telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
   RSS
Расскажу о своем Паз 3206 V-8 Four Cam 32 (продолжение), Паз 3206 V-8 Four Cam 32
 
Тема на нашем старом форуме

Паз 3206 V-8 Four Cam 32

Автор: Harlei
Вот уже почти год как я счастливый обладатель Паза! Зачем я его прибрел? Есть веселая и дружная компания, есть привычка выезжать за город. У самого не большой парк автобусов корейцы и китайцы, но на них сложно уехать далеко от асфальта. Тут подвернулся не дорого Паз выдовый, решил попробовать. Машина достаточно проходима, просторная и не дорогая. Порезал гниль за одно и уменьшил свесы. Перестелил пол с утеплителем, поставил кресла от корейского автобуса и переделал задние сидения. Устанавил инвертор 220 вольт, ДВД,ТВ, Вуфер, караоке. Получился довольно приличный БУХЛОБУС. Хоть и машина была с пробегом чуть больше 25 тысяч постоянно какие-то маленькие поломки. И однажды не выдержал и дал объявление о продаже чахлого пазовского мотора в котором по заверению производителя аж 130 рысаков павловской породы! Покупатель пришел утром и сразу забрал мотор и кпп. На эти деньги я приобрел 1UZ и Акпп. Афтамат отдал в тюнинг местному умельцу Максим Николаевич – ПРИВЕД! И начал имплантацию японского мотора в российский бас. Изготовил новые салазки. Они длиньше родных и на них же опирается коробка. Между делом заказал в нерезиновой немецкий компрессор пазовский. Мотор встал не хуже родного. Пришлось повозится с компрессором. Установил его вместо компрессора кондиционера изготовил крепление и шкив. Приводной ремень подобрал по длиннее. Корпус воздушного фильтра от японского микрика. Радиатор оставил родной. Вентилятор гидравлика. Из огнетушителя изготовил теплообменник для охлаждения масла АКПП. Врезал его в нижний контур. Кардан в первой версии сделал укоратив пазовский и оставил резиновую муфту родную яповскую. На первых ходовых понял что ошибся. Было биение. Решил идти другим путем. Изготовил фланцы на коробку и РК и подобрал кардан от японского грузовика. Выхлоп- штаны и резонатор от сельсиора, каталики удалил. Сама бочка от хундая автобуса. Машина получилась тихой. 30 августа поехали с друзьями прощаться с летом. Машину не узнать. В городе многие пассажиры недоумевали почему машина едит а мотор не слышно, а в пробках рядом стоящие не могли понять почему не скрежета от КПП и автобус тихо и плавно трогается. Я не мог понять куда деть руку и ногу. Появилась возможность Контролировать полностью движение не думая на какой передачи сможешь вытянуть на перевале. Не нужно делать двойной выжим,не нужно держать ручку кпп на 3 передачи что бы ее не выбило. И много чего стало не нужно. Комфортная скорость 80 км. Если больше то появляется гул и вибрация от карданов, мостов и резины. По расходу 105 л. Проехал 450 км. Но комп показывает несколько ошибок от которых может быть расход выше. Пока не когда этим заняться. В планах;
1 резина бескамерка односкатная. 2 карданы японские 3 Ступицы от брдм. Тормозов конечно не хватает. 4 Автономный котел Фен.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 След.
Ответы
 
Ну насчет лета вряд ли но осенью планирую на утку!
 
 
Здравствуйте.
Можете как уже опытный ответить на несколько вопросов? Прошу не судить строго за вопросы - я только начал интересоваться этой темой и мой опыт с автобусами только в качестве пассажира.

1. Если сравнивать КАвЗ-397653 (школьный) и паз 4234 (удлиненный), то какому автобусу Вы бы отдали предпочтение при постройки дома на колесах и почему? По длине салона они практически одинаковые, ПАЗ немного шире.
2. Является ли компоновка мотора (внутрисалонная или капотная) каким-либо преимуществом или недостатком, например, в полевых условиях?
3. В чем выгода от БРДМовских ступиц?
4. Задний мост родной?
5. Не задумывались о полноприводной версии? Как бы Вы реализовали это?
2. Вы используете бензиновые моторы, почему не смотрите в сторону дизелей: 1HZ или TD42T? Из-за более низкого момента или цены? Как вообще ведет себя более оборотистый бензиновый мотор на автобусах, например, в грязи или подъемах?

Спасибо.
 
1- я для своих целей удленненую версию не рассматривал.Но если вам мало места то вам и решать. При выборе учтите следущее; паз - салон шире, выше но машина без рамы большая площадь остекленения значит зимой прогреть сложнее но и обзорность А по лесу хуже.. отопление хоть и обеспечивает теплый салон в любой мороз но не отвключается функция ионезирования воздуха с ароматом ,, Моторный Бриз,, ..и ЦТ высокий.  КаВз - салон пониже и поуже. машина зато рамная. Главный плюс  раммной проще ставить лебедку и моделировать подвеску. Машина легче. настоящий однообъемник.
2- Для меня лучше капотная компоновка в ней вижу следущие плюсы: Лучшая шумоизоляция, Однообъемник взаправду не нужно лезть в салон через моторный капот как в пазике. Потеря такого чудного устройства как паз кулиса. 1.5 метра запаса. больше вариантов с переделкой рулевого управления и рулевой колонки.
3- Абсолютная герметичность тормозов, более мощные тормоза, усилинные ступичные подшипники. Но есть и другая сторона дегтя: оригинальные сальники, не стандартная разболтовка.
4- Если хотите оставить спарку то да. Для увеличения проходимости дифф от газ 66
5- Перечитайте тему опять.
6-  ил 2 как вам удобнее)  Дизель тяговитый, экономичный. Проще найти топливо если не расчитал запас. но есть маленький нюанс. Нормальный дизель в 2 раза дороже Хороший в 4.  ну и он более шумный, вибраторный и тихоходнее. И вес как у беременного гипопотама.  Бензинки попрожерливее но они изначально дешевле. Дешевле в обслуживании и ремонте. Тише, более скоростные. не меняется вид топлива(это юридический вопрос) легкие и думаю более ремонтно пригодные в поле. Я ставлю моторы с автоматами а афтамат в грязи едет на порядок лючше механки. потери момента нет, можно тронуться в натяг. с приемистым мотором не длинные плохие участки легко проходишь их ходом.
Кажется подробно!
 
Harlei, спасибо большое за ответ ))
Если не против, то поспрашиваю Вас еще:
1. Почему у ПАЗа обзорность в лесу хуже? Вроде бы без капота обзорность должна быть лучше? Или я не верное понял предложение?
2. БРДМовских тормозов за глаза?

Спасибо.
 
Думаю тоже о постройке АВТОДОМА,Рассматриваю именно школьный длинномер.Крышу буду поднимать однозначно.По движку, исходя от состояния кошелька.Лично я не определился по топливу,выбор между газом и дизелем.Дизель дороже в покупки и как правило в ремонте(если он импорт)да и доки не стоит сбрасывать со счетов.По бензиновым,либо модернизация родного,либо замена на импорт(мне нравятся американцы,думаю от Шевроле Тахое 5,7л,260л.с. подойдёт в паре с автоматом)Нужно понимать,что автодом,в качестве ТС вы будете использовать редко и дорогой двигатель себя не оправдает.И вообще такой проект - игрушка для взрослого мужика)))закапывание семейного бюджета!Но блин хочу и всё!)))Здесь я считаю нужно быть морально готовым постоянно убеждать себя,а ещё и семью,в целесообразности данного предприятия!Короче нужен он нам!И я это сделаю!-Девизы этого проекта!А техническая сторона-дело третье.))
 
 
У паз обзорность лучше в принципе но и большое остекленение требует подумать об отоплении на стоянке.
БРДМ  ступиц хватьт с лихвой.
То Лабус56- у Тахи мотор не плохой но автаматы унылое гавно. дороги и ненадежны. если Таха то на механке
 
Цитата
Harlei написал:
У паз обзорность лучше в принципе но и большое остекленение требует подумать об отоплении на стоянке.
БРДМ  ступиц хватьт с лихвой.
То Лабус56- у Тахи мотор не плохой но автаматы унылое гавно. дороги и ненадежны. если Таха то на механке
Х/З у меня Блейзер 4,3)))пока нормуль.35р-каробас стоит.
 
Цитата
labus56 написал:
...Крышу буду поднимать однозначно...
По всей длине салона или в определенном месте?
Цитата
labus56 написал:
...Лично я не определился по топливу,выбор между газом и дизелем...
У меня к газу не очень - взрывоопасно, плюс потеря мощности и ресурса. Хотя, возможно, эти стереотипы от недостатка информации...
 
Насколько сложно поставить такую самоделку на регистрацию? Если, вдруг захочется расширить немного кузов, то менты с линейкой будут измерять?
 
Еще один интересный двигатель для свапа - тойотовский 1GZ-FE, 5 литров, на дроме от 55 т.р. (без дросселя и мозгов) до 70 т.р. Для тех, кто хочет "переделывать" на газ - выпускался 1GZ-FNE специально для работы на газе.
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 След.


Все про автобусы