Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях: Инстаграм автобусного клуба Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Пневмосистема ПАЗ

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1
Ответить
RSS
Пневмосистема ПАЗ, ПАЗ, проблема с пневмосистемой,
 

Всем доброго времени суток!
Как-то сев за свой старенький ПАЗ 3205 увидел, что стрелки манометров не показывают повышения давления - воздух не накачивается. Обнаружил, что из детали, расположенной сразу за открывающимся отсеком со стороны водительской двери (снизу этой детали) выходит воздух. Сначала я думал что это маслоотделитель, теперь мне сказали что это какой-то спиртометр, типа туда спирт должен заливаться. Заткнув пальцем снизу этой детали отверстие - немного накачал баллоны, но потом снял его, разобрал дома, собрал (ничего, никакие прокладки не менял) - воздух из него перестал выходить и стал накачиваться. Но теперь при отпускании педали тормоза очень большое количество воздуха выходит снизу из главного двухсекционного тормозного крана. Снял кран, разобрал, собрал (так же ничего не заменял, все резиновые кольца вроде в норме), но ничего не изменилось. За 10...15 нажатий на педаль тормоза весь накаченный воздух с 8-ми атмосфер выходит (почти до нуля). И почему-то не срабатывает клапан давления, когда стрелки переходят отметку 8, 10, зашкаливают за 10 - он не срабатывает и компрессор продолжает накачивать. Я вообще почему-то его никак не найду, где он находится.

В чём причина???, помогите пожалуйста!!! Говорят может где-то конденсат скопился и замёрз... (из баллонов снизу через клапана вроде слил).
Тормозная система пневмогидравлическая. Сзади заднего моста круглых цилиндров (говорят энергоаккумуляторы) - нет.

Дмитрий из Пензы.

 
avtobus_kat.gif
 
Иногда становится не только грустно но и страшно... Как люди с такими знаниями садятся перевозить людей. Вот и еб...ть весь перевоз из-за таких клоунов.(((

http://avtobuspaz3205.ru/paz-3205-tormoza-sxema/
 
Олег,  без оскорблений acute_mini  
 

На автобусе ПАЗ-3205 применена пневмогидравлическая тормозная система, состоящая из независимых друг от друга рабочего и стояночного тормозов. Рабочие тормоза имеют два отдельных контура — передний и задний, обеспечивающий торможение при выходе из строя одного из контуров.

В тормозную систему ПАЗ-3205 входят основные узлы и агрегаты: воздушный компрессор, влагомаслоотделитель, регулятор давления воздуха, противозамерзатель, тормозной кран, пневмоусилители, главные и рабочие гидравлические цилиндры, трубопроводы, воздушные баллоны, а также передние и задние тормоза. Компрессор предназначен для нагнетания воздуха в систему автобуса. Регулятор давления поддерживает на постоянном уровне давление воздуха в пневмосистеме. Сжатый воздух применяется в автобусе как для тормозов, так и для открывания и закрывания дверей.


Тормозной кран — это агрегат, который управляется тормозной педалью и подает воздух на пневмоусилители. Они, в свою очередь, воздействуют на главные гидравлические цилиндры тормозной системы. Тормозная жидкость поступает в рабочие цилиндры колес, в результате тормозные колодки давят на барабаны и происходит торможение автобуса.

Для безопасной работы системы при любых погодных условиях на автобусе установлены влагомаслоотделитель и противозамерзатель. В самих названиях этих агрегатов заключается их работа в тормозной системе. В противозамерзателе используется спирт, который впрыскивается в воздушную систему тормозов автобуса. Спирт препятствует замерзанию конденсата при низких температурах окружающей среды. Отделения масла и влаги также способствуют надежной работе тормозной системы автобуса. На приборной доске водителя находится двухстрелочный манометр, показывающий общее давление воздуха в системе и давление во время торможения.

 
Только  толку от того что выше скопировал текст с книжки и дали ссылки.
Всем привет. Тоже случилась такая беда, что перестал качать баллоны. Снял этот регулятор давления воздуха, разобрал и там какие то кусочки прокладки или колец резиновых не давали закрыться клапану.
В книге нет описания про этот регулятор, на нём сверху есть болт регулировочный, для чего он?  
 
avtobus_kat.gif
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 


Все про автобусы