Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях:        Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

СМД на ПАЗик

BW_2018_240x100-2.gif

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов

Важно! Если Вы против ограничения 10-ти летнего срока эксплуатации автобусов для детских перевозок

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1
Ответить
RSS
СМД на ПАЗик, СМД-19 на автобус ПАЗ
 
Всем привет. Хочу поделится информацией. Белгородский моторный завод предлагает переоборудовать автобус ПАЗ на двигатель СМД-19.07.02. Ребята не ведитесь на эту тему, реально предлагают старые убитые моторы. Я взял у них такой мотор на ЗИЛ-131 о потом горя с ним хапнул по самое нихочу. Если кому интересно, то можете посмотреть ссылку. Это форум зил.  
 
avtobus_kat.gif
 
а в нормальном формате нет? Можно здесь выложить
 
В общем по этой теме создал новую ветку, я думаю так проше будет найти соискателем через поисковик.

Начало темы находится здесь http://zil131.net/forum/threads/ustanovka-dvigatelja-smd-na-zil.977/page-94#post-100721 для тех кто первый раз читает.

В двух словах предыстория. Купил двигатель СМД-19.07.01 производство БМЗ. Как заверял производитель. Все отлично подходит, двигатель адаптирован для установки на ЗИЛ-131. На самом деле все подходит с большим натягом. Нету ни какой четкой технологической карты со стороны завода. Все на словах. Ну ладно бог с ним, скрипя зубами мы его установили. С начала марта начали эксплуатацию этого "нового" двигателя.
Первая поломка вылезла через 170 км пробега. Отломилась трубка подвода масла к турбине. Как выяснилось потом, что все эти трубки сделаны из очень тонкой трубы, плюс вибрация, плюс отсутствие поддерживающих кронштейнов сделали свое дело. Весь зил в масле...... Ладно фиг с ним, заменил все трубки на РВД. Вроде все отлично. Не считая того что обороты не соответствуют заявленным 2400 реально 1800!!! Ну ладно, зато тянет как надо.

Через неделю новая проблема, пошли газы в систему охлаждения. На видео все видно, тут я думаю комментировать ни чего не нужно.<iframe width="500" height="300" src="https://www.youtube.com/embed/NOMvF_GhA-0?wmode=opaque"; frameborder="0" allowfullscreen="" style="max-width: 100%; color: #141414; font-family: Tahoma, "Times New Roman", Times, serif; font-size: 13.3333px; background-color: #fcffff;"></iframe>

В общем снимаем головку, явно видно что пробой газов из под прокладки. Сегодня утром везу знакомому шлифовщику. Ставим в плоскошлифовальный станок. Снимает 0,02 мм. Мне шлифовщик сразу говорит. Головка винтом, и центр просевший, и со стороны выпускного коллектора тоже просевшая сторона. В общем говорит, вы двигатель наверное перегрели. Потому как такие изменения плоскости вызваны либо перегревом, либо очень длительной эксплуатацией двигателя. (Типа было очень много циклов нагрелся-остыл). Я ему говорю, что что головка новая, и вообще двигатель новый 2017 г.в. пробегу еще 1000 км нету.
Он мне так с усмешкой: Ха ха рассмешил! Я еще поверю 500000 км, но не как не 1000 км. Ну фиг с ним. Каждый остался при своем мнении. Не стал я с ним дальше спорить. В общем шлифанул, взял с меня 600 руб. Дальше головку повез в спец. сервис по ремонту головок, для притирки клапанов. Так как я моторист не особо грамотный, но даже мой не опытный глаз видит что клапана притерты мягко говоря по распи....ски. В общем отдал головку, через 2 часа перезванивает мастер. Говорит, что не может притереть клапана по причине сильного износа направляющих клапанов. 6 штук говорит нужно заменить, 2 изношены чучуть, но в пределах нормы. Везу ему эти направляющие 207 руб штука. Спрашиваю, точно изношены или прослаблены отверстия? Ведь головка новая. Он так посмеялся, спросил в каком месте эта головка новая? В общем при мне старые направляйки померил. Там выработка овалом.

В общем эти черти на БМЗ мне старую головку туда поставили, и даже поленились ее шлифануть. Еще отдал сразу форсунки топливщику на проверку, но тут сюрпризов не было, все в норме. Форсунки и распылители новые.

В общем под конец дня сняли кпп и ссняли маховик, увез маховик в балансировку, завтра будут результаты по балансировке, и по головке тоже завтра все будет ясно.373
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 


Все про автобусы