kiae.jpg urban-transport.gif
Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях:        Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Паз Вектор отзывы

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов" Мы против нелегальных штрафов! Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию!

На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

   RSS
Паз Вектор отзывы, Отзывы ПАЗ Вектор: эксплуатация, советы при покупке. обслуживание. слабые места
 
Форумчане, нужен совет. Вопрос из нашей группы Вконтакте

Цитата
Всем привет.подскажите как паз вектор(удлиненный) в эксплуатации? Дорого ли обслуживать? Слабые места? Хочу покупать.
Страницы: Пред. 1 2
Ответить
Ответы
 
Ремонтирую вектора. У нас движки камансы ,шланги компрессора летят ,заменить камасутра та ещё.
Сделали самодельный ключ ,полегче стало.Переключение передач тросовая система.
Наконечник 8мм сломался . Так же как к шлангу хрен подлезишь ,все руки изломал пока менял.
По отзывам соседей так же страдают и спектр поломок больше.Мы то только начали эксплуатировать.
 
 
как скучно я живу с мерседесами и неопланами.
Изменено: Стрела - 01.12.2017 20:48:20
 
если бы не наша таможенная система и политика государства, все бы ездили на неопланах и мерседесах... а так волей-неволей приходится покупать пазики и лиазы.Скажу свое мнение- паз вектор некст. первое, что хорошо. Завод дает на тест-драйв этот автобус,чем собственно, мы и воспользовались. предприятие,т в лице директора, решило обновить парк.Мне пришлось его перегонять  Из г. Павлово от компании "русский автобус". Очень понравились менеджер Максим. Обстоятельно все разъяснил и т.д и т.п. Итак , пошли получать автобус... Механик, который нам его сдавал, показал, где какие кнопки... но в некоторых вопросах, типа- какой кран на пневмоподвеске, электрический или механический, затруднился ответить, чем собственно вызвал недоумение... вроде должен знать... Чисто по дизайну. очень понравился! в салоне было 17 сидячих- для города самое то.. потолки высокие. проход нормальный. задняя площадка вместительная. Единственное претензия, как перевозчика и эксплуатанта, но это личное мнение, это кресло справа от водителя. Все водители жалуются. что лезут на них пассажиры, какие-то неадекватные, то всю дорогу по телефону разговаривают в полный голос, то от них смердит, аки от зверя, или перегаром несет... и, представьте, это целый день так для водителя.. естественно и ремнями безопасности никто и не думает там пристегиваться... а стекло большое... панорамное. можно, если че вместе с ним и на асфальте оказаться...на наших пазиках 3204 водители просто закрывали это место поручнем, чтоб туда никто не пробрался, и радовались, но до первых облав со стороны тр инспек. или гибдд. лучше было на 3205. да и в случае, если ремни поменять или еще чего-было проще.Так ... пошли дальше... Фонари и фары хорошо смотрятся. правда в случае замены придется выложить хорошую сумму. фонарь от 7500 задний. фара тоже в районе 20000. или может чуть поменьше.но свет очень хороший.Понравился свет в салоне. светодиодные ленты во всю длину автобуса... красиво и светло.но какие-то вставки между плафонами из дешевого пластика. как-то уж очень дешево смотрятся. надо бы литье поставить,.понравилось освещение подножек, и сами подножки из пластика.Да,. еще было покрытие напольное противоскользящее.очень практично, без швов и действительно антискользкое!5 с плюсом!!! по салону вроде-бы все...пойдем на водительское место. дверь...дверь открывается - и опа! подножка очень удобна.. по крайней мере удобней, чем было на ранних моделях  Паза. посадка водителя удобна. во мне 193 см. но единственно, что не понравилось, окно двери разделена перемычками- направляющими для сдвижного стекла, так вот верхняя находится как раз напротив уровня глаз. хочешь посмотреть налево, и надо или нагинаться, или привставать, чтоб что-то увидеть.. но может это из-за моего роста. А так обзорность великолепная!Зеркала хорошие, с электроприводом и подогревом.Единственно, плохо видно в салонное зеркало. удобнее было бы, чтобы оно стояло по центру автобуса, а не в правом углу.Панель приборов... тут какое-то двоякое мнение.. спидометр и тахометр хороши, но вот указатели уровня топлива и температуры...Разумнее сделать как на логане, просто с делениями или цифровые.Ночью спидометр и тахометр светят слабее , а вот дисплей с вольтажем и давлением воздуха слепят. Мне кажется, что на больших машинах, где глаза водителя дальше от приборной панели, чем на легковом авто, приборы должны быть больше по размеру. Тем более размер панели приборов это позволяют. это касается и кнопок управления светом в салоне  и др. какие-то они микроскопические. и ненадежные, это доказывало и присутствие на месте родной кнопки открывания двери инородной от прежней модели... Это также уместно и в отношении кнопок открывания дверей. Желательно, чтоб они были побольше и с функцией подсветки в положении "открыто".Что касается органов управления отопителем- вообще не понятно... три одинаковых, опять же каких-то миниатюрных, крутилки с непонятными функциями, .без инструкции понять невозможно.Само отопление вроде ничего.. но было тепло-проверить как следует не мог.Ну а теперь поехали... Пневмоподвеска очень хороша. все мякго, плавно и без лишних железяк в виде пружин и иже с ними. Один кран /электронный/  управление подвеской задней. спереди те-же рессоры. вот они-то и преподнесли неприятный сюрприз... несмотря на то, что рулевое колесо маленького размера- рулевое очень легкое и правильное. Но  в движении все время приходится подруливать, и корректировать движение. в колее это просто кошмар.. особенно при разъездах со встречными фурами на узкой дороге. в городе, может это и не чувствуется особенно. Когда заглянули под низ \уже дома\ эти рессоры ходили ходуном, хотя стремянки были затянуты.. а на самих рессорах не предусмотрены передние стяжки листов рессоры почему-то.вот листы и расползались по сторонам.хочется сказать про тормоза. Тормоза-это что-то... в смысле очень хорошие. прямо отличные. Информативные, и точные. и Эффективные. Вопрос только в том- насколько их хватит. В общем очень понравился автобус. Что будет с ним происходить в процессе эксплуатации- только время покажет. расположение двигателя предполагает затрудненный доступ к агрегатам.И в целом , в большинстве случаев зависит от водятелов, которые сидят за рулем. просто диву даешься- у одних старые машины ходят , а  у некоторых и новые разваливаются... ну вот немного моего мнения...может пригодится.
 
спасибо за отзыв гостю, интересно почитать было! good_mini  
Страницы: Пред. 1 2
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 


Все про автобусы