telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
   RSS
Паз Вектор отзывы, Отзывы ПАЗ Вектор: эксплуатация, советы при покупке. обслуживание. слабые места
 
Форумчане, нужен совет. Вопрос из нашей группы Вконтакте

Цитата
Всем привет.подскажите как паз вектор(удлиненный) в эксплуатации? Дорого ли обслуживать? Слабые места? Хочу покупать.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Ответы
 
Ремонтирую вектора. У нас движки камансы ,шланги компрессора летят ,заменить камасутра та ещё.
Сделали самодельный ключ ,полегче стало.Переключение передач тросовая система.
Наконечник 8мм сломался . Так же как к шлангу хрен подлезишь ,все руки изломал пока менял.
По отзывам соседей так же страдают и спектр поломок больше.Мы то только начали эксплуатировать.
 
 
как скучно я живу с мерседесами и неопланами.
Изменено: Стрела - 01.12.2017 20:48:20
 
если бы не наша таможенная система и политика государства, все бы ездили на неопланах и мерседесах... а так волей-неволей приходится покупать пазики и лиазы.Скажу свое мнение- паз вектор некст. первое, что хорошо. Завод дает на тест-драйв этот автобус,чем собственно, мы и воспользовались. предприятие,т в лице директора, решило обновить парк.Мне пришлось его перегонять  Из г. Павлово от компании "русский автобус". Очень понравились менеджер Максим. Обстоятельно все разъяснил и т.д и т.п. Итак , пошли получать автобус... Механик, который нам его сдавал, показал, где какие кнопки... но в некоторых вопросах, типа- какой кран на пневмоподвеске, электрический или механический, затруднился ответить, чем собственно вызвал недоумение... вроде должен знать... Чисто по дизайну. очень понравился! в салоне было 17 сидячих- для города самое то.. потолки высокие. проход нормальный. задняя площадка вместительная. Единственное претензия, как перевозчика и эксплуатанта, но это личное мнение, это кресло справа от водителя. Все водители жалуются. что лезут на них пассажиры, какие-то неадекватные, то всю дорогу по телефону разговаривают в полный голос, то от них смердит, аки от зверя, или перегаром несет... и, представьте, это целый день так для водителя.. естественно и ремнями безопасности никто и не думает там пристегиваться... а стекло большое... панорамное. можно, если че вместе с ним и на асфальте оказаться...на наших пазиках 3204 водители просто закрывали это место поручнем, чтоб туда никто не пробрался, и радовались, но до первых облав со стороны тр инспек. или гибдд. лучше было на 3205. да и в случае, если ремни поменять или еще чего-было проще.Так ... пошли дальше... Фонари и фары хорошо смотрятся. правда в случае замены придется выложить хорошую сумму. фонарь от 7500 задний. фара тоже в районе 20000. или может чуть поменьше.но свет очень хороший.Понравился свет в салоне. светодиодные ленты во всю длину автобуса... красиво и светло.но какие-то вставки между плафонами из дешевого пластика. как-то уж очень дешево смотрятся. надо бы литье поставить,.понравилось освещение подножек, и сами подножки из пластика.Да,. еще было покрытие напольное противоскользящее.очень практично, без швов и действительно антискользкое!5 с плюсом!!! по салону вроде-бы все...пойдем на водительское место. дверь...дверь открывается - и опа! подножка очень удобна.. по крайней мере удобней, чем было на ранних моделях  Паза. посадка водителя удобна. во мне 193 см. но единственно, что не понравилось, окно двери разделена перемычками- направляющими для сдвижного стекла, так вот верхняя находится как раз напротив уровня глаз. хочешь посмотреть налево, и надо или нагинаться, или привставать, чтоб что-то увидеть.. но может это из-за моего роста. А так обзорность великолепная!Зеркала хорошие, с электроприводом и подогревом.Единственно, плохо видно в салонное зеркало. удобнее было бы, чтобы оно стояло по центру автобуса, а не в правом углу.Панель приборов... тут какое-то двоякое мнение.. спидометр и тахометр хороши, но вот указатели уровня топлива и температуры...Разумнее сделать как на логане, просто с делениями или цифровые.Ночью спидометр и тахометр светят слабее , а вот дисплей с вольтажем и давлением воздуха слепят. Мне кажется, что на больших машинах, где глаза водителя дальше от приборной панели, чем на легковом авто, приборы должны быть больше по размеру. Тем более размер панели приборов это позволяют. это касается и кнопок управления светом в салоне  и др. какие-то они микроскопические. и ненадежные, это доказывало и присутствие на месте родной кнопки открывания двери инородной от прежней модели... Это также уместно и в отношении кнопок открывания дверей. Желательно, чтоб они были побольше и с функцией подсветки в положении "открыто".Что касается органов управления отопителем- вообще не понятно... три одинаковых, опять же каких-то миниатюрных, крутилки с непонятными функциями, .без инструкции понять невозможно.Само отопление вроде ничего.. но было тепло-проверить как следует не мог.Ну а теперь поехали... Пневмоподвеска очень хороша. все мякго, плавно и без лишних железяк в виде пружин и иже с ними. Один кран /электронный/  управление подвеской задней. спереди те-же рессоры. вот они-то и преподнесли неприятный сюрприз... несмотря на то, что рулевое колесо маленького размера- рулевое очень легкое и правильное. Но  в движении все время приходится подруливать, и корректировать движение. в колее это просто кошмар.. особенно при разъездах со встречными фурами на узкой дороге. в городе, может это и не чувствуется особенно. Когда заглянули под низ \уже дома\ эти рессоры ходили ходуном, хотя стремянки были затянуты.. а на самих рессорах не предусмотрены передние стяжки листов рессоры почему-то.вот листы и расползались по сторонам.хочется сказать про тормоза. Тормоза-это что-то... в смысле очень хорошие. прямо отличные. Информативные, и точные. и Эффективные. Вопрос только в том- насколько их хватит. В общем очень понравился автобус. Что будет с ним происходить в процессе эксплуатации- только время покажет. расположение двигателя предполагает затрудненный доступ к агрегатам.И в целом , в большинстве случаев зависит от водятелов, которые сидят за рулем. просто диву даешься- у одних старые машины ходят , а  у некоторых и новые разваливаются... ну вот немного моего мнения...может пригодится.
 
спасибо за отзыв гостю, интересно почитать было! good_mini  
 
Цитата
Стрела написал:
как скучно я живу с мерседесами и неопланами.
Купи Вектор.
 
 
С 01.18 На Векторе.Проблема с заявленной вместимостью 50.Столько не берёт-задняя площадка без поручней.Не для города-входвыход две крутых ступени.причём передняя справа ещё и срезана-скошена(у меня бабка голову разбивала).Нет отдельного положения клавиши включения электро помпы,котёл постоянно работает,выключишь-холод дует с печек в салоне.Из-за этого работодатель предъявил 100л пережога за месяц(ну это дурь конечно-технарь понимает причину).Передними колёсами чувствует всё на дороге-не ЛИАЗ(слава ЛИАЗу)Да,автомат.Пока всё.Что будет расскажу.
 
Цитата
Гость написал:
если бы не наша таможенная система и политика государства, все бы ездили на неопланах и мерседесах... а так волей-неволей приходится покупать пазики и лиазы.Скажу свое мнение- паз вектор некст. первое, что хорошо. Завод дает на тест-драйв этот автобус,чем собственно, мы и воспользовались. предприятие,т в лице директора, решило обновить парк.Мне пришлось его перегонять  Из г. Павлово от компании "русский автобус". Очень понравились менеджер Максим. Обстоятельно все разъяснил и т.д и т.п. Итак , пошли получать автобус... Механик, который нам его сдавал, показал, где какие кнопки... но в некоторых вопросах, типа- какой кран на пневмоподвеске, электрический или механический, затруднился ответить, чем собственно вызвал недоумение... вроде должен знать... Чисто по дизайну. очень понравился! в салоне было 17 сидячих- для города самое то.. потолки высокие. проход нормальный. задняя площадка вместительная. Единственное претензия, как перевозчика и эксплуатанта, но это личное мнение, это кресло справа от водителя. Все водители жалуются. что лезут на них пассажиры, какие-то неадекватные, то всю дорогу по телефону разговаривают в полный голос, то от них смердит, аки от зверя, или перегаром несет... и, представьте, это целый день так для водителя.. естественно и ремнями безопасности никто и не думает там пристегиваться... а стекло большое... панорамное. можно, если че вместе с ним и на асфальте оказаться...на наших пазиках 3204 водители просто закрывали это место поручнем, чтоб туда никто не пробрался, и радовались, но до первых облав со стороны тр инспек. или гибдд. лучше было на 3205. да и в случае, если ремни поменять или еще чего-было проще.Так ... пошли дальше... Фонари и фары хорошо смотрятся. правда в случае замены придется выложить хорошую сумму. фонарь от 7500 задний. фара тоже в районе 20000. или может чуть поменьше.но свет очень хороший.Понравился свет в салоне. светодиодные ленты во всю длину автобуса... красиво и светло.но какие-то вставки между плафонами из дешевого пластика. как-то уж очень дешево смотрятся. надо бы литье поставить,.понравилось освещение подножек, и сами подножки из пластика.Да,. еще было покрытие напольное противоскользящее.очень практично, без швов и действительно антискользкое!5 с плюсом!!! по салону вроде-бы все...пойдем на водительское место. дверь...дверь открывается - и опа! подножка очень удобна.. по крайней мере удобней, чем было на ранних моделях  Паза. посадка водителя удобна. во мне 193 см. но единственно, что не понравилось, окно двери разделена перемычками- направляющими для сдвижного стекла, так вот верхняя находится как раз напротив уровня глаз. хочешь посмотреть налево, и надо или нагинаться, или привставать, чтоб что-то увидеть.. но может это из-за моего роста. А так обзорность великолепная!Зеркала хорошие, с электроприводом и подогревом.Единственно, плохо видно в салонное зеркало. удобнее было бы, чтобы оно стояло по центру автобуса, а не в правом углу.Панель приборов... тут какое-то двоякое мнение.. спидометр и тахометр хороши, но вот указатели уровня топлива и температуры...Разумнее сделать как на логане, просто с делениями или цифровые.Ночью спидометр и тахометр светят слабее , а вот дисплей с вольтажем и давлением воздуха слепят. Мне кажется, что на больших машинах, где глаза водителя дальше от приборной панели, чем на легковом авто, приборы должны быть больше по размеру. Тем более размер панели приборов это позволяют. это касается и кнопок управления светом в салоне  и др. какие-то они микроскопические. и ненадежные, это доказывало и присутствие на месте родной кнопки открывания двери инородной от прежней модели... Это также уместно и в отношении кнопок открывания дверей. Желательно, чтоб они были побольше и с функцией подсветки в положении "открыто".Что касается органов управления отопителем- вообще не понятно... три одинаковых, опять же каких-то миниатюрных, крутилки с непонятными функциями, .без инструкции понять невозможно.Само отопление вроде ничего.. но было тепло-проверить как следует не мог.Ну а теперь поехали... Пневмоподвеска очень хороша. все мякго, плавно и без лишних железяк в виде пружин и иже с ними. Один кран /электронный/  управление подвеской задней. спереди те-же рессоры. вот они-то и преподнесли неприятный сюрприз... несмотря на то, что рулевое колесо маленького размера- рулевое очень легкое и правильное. Но  в движении все время приходится подруливать, и корректировать движение. в колее это просто кошмар.. особенно при разъездах со встречными фурами на узкой дороге. в городе, может это и не чувствуется особенно. Когда заглянули под низ \уже дома\ эти рессоры ходили ходуном, хотя стремянки были затянуты.. а на самих рессорах не предусмотрены передние стяжки листов рессоры почему-то.вот листы и расползались по сторонам.хочется сказать про тормоза. Тормоза-это что-то... в смысле очень хорошие. прямо отличные. Информативные, и точные. и Эффективные. Вопрос только в том- насколько их хватит. В общем очень понравился автобус. Что будет с ним происходить в процессе эксплуатации- только время покажет. расположение двигателя предполагает затрудненный доступ к агрегатам.И в целом , в большинстве случаев зависит от водятелов, которые сидят за рулем. просто диву даешься- у одних старые машины ходят , а  у некоторых и новые разваливаются... ну вот немного моего мнения...может пригодится.
Не согласен с посадеой(заходом) водителя в кабину-НЕУДОБНО.
 
Цитата
Гость написал:
С 01.18 На Векторе.Проблема с заявленной вместимостью 50.Столько не берёт-задняя площадка без поручней.Не для города-входвыход две крутых ступени.причём передняя справа ещё и срезана-скошена(у меня бабка голову разбивала).Нет отдельного положения клавиши включения электро помпы,котёл постоянно работает,выключишь-холод дует с печек в салоне.Из-за этого работодатель предъявил 100л пережога за месяц(ну это дурь конечно-технарь понимает причину).Передними колёсами чувствует всё на дороге-не ЛИАЗ(слава ЛИАЗу)Да,автомат.Пока всё.Что будет расскажу.
Добавлю.ЯМЗ-534.16-ти клапанный,но ОРЁт как МТЗ.По расходу топлива как нормальный 100-местный ЛИАЗ(дофуя)
 
вход в кабину водителя отвратительный,первая ступенька расположена нормально,но вот чтобы на вторую забраться!ногу надо задирать высоко).но к этому привыкаешь.очень шумный,очень жесткий.  ступенька на входе в салон очень опасная!!сам два раза чуть не упал.скошенная,можно ноги переломать.печки дуют холодным в салоне,пока не включишь подогреватель(насос отдельно не включается).свет в салоне отвратительный,синий какой то.очень тусклый,да еще и бликует на лобовое стекло сильно,что хоть выключай между остановками. рессоры скрипят сильно.на пробеге 40 тыс лампа сажевого фильтра уже загорается на подьемах.
 
Цитата
Гость написал:
вход в кабину водителя отвратительный,первая ступенька расположена нормально,но вот чтобы на вторую забраться!ногу надо задирать высоко).но к этому привыкаешь.очень шумный,очень жесткий.  ступенька на входе в салон очень опасная!!сам два раза чуть не упал.скошенная,можно ноги переломать.печки дуют холодным в салоне,пока не включишь подогреватель(насос отдельно не включается).свет в салоне отвратительный,синий какой то.очень тусклый,да еще и бликует на лобовое стекло сильно,что хоть выключай между остановками. рессоры скрипят сильно.на пробеге 40 тыс лампа сажевого фильтра уже загорается на подьемах. еще постоянно запотевают стекла в салоне,что зимой что летом!у меня у одного так?видимо плохая вентиляция салона?
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.


Все про автобусы