telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Страницы: 1
RSS
автобус zonda
 
Zonda Bus Что такое Zonda? Zonda, основанная в 1994 г. как групповая компания, сейчас крупномасштабное автобусо-строительное промышленное предприятие. ZONDA это еще и одно из крупнейших в Китае предприятий по производству оборудования для покраски и ремонта автомобилей. Zonda контролируется и управляется Промышленной Группой Zonda (Zonda Industrial Group). Главный оффис Центр R&D Zonda International Holdings Co., Ltd, в конце 2006 г., насчитывавшая более 6900 штатных работников, в том числе 1500 старших инженеров и техников, состоит из шести следующих предприятий: • Zhongwei Passenger Bus Co., Ltd. • Beijing Zonda Yanjing Automobile Co., Ltd. • Shanghai Zonda Guanghui Automobile Co., Ltd. • Zonda Industrial Group Co. • Zonda International Holding Co., Ltd. • Jiangsu Zonda LLC Стоимость торговой марки Zonda сейчас составляет более 800 миллионов долларов США, она занимает 92-ое место по 500 бальной шкале самых дорогих торговых марок Китайской Народной Республики. Руководствуясь принципами обеспечения широкого ряда моделей, оптимизировавших баланс между качеством и ценой, регулярно обновляя его новейшими моделями, по количеству топ-моделей автобусов Zonda сейчас лидирует в автобусной промышленности Китая. Торговая линейка Zonda на сегодня содержит 8 основных серий автобусов (больше 200 модификаций) длиною от 6 до 13м и пассажировместимостью от 15 до 60 мест, включая автобусы туристического, междугородного, пригородного, городского и особо малого класса, спальный автобус и двухэтажный автобус, а также автобус VIP-класса. Достигнут годовой объём производства 15000 многосерийных фирменных автобусов среднего и крупного класса многоцелевого использования. В одном из производственных цехов Как лидер рынка, Zonda приняла на себя обязательства реализовать концепцию обеспечения наилучшего качества обслуживания на протяжении всего цикла взаимосвязи с клиентами, это является тем авансом компании, который позволяет ей занимать лидирующее место в тройке ведущих компаний автобусной промышленности Китая. Кроме этого, Zonda выбрала принцип «Создавать Совершенство» и изготовлять лучшие продукты, быстро продвигаемые к потребителям, как всей своей страны, так и всего мира. Zonda выгодно объединяет такие ресурсы и средства, как технологии, маркетинговые сети, торговые марки, менеджмент и многое другое с целью быть затребованной в автомобильной промышленности. Начиная с момента создания, Zonda усиленно вкладывает капитал в разработку новых моделей и расширение границ рынка продаж своей продукции. Дизайнерская группа Zonda постоянно отслеживает наиболее современные технологии, впитывает и реализует международный опыт, чтобы обеспечить свой творческий потенциал. Zonda поддерживает тесное сотрудничество с большим числом известных интернациональных поставщиков частей, включая немецкую German ZF, американские Cummins, DANA, шведскую Scania, японскую HINO, корейскую DAEWOO и др. Такое сотрудничество заставило Zonda разработать серию автобусов на основе высокой передовой технологии, обеспечивающей хорошее приспособление к национальным дорожным условиям. В частности, Zonda не отстает от мирового промышленного автобусного развития в области создания экологически безвредного автобуса. Автобусы Zonda в 2006 г. выиграли почетное звание «Азиатская звезда» на Мировой ярмарке автобусов . Производственная площадка Zonda Автоматическая линия Импортное Европейское оборудование Zonda обладает мощной коммерческой сетью, имеющей 29 филиалов в мире (в том числе на европейском и американском рынке, рынке Юго-Восточной Азии, ближневосточном рынке и на внутреннем рынке Китая) и эксплуатирующей на этих рынках 146 сервисных центров и 350 дистрибьюторов стимулирующих сбыт. Торговая марка Zonda завоевала высокую репутацию в мире, причем Zonda твердо намерена повысить достигнутый уровень, прежде всего приобретением коммерчески необходимого оборудования таких всемирно известных его производителей, как Germany Benz, Japan Toyota и America General. За 2006 год, объём продаж на экспорт автобусов Zonda увеличился более чем на 186%. Сейчас они в большом количестве экспортируются в такие страны как Объединенные Арабские Эмираты, Россия, Вьетнам, Бангладеш, Пакистан, Сирия, Зимбабве, Антильские острова, Грузия, и др. Большой спрос на автобусы Zonda наблюдается в Юго-восточной Азии, Ближнем Востоке, Восточной Европе, Африке, Южной Америке. Сейчас Zonda продает свои автобусы более чем в 20-ти странах. Zonda стала одном из самых быстрорастущих предприятий по экспорту автобусов в Китае. Главные преимущества Zonda: Высокая стартовая платформа, Высокий стандарт, Высокая конкурентоспособность в соотношении цены и качества. Zonda сейчас на базе новой платформы управления посвящает себя созданию и организации информационной стратегии более высокого уровня управления на основе получения сертификатов продукции в соответствии с требованиями ISO9001, Europe CE и America ETL. Теперь Zonda уверенно шагает к цели реализации создания транснациональной индустриальной группы для интернационализации бизнеса и научного менеджмента. Как пример результата углубленных исследований в этой области, можно считать создание интернациональной системы организации Zonda, включившей в себя пять центров, среди которых Hong Kong Zonda как базовый финансовый центр, American Zonda как центр международного маркетинга, Germany Zonda как центр технологии производства пассажирских автобусов, Yancheng Zonda как центр производства автобусов и Shanghai Zonda как центр внутреннего маркетинга пассажирских автобусов. Авторское право: Zonda.com Zonda International Holding Co., Ltd. -——Листинговая компания-акционерная компания открытого типа???????акции которой торгуются на фондовой бирже?????. Промышленная Группа Zonda специально производит туристические, пригородные, городные и электрические автобусы для пассажирской перевозки. Будучи крупнейшей производственной базой в провинции Цзянсу, она имеет современную технологию по сварке, окраске и монтажу и передовое оборудование для тесту. Мы делаем экспорт в более 40 стран, включая районы Среднего Востока, Восточной Европы, Северной Африки, Южной Америки и другие. Их количество экспортных автобусов превысило 3000 штук. И в то же время мы накопили большой и успешный опыт в международном сотрудничестве по проектам SKD и CKD со странами, как Вьетнамом, Алжиром, Россией и др. Тем не менее, мы уделяем великое внимание на обслуживание после продажи. Зарубежные сервисные станции были установлены с целью предоставления локальным клиентам высококачественного обслуживания. Чжунда имеет 3 переводой современной технологии- сварка, окраска и сборка, а также передовые контрольные оборудования, которые занимают первые места во данной сфере Китая. CKD/SKD??????????????????создание сборочного завода автобусов на локальном районе? Сборка CKD — (от англ. Сomplete Knock Down, «полноразборный») — технология импорта автомобилей, в основном ориентирована на обход высоких импортных пошлин или акцизных сборов. Технология состоит в том, что машинокомплект, состоящий из отдельных деталей, ввозят в страну дальнейшего сбыта и собирают на местном производстве. Выгода состоит в уплате таможенных пошлин за комплектующие, ставки по которым обычно ниже, чем на готовый автомобиль Сборка SKD (от англ. Semi Knocked Down, «полуразобранный») — технология импорта автомобилей, в основном ориентирована на обход высоких импортных пошлин или акцизных сборов. Технология состоит в том, что полностью готовые автомобили разбирают на небольшое количество узлов и в таком виде ввозят на территорию государства, где производится «сборка SKD». Этот «трюк» применяется как для новых автомобилей (в меньшей степени), так и для подержанных (основная масса). SKD также в просторечье часто называют «конструктор». В современном автомобилестроении термин в основном применяется для обозначения производства, основанного на крупноузловой сборке автомобилей (например, из поставляемых готовых кузовов и двигателей с трансмиссией), в отличие от технологии CKD. Отличие от Сборки SKD Отличие состоит в том, что при CKD — на производстве в стране дальнейшего сбыта применяется больший ряд операций, включающий: • Сварку • Окраску • Внутреннюю Отделку • Финальные Тесты • Прочее тогда, как при Сборке SKD бывает достаточно закрепления бампера и элементов отделки. Для снижения транспортных расходов и открытия международных рынков, мы собираемся поискать зарубежных партнеров в сотрудничестве для создания сборочного завода автобусов на локальном районе. Это главная тенденция развития нашей компании. Преимущества создания сборочного завода автобусов на локальном районе: 1 снижать транспортные расходы, тарифы и др. Таким образом цена каждого автобуса уменьшает более 30-50%. 2 Используясь локальными богатыми ресурсами сократить расходы. 3 По потребительским спросам клиентов мы сможем быстро производить нового типа автобусов для удовлетворения потребностей на локальном месте. 4 Обслуживание после продажи. Если проблемы о запчастях и технологии возникаются, можно приходить к нам в совместное предприятие. Содержание сотрудничества: Совместное предприятие производит туристические и городские автобусы(8-18м) на основе сотрудничества с партнерами из окружающей страны. По мощности автобуса в каждый год локальный партнер предоставляет задания завода и инфраструктуры размером 10,000-30,000 квадратных метров. Zonda предоставляет технологию, оборудования, обучение персонала т.п., которые занимают 20-40% общего акционерного капитала совместного предприятия. Инвестиция проекта Инвестиционные фонды с 10 миллионов до 50 миллионов США по мощности автобуса в год. Например, мощность автобуса составит 1000 штук в год, капитал инвестиции достигнет 10 миллионов США, первый масштаб производства достигнет с 200-1000 штук. Срок (процесс планирования, проектирования и добавления новых оборудований на производство) продолжит 3-4 месяца. Срок Рентабельности инвестиций – 1 год. Условия для партнеров: Локальный партнер нужен прелагать нам доклады о осуществимости проекта, исследовании рынка и юридических документах перед сотрудничеством. Нужно иметь сеть по продажам, группы клиентов, продавцы, офис и др. Можно выбрать площадку завода, организать создать завод и нужных рабочих. Можно выполнить работы по препроектной подготовке и получить одобрение от местного правительства. Можно заявить правительству льготную политику о налоге, земле, трудовом страховании, налогах в строительстве и др. Необходимо сохранить коммерческие секреты с двух сторон. Мы желаем производить средний и большой автобус по требованию международного рынка на основе долгосрочного сотрудничества с местными партнёрами, вместе ухватиться за шанс развивать на международном рынке автобуса, с силами обеих сторон создать сильное конкурентное преимущество на международной рынке, таком образом принести обоим партнёрам существенные экономические выгоды. Zonda industrial Group Beijing international Business Dept. Адр.КНР.Пекин,район Chaoyang,улица Xiaguangli,№18,Gateway Plaza,здание А,6/B2
 
Страницы: 1


Все про автобусы