написал:
Очень интересные мысли. Значит тема актуальна и можно вместе подумать как заработать больше.
Цитата
Саныч-60   написал:
На эту тему могу читать лекции.
Саныч-60 давай прочитаем лекцию, пока виртуально потом можно будет собраться
Саныч, давай !
Интересно послушать мысли коллеги. А то раньше я понимал что делать - хорошие ухоженные машинки, чистые снаружи и внутри; адекватные водители, умеющие корректно общаться прежде всего с руководителем группы и по большей части молчать, знающие свою машину и умеющие услышать подаваемые ей сигналы о предстоящей поломке; качественное обслуживание техники фирменными деталями, смазками и жидкостями без попыток сэкономить на этом; в случае поломки в рейсе ( а это бывает, к огромному сожалению, у всех ) принятие на себя всех проблем по ремонту или замене автобуса, невзирая на траты, превосходящие твой заработок и ни в коем случае не грузить проблемами заказчика ну и далее в том же духе ...
А сейчас, чтобы взять рейс, мне выставляют главное требование - абы подешевле. Иногда называют такие цифры, что я чуть ли не доплачивать должен. Главный козырь - другие же ездят. И ведь эти мормоны ездят. Правда из свежего - позвонил один из них, спрашивает, сколько стоит почистить стеклопакеты, услышав цифру 110 долларов, решил, что это за весь автобус, а когда понял, что за один пакет ( а у него потекли шесть ), сказал, что стекольщики охерели ( при этом даже не уточнив стоимость материалов ) и он лучше выбьет по одному внутреннему стеклу с каждого пакета, но чистить за такие деньжищи не будет. И вот с такими мне приходится бодаться за рейсы. Обычно я остаюсь в опе ( дома ) и едем только с адекватными заказчиками ( это как правило либо прямые заказчики, которые про нас что-то слышали, либо турфирмы, немало поработавшие и знающие, из чего складывается стоимость перевозки - а это не только топливо и платные дороги ).
Поэтому я понимаю, что сейчас уже ничего не понимаю и хочу услышать лекцию коллеги.
 
У меня был постоянный заказчик. В прошлом году хотел резко обламить цену. Мне тоже дешевле было дома сидеть, чем за такие деньги ездить. Отказался.
Заказчик поехал на другом перевозчике. На очередном рейсе автобус встал на трассе. Тупо встал. Водитель всех послал. Позвонили перевозчику, а тот отвечает: "Что я могу поделать, это форс-мажор". После этого клиент вернулся ко мне.
Справедливости ради замечу, что сейчас на автобус работы на 2-3 дня в неделю. Надеюсь, что в лето (где-то с мая) будет катать 4-5 дней в неделю. Во всяком случае, в прошлые года так и было.
 
К нам тоже возвращаются. Причём один никак не признаётся почему. Противная сторона возила их чувствительно дешевле, но когда вернулся, даже на пару сольдо не попросил подвинуться.
Тоже ждём лета, только вот придёт ли оно ? Сейчас школьные каникулы. На прошедшие выходные было только два рейса. За все годы такое впервые. Раньше машин не хватало.
Две машины до лета пока поставили - у нас техосмотр два раза в год и вместе с "пошлиной на допуск к участию в движении" ( есть у нас такая фишка ) этот кайф стоит почти 250 баксов каждый раз. А если добавить платежи по КАСКО, то лучше пусть пару машин отдохнёт. О загрузке оставшихся 6-ти 2-3 дня в неделю сейчас даже речи нет.
Это в Минске.
Народ, как у вас ?
 
Саныч, мы всё ещё ждём лекцию. Возможно после фестиваля Женя хотя бы тезисы выложит  help_mini
 
Страницы: 1 2 3 След.


Все про автобусы