Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях:        Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

ПАЗ 32054 Холодно в салоне

BW_2018_240x100-2.gif

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов

Важно! Если Вы против ограничения 10-ти летнего срока эксплуатации автобусов для детских перевозок

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1 2 След.
Ответить
RSS
ПАЗ 32054 Холодно в салоне
 
Всем привет. Так уж получилось, что пришлось устроится работать на ПАЗик (дежурка).
ПАЗику почти 2 года. Модель 32054. Двиг ЗМЗ 5234. Из отопителей, только штатный обдув от основного радиатора охлаждения мотора. С наступлением холодов, при температуре мотора 80° С, в салоне все равно слишком холодно. Знакомые (кто на маршруте на пазиках) говорят, что бы выкинул термостат. и вставил вместо него сайлентблок от рессоры....
В общем суть вопроса: Как сделать тепло в автобусе, не вваливая денег в покупку отопителей (их все равно никто не даст). Просто иногда приходится возить ребятишек после бассейна, а в автобусе дубак. Простынут, а начальству насрать.
Подскажите, можно ли так сделать, как мне советуют знакомые водители?
Буду рад любой информации, потому что в интернете вообще ничего не смог найти по этой теме.
 
avtobus_kat.gif
 
В принципе, правильно говорят про термостат. Температура 80 - это в двигателе, но не в радиаторе. Тебе надо поднять температуру в радиаторе. И закрывай морду и смотри за температурой, чтобы не закипеть т.к. у тебя не будет термостата.
 
Тогда зачем сайлентблок ставить? На сколько я понимаю, отверстие в нем ограничит доступ тосола в радиатор, и получится тоже самое что и с термостатом.
 
нет, если его не ставить то мотор вообще не нагреешь!!! А так будет через радиатор идти охлаждающая жидкость постоянно только в ограниченном количестве, с термостатом охлаждающая жидкость идёт через радиатор только тогда когда открывается термостат.
 
Понятно, значит буду пробовать. Спасибо за совет.
 
avtobus_kat.gif
 
Здравствуйте! Ни чего не поможет хоть, что делай в мороз будет холодно. Когда были первые морозы 2016г. Я работаю на ПАЗе кстати, и вот суть дело, у меня на ПАЗе было с переди всё закупорено, термостата нету, шкив на лопостях поставил самодельный меньшего размера, это что бы обдув в салон был больше,+ две само установленные печки, один в салоне другой у меня под водительским сиденьем да еще днище двигателя обтянут пологом. И как вы думаете? Пока от одной точки до другой, это растояние пути в 60 км. Так и салон не прогрелся, было холодно очень. Скажу одно ПАЗ. Держите пазисты в салоне 200г. водки в морозы, что бы после рейса хлопнуть, захлопнуть дверь и домой! Всем удачи!
 
Что значит фраза нет термостата - постоянно открыт большой круг системы охлаждения ?
 
Второй год на пазике без термостата, вынут и на другое авто поставлен. Зимой по кругу все утеплено. Жалюзими радиаторными пользуюсь частенько, добалвался, цепок оборвал, перетерся. Соеденил и продолжение следует.
 
Выбрасываешь термостат и глушишь маленький круг.(хитрый такой угловой патрубок ,с помпы на корпус термостата идёт-снимаешь, и отверстия глушишь.)
Раньше на ПАЗ 672 шкив вентилятора был зима-лето, если найдёшь поставь. Если нет- то самодельный от натяжителя, нужна будет сварка, И будет тепло в салоне.
Проверенно не один раз.  
 
У нас один товарищ заглушил патрубок с помпы на термостат. В -30 в радиаторе тосол на ходу замёрз.
 
avtobus_kat.gif
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 


Все про автобусы