telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
   RSS
Предпусковой подогреватель Spheros Thermo E 200/320
 
Всем здравствуйте

Дело такое, получили новые 4 автобуса ПАЗ-320412-05 у него установлен подогреватель Spheros Thermo E 200 или 320 (точно не знаю). Автобусы гнались своим ходом еще по теплу из московской области в приморский край. Проработав у нас месяц, и подогреватели у них работали без отказано, потом у всех четырех автобусах с интервалом 2-3 дня перестали работать подогреватели немного вникнув в инструкцию разобрались с кодами и как сбрасывать ошибку, но проблема не решилась. После снятия блокировки подогревателя, выяснили почему он заблокировал его. Все дело в том что после включения подогревателя весь цикл его запуска проходит нормально и после воспламенения поработав секунд 10 пламя гаснет и мигающий код выдает "погасания пламя", автоматического повторного пуска нет, после пяти запусков в ручную (с кнопки на панели) происходит вновь блокирование подогревателя.
Суть в том что в начальной стадии при наборе мощности пламени, суде по звукам из выхлопной трубы пламя горит не устойчиво, и если пламя не погасает, (а такое бывает но редко) то камера сгорания прогревается полностью и топливо загорается даже просто при попадании в ее (это моя догадка). Голову подогревателя мы не снимали, самый максимальный разбор был это снятие колпака крыльчатки.

Если бы можно было бы без него, но без него мотор не может нагнать температуру для нормальной работы печек, даже если поехать. Температура поднимается до 40-50 когда ты проедешь километров 50-70 и то при этом печки дуют холодным. А так подогревателем нагнал температуру до 70-80 и все мотор эту температуру поддерживает.

Кто сталкивался с такой проблемой и что делать нужно ?
Связан ли подогреватель с мозгами автобуса и может ли это быть из за них ?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Ответы
 
Всем здравствуйте   <!-- s:-): --><!-- s:-): -->

Дело такое, получили новые 4 автобуса ПАЗ-320412-05 у него установлен подогреватель Spheros Thermo E 200 или 320 (точно не знаю). Автобусы гнались своим ходом еще по теплу из московской области в приморский край. Проработав у нас месяц, и подогреватели у них работали без отказано, потом у всех четырех автобусах с интервалом 2-3 дня перестали работать подогреватели немного вникнув в инструкцию разобрались с кодами и как сбрасывать ошибку, но проблема не решилась. После снятия блокировки подогревателя, выяснили почему он заблокировал его. Все дело в том что после включения подогревателя весь цикл его запуска проходит нормально и после воспламенения поработав секунд 10 пламя гаснет и мигающий код выдает "погасания пламя", автоматического повторного пуска нет, после пяти запусков в ручную (с кнопки на панели) происходит вновь блокирование подогревателя.
Суть в том что в начальной стадии при наборе мощности пламени, суде по звукам из выхлопной трубы пламя горит не устойчиво, и если пламя не погасает, (а такое бывает но редко) то камера сгорания прогревается полностью и топливо загорается даже просто при попадании в ее (это моя догадка). Голову подогревателя мы не снимали, самый максимальный разбор был это снятие колпака крыльчатки.

Если бы можно было бы без него, но без него мотор не может нагнать температуру для нормальной работы печек, даже если поехать. Температура поднимается до 40-50 когда ты проедешь километров 50-70 и то при этом печки дуют холодным. А так подогревателем нагнал температуру до 70-80 и все мотор эту температуру поддерживает.

Кто сталкивался с такой проблемой и что делать нужно ?
Связан ли подогреватель с мозгами автобуса и может ли это быть из за них ?
 
 
не связаны. это болезнь двигателей CUMMINS. не греются они
 
По ссылке, куда перенесена тема ничего нет, пишет, что мы попали не туда.

По подогревателю. Имхо, вы несколько не верно разобрались в причинах. Через 10 секунд после старта мозги отключают топливный насос и пламя гаснет, а отключают они его, если не приходит на мозги сигнал, что пламя в камере горит устойчиво. Мозги постоянно опрашивают датчик, который за это отвечает, в целях пожарной безопасности. Датчик этот представляет собой фотоэлемент с гальванической развязкой (оптопара в несколько измененном виде). В Вашем случае он скорее всего просто запотел, грязный или запотел металлический отражатель. Это может случиться от понижения температуры на улице, если "голова подогревателя" не герметично прикручена к корпусу. Исходя из этого вам следует снять голову, кажется справа от форсунки увидите датчик с маленьким стеклянным верхом. Протрите его начисто, и пластину тоже. Когда будете собирать, обратите внимание, что бы прокладка прилегала плотно, прожмите ее болтами (без фанатизма конечно) . После сборки имеет смысл проверить состояние разьема датчика. по памяти не скажу, но там должно идти в одном жгуте 4 провода на одну фишку - два от фотоэлемента, два от датчика температуры нагрева. Контакты разъема хорошенько вычистить (не металлической щеткой). Скорее всего у вас изначально плохо были притянуты болты головки. Вообщем попробуйте...
Изменено: Александр - 12.01.2017 17:11:06
 
Цитата
Александр написал:
По ссылке, куда перенесена тема ничего нет, пишет, что мы попали не туда.
Саша, спасибо, что сказал. Темы объединил, теперь все здесь.
 
Александр Вы по какому подогревателю пишете ?
Это Spheros Thermo E и по ним был брак
датчик температуры и перегрева у него в 1 корпусе
фотоэлемент - часть эбу подогревателя
по факту нужно обеспечить подогреватель топливом,есть подозрения что фильтра внутри разорвало- косвенно об этом говорит то что симптомы одни на 4 автобусах
 
 
Точно.. на модель не посмотрел - увидел что подогреватель... возможно вы и правы)
 
Цитата
Максим76 написал:
по факту нужно обеспечить подогреватель топливом,есть подозрения что фильтра внутри разорвало- косвенно об этом говорит то что симптомы одни на 4 автобусах
Я на первой странице описал решение которое нам помогло. http://bus-club.ru/forum/forum8/topic522/ пост 7

Сейчас у нас появляются опять такие же проблемы, хотя сеточка чистая. Может топливный насос со временем изнашивается и плохо давит, у кого есть идеи ?
Изменено: Hameleon - 13.01.2017 07:52:33
 
Тут не все однозначно,замерьте давление и по факту замера можно что либо сказать,может у Вас просто мерзнет фильтр
еще вариант обледенение и соответственно парафинизация стойки форсунки
делайте замер и сообщите результаты
 
Цитата
Максим76 написал:
Александр Вы по какому подогревателю пишете ?
Это Spheros Thermo E и по ним был брак
датчик температуры и перегрева у него в 1 корпусе
фотоэлемент - часть эбу подогревателя
по факту нужно обеспечить подогреватель топливом,есть подозрения что фильтра внутри разорвало- косвенно об этом говорит то что симптомы одни на 4 автобусах
 
С подогревателями тихий ужас. Прокладка топливоподающей трубки - сопливые тройники. Топливный фильтр обязательно привяжите к охлаждайке. Но все равно в сильные морозы приходится его отполевывать кипятком.
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.


Все про автобусы