telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
   RSS
Предпусковой подогреватель Spheros Thermo E 200/320
 
Всем здравствуйте

Дело такое, получили новые 4 автобуса ПАЗ-320412-05 у него установлен подогреватель Spheros Thermo E 200 или 320 (точно не знаю). Автобусы гнались своим ходом еще по теплу из московской области в приморский край. Проработав у нас месяц, и подогреватели у них работали без отказано, потом у всех четырех автобусах с интервалом 2-3 дня перестали работать подогреватели немного вникнув в инструкцию разобрались с кодами и как сбрасывать ошибку, но проблема не решилась. После снятия блокировки подогревателя, выяснили почему он заблокировал его. Все дело в том что после включения подогревателя весь цикл его запуска проходит нормально и после воспламенения поработав секунд 10 пламя гаснет и мигающий код выдает "погасания пламя", автоматического повторного пуска нет, после пяти запусков в ручную (с кнопки на панели) происходит вновь блокирование подогревателя.
Суть в том что в начальной стадии при наборе мощности пламени, суде по звукам из выхлопной трубы пламя горит не устойчиво, и если пламя не погасает, (а такое бывает но редко) то камера сгорания прогревается полностью и топливо загорается даже просто при попадании в ее (это моя догадка). Голову подогревателя мы не снимали, самый максимальный разбор был это снятие колпака крыльчатки.

Если бы можно было бы без него, но без него мотор не может нагнать температуру для нормальной работы печек, даже если поехать. Температура поднимается до 40-50 когда ты проедешь километров 50-70 и то при этом печки дуют холодным. А так подогревателем нагнал температуру до 70-80 и все мотор эту температуру поддерживает.

Кто сталкивался с такой проблемой и что делать нужно ?
Связан ли подогреватель с мозгами автобуса и может ли это быть из за них ?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Ответы
 
Можно снять голову не слива тосол сеферос 320ю
 
 
Цитата
Гость написал:
Можно снять голову не слива тосол сеферос 320ю
Да конечно.
Отключаете все разъемы с головы, откручивайте две гайки (на 13) и снимаете со шпилек голову (аккуратней не согните контакты электрода)

Я даже без головы все лето катался, приходилось топливо подачу котла заглушить, иначе воздушило топливную систему мотора.


Можете просмотреть на 3 странице я выкладывал фото отчет о чистке головы.
 
Цитата
Гость написал:
Всем здравствуйте  

Дело такое, получили новые 4 автобуса ПАЗ-320412-05 у него установлен подогреватель Spheros Thermo E 200 или 320 (точно не знаю). Автобусы гнались своим ходом еще по теплу из московской области в приморский край. Проработав у нас месяц, и подогреватели у них работали без отказано, потом у всех четырех автобусах с интервалом 2-3 дня перестали работать подогреватели немного вникнув в инструкцию разобрались с кодами и как сбрасывать ошибку, но проблема не решилась. После снятия блокировки подогревателя, выяснили почему он заблокировал его. Все дело в том что после включения подогревателя весь цикл его запуска проходит нормально и после воспламенения поработав секунд 10 пламя гаснет и мигающий код выдает "погасания пламя", автоматического повторного пуска нет, после пяти запусков в ручную (с кнопки на панели) происходит вновь блокирование подогревателя.
Суть в том что в начальной стадии при наборе мощности пламени, суде по звукам из выхлопной трубы пламя горит не устойчиво, и если пламя не погасает, (а такое бывает но редко) то камера сгорания прогревается полностью и топливо загорается даже просто при попадании в ее (это моя догадка). Голову подогревателя мы не снимали, самый максимальный разбор был это снятие колпака крыльчатки.

Если бы можно было бы без него, но без него мотор не может нагнать температуру для нормальной работы печек, даже если поехать. Температура поднимается до 40-50 когда ты проедешь километров 50-70 и то при этом печки дуют холодным. А так подогревателем нагнал температуру до 70-80 и все мотор эту температуру поддерживает.

Кто сталкивался с такой проблемой и что делать нужно ?
Связан ли подогреватель с мозгами автобуса и может ли это быть и
 
стекло датчика пламени грязное  
 
Друзья всем привет, такая проблема, стоит автономка spheros thermo E при запуске гудит продувка но пламя не зажигается,  как понимаю не срабатывает клапан, в чем может быть причина? До этого все работало отлично, читал по книге что клапан связан с термопредохранителем, вопрос как его проверить? Спасибо за ответы
 
 
разблокируйте подогреватель для начала
 
Добрый день всем.беда такого типа,напривозили к сезону эбу для Thermo  E320 производитель не ясен (не оригинал 100%),беда заключается в том,что  при установке его,постоянно ошибка №8 неисправен мотор  нагнетателя/подогрев форсунки,при этом мотор даже не дёргается,ну и  соответственно ничего дальше,если скинуть датчик температуры то ошибка  №6 выскакивает,разблокировать умею(в парке порядка 200 таких котлов) на  оригинале всё как в мануале,ну с этими никак не видит блок мотор и  всё(подогрева у нас нет) и это уже 12 блоков таких,спрашивал у знакомых  он сказал что это подделка поляков и что все они глючные(их организация  категорически их не закупает),один блок вскрыл там практически всё так  же как в оригинале,транзисторы целые,может для этих ноунейм какой то  другой способ разблокировки есть или в какую сторону копать подскажите.
 
Цитата
Макс Евдашёв написал:
Добрый день всем.беда такого типа,напривозили к сезону эбу для Thermo  E320 производитель не ясен (не оригинал 100%),беда заключается в том,что  при установке его,постоянно ошибка №8 неисправен мотор  нагнетателя/подогрев форсунки,при этом мотор даже не дёргается,ну и  соответственно ничего дальше,если скинуть датчик температуры то ошибка  №6 выскакивает,разблокировать умею(в парке порядка 200 таких котлов) на  оригинале всё как в мануале,ну с этими никак не видит блок мотор и  всё(подогрева у нас нет) и это уже 12 блоков таких,спрашивал у знакомых  он сказал что это подделка поляков и что все они глючные(их организация  категорически их не закупает),один блок вскрыл там практически всё так  же как в оригинале,транзисторы целые,может для этих ноунейм какой то  другой способ разблокировки есть или в какую сторону копать подскажите.
Если ошибка не сбрасывается, нужно как то проверить мотор к примеру подкинуть на прямую 24в на провода мотора, если мотор заработал то все в норме, дело в ЭБУ. А ошибку как сбрасывайте ? При включенной кнопки скидываешь разъем питания с ЭБУ 15сек ждешь, потом подключаешь разъем (двигатель обдувки должен начать работать) как только заработал отключаешь разъем на 3 минуты, после одеваешь фишку обдувка начинает работать и подогреватель должен зажечь пламя и работать в штатном режиме, все ошибки должны сброситься после этой процедуры.

ЭБУ это самое слабое место этого агрегата, мы с коллегами снимаем головы с подогревателя на лето и храним их сухом месте, все лето. Опыт показал что ЭБУ не переживает летнее время года из за дождей, и мокрых дорог.
 
Ошибку скидываю как обычно при нажатом запуске или фишкой,или предохранителем,мотор заведомо рабочий,время и больше и меньше и ровно выжидал итог сразу же ошибка №8
 
Цитата
Макс Евдашёв написал:
Ошибку скидываю как обычно при нажатом запуске или фишкой,или предохранителем,мотор заведомо рабочий,время и больше и меньше и ровно выжидал итог сразу же ошибка №8
Ну значит это точно ЭБУ, для уверенности можно поставить оригинальное ЭБУ и убедится что это у вас брак.
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.


Все про автобусы