telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
   RSS
Гуру пассажирских перевозок, Как привлечь клиентов, как получать больше заказов на автобус и другие вопросы
 
Итак,  прототип нашего будущего, большого раздела на форуме это "Гуру пассажирских перевозок" в котором будем обсуждать основные вопросы развития, привлечения клиентов на маршрут, как сделать его прибыльным, где рекламировать свой бизнес,  и т.д.
  1. Как организовать бизнес на пассажирских перевозках?
  2. Срок окупаемости пассажирских перевозок как бизнеса
  3. Особенности бизнеса по пассажирским перевозкам
  4. Выбор транспортного средства
  5. Реклама и система скидок
  6. Как быстро завоевать популярность на рынке перевозок
Господа предприниматели, делимся секретами!
Страницы: Пред. 1 2 3
Ответы
 
Это я уже на эмоциях. Достали у нас такие одиночки. Если есть свободная ниша, можно и занять.
Только на такой перевозке могу посоветовать:
сразу сделай договор фрахта и заполняй список пассажиров.
Хоть какая-то профилактика обвинения в занятии регулярными перевозками по маршруту (это лицензируется).
Т.е. перевозишь организованную группу. Если не будет задачи поймать и не будет подсадных пассажиров, отобьешься всегда.
Не вздумай продавать билеты (тур.путевка, ваучер и т.п., но не билет). Лучше прислониться к любой турфирме (поездки выходного дня).  
 
 
за совет спасибо учтем. Сейчас стоит выбор транспорта. Нужно неделю в городе на развозке пятидневка пробег 60км в день и в выходные на дачу пробег 700-800 туда/обратно. Предлагают ютонг на 25 мест 07 года.Вот думаю потянет такой темп работы. На развозку думаю нормально а вот на меж город как потянет на пару сезонов?  
 
Да а что касается одиночек. У нас еще хуже. От метро автовокзалов. Работают нелегально не первый год и не одиночки а несколько машин ходят круглый год дублируя денежные маршруты  бабок не мерено вывозят и сделать с ними ни чего не не получается( видимо покрышка хорошая) А вы говорите одиночки.
 
Цитата
Саныч-60 написал:
Это я уже на эмоциях. Достали у нас такие одиночки. Если есть свободная ниша, можно и занять.
Только на такой перевозке могу посоветовать:
сразу сделай договор фрахта и заполняй список пассажиров.
Хоть какая-то профилактика обвинения в занятии регулярными перевозками по маршруту (это лицензируется).
Т.е. перевозишь организованную группу. Если не будет задачи поймать и не будет подсадных пассажиров, отобьешься всегда.
Не вздумай продавать билеты (тур.путевка, ваучер и т.п., но не билет). Лучше прислониться к любой турфирме (поездки выходного дня).
Извините за вопрос новичка . А кто это все может проверить на дороге : ГИБДД , транспортная или кто еще ? Насколько я знаю перевозка неопределенного круга лиц по заказам не лицензируется . Или я не прав ?
 
Останавливают автобус, опрашивают пассажиров, кто-нибудь говорит, что это ни фига ни заказ, а просто рейсовый автобус.
А если еще и билет есть - то вообще дело труба!
 
 
про билеты это образно в смысле спрос есть. Набирать пассажиров через телефонные заявки под заказ. Например размещаем объявление  с указанием число и время выезда место и пункт отбытия/ прибытия и т.д (по началу спрос думаю не очень пока не накатаеш ну а летом пойдет) В общем сервис нужен  по типу бла бла кар. Что касается гибдд думаю они могут проверить права путевку список пассажиров и страховку с техосмотром.Остальное тахограф  договор фрахтования и тем более билеты это дело транспортной инспекции.
 
Вопрос определения - регулярные перевозки по маршруту или нерегулярные по заказу, находится в ведении транспортной инспекции.
Они же и штрафуют. Но подача может быть со стороны ГИБДД. Маршрутный лист регулярных перевозок согласуется с ними.
Кроме этого, есть технадзор ГИБДД, которые на линии любят лездь во все документы (пытаясь развести на деньги).
Но в случае, если докажут, что перевозчик занимался регулярными перевозками без лицензии в суде, штраф начинается с 200000 руб.
Определяющие моменты: - регулярность перевозки,
                                       - одинаковый маршрут с остановками,
                                       - билеты,
                                       - показания свидетелей,
                                       - материалы объективных средств контроля (видео, фото, аудио материалы).
Читайте судебную практику. Но, как я понял, должна быть четкая цель (или задача) у контролеров, чтобы довести такое дело до конца.
Если не переходить дорогу крупного перевозчику с властными возможностями, думаю, можно потихоньку работать. Как уже писал выше, аккуратно документально оформлять такие поездки под нерегулярные.  
 
Мы в кРАСНОЯРСКЕ обзванием туристические бюро, иногда получается найти заказы.  
 
 Добрый вечер. Ребята подскажите пожалуйста, хочу заняться пассажирскими перевозками, какие документы нужны чтобы гаишники и транспортники сильно не тревожили
Страницы: Пред. 1 2 3


Все про автобусы