Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях: Инстаграм автобусного клуба Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

ПАЗ 32054 Холодно в салоне

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1 2 След.
Ответить
RSS
ПАЗ 32054 Холодно в салоне
 
Всем привет. Так уж получилось, что пришлось устроится работать на ПАЗик (дежурка).
ПАЗику почти 2 года. Модель 32054. Двиг ЗМЗ 5234. Из отопителей, только штатный обдув от основного радиатора охлаждения мотора. С наступлением холодов, при температуре мотора 80° С, в салоне все равно слишком холодно. Знакомые (кто на маршруте на пазиках) говорят, что бы выкинул термостат. и вставил вместо него сайлентблок от рессоры....
В общем суть вопроса: Как сделать тепло в автобусе, не вваливая денег в покупку отопителей (их все равно никто не даст). Просто иногда приходится возить ребятишек после бассейна, а в автобусе дубак. Простынут, а начальству насрать.
Подскажите, можно ли так сделать, как мне советуют знакомые водители?
Буду рад любой информации, потому что в интернете вообще ничего не смог найти по этой теме.
 
avtobus_kat.gif
 
В принципе, правильно говорят про термостат. Температура 80 - это в двигателе, но не в радиаторе. Тебе надо поднять температуру в радиаторе. И закрывай морду и смотри за температурой, чтобы не закипеть т.к. у тебя не будет термостата.
 
Тогда зачем сайлентблок ставить? На сколько я понимаю, отверстие в нем ограничит доступ тосола в радиатор, и получится тоже самое что и с термостатом.
 
нет, если его не ставить то мотор вообще не нагреешь!!! А так будет через радиатор идти охлаждающая жидкость постоянно только в ограниченном количестве, с термостатом охлаждающая жидкость идёт через радиатор только тогда когда открывается термостат.
 
Понятно, значит буду пробовать. Спасибо за совет.
 
avtobus_kat.gif
 
Здравствуйте! Ни чего не поможет хоть, что делай в мороз будет холодно. Когда были первые морозы 2016г. Я работаю на ПАЗе кстати, и вот суть дело, у меня на ПАЗе было с переди всё закупорено, термостата нету, шкив на лопостях поставил самодельный меньшего размера, это что бы обдув в салон был больше,+ две само установленные печки, один в салоне другой у меня под водительским сиденьем да еще днище двигателя обтянут пологом. И как вы думаете? Пока от одной точки до другой, это растояние пути в 60 км. Так и салон не прогрелся, было холодно очень. Скажу одно ПАЗ. Держите пазисты в салоне 200г. водки в морозы, что бы после рейса хлопнуть, захлопнуть дверь и домой! Всем удачи!
 
Что значит фраза нет термостата - постоянно открыт большой круг системы охлаждения ?
 
Второй год на пазике без термостата, вынут и на другое авто поставлен. Зимой по кругу все утеплено. Жалюзими радиаторными пользуюсь частенько, добалвался, цепок оборвал, перетерся. Соеденил и продолжение следует.
 
Выбрасываешь термостат и глушишь маленький круг.(хитрый такой угловой патрубок ,с помпы на корпус термостата идёт-снимаешь, и отверстия глушишь.)
Раньше на ПАЗ 672 шкив вентилятора был зима-лето, если найдёшь поставь. Если нет- то самодельный от натяжителя, нужна будет сварка, И будет тепло в салоне.
Проверенно не один раз.  
 
У нас один товарищ заглушил патрубок с помпы на термостат. В -30 в радиаторе тосол на ходу замёрз.
 
avtobus_kat.gif
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 


Все про автобусы