telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
   RSS
Расскажу о своем Паз 3206 V-8 Four Cam 32 (продолжение), Паз 3206 V-8 Four Cam 32
 
Тема на нашем старом форуме

Паз 3206 V-8 Four Cam 32

Автор: Harlei
Вот уже почти год как я счастливый обладатель Паза! Зачем я его прибрел? Есть веселая и дружная компания, есть привычка выезжать за город. У самого не большой парк автобусов корейцы и китайцы, но на них сложно уехать далеко от асфальта. Тут подвернулся не дорого Паз выдовый, решил попробовать. Машина достаточно проходима, просторная и не дорогая. Порезал гниль за одно и уменьшил свесы. Перестелил пол с утеплителем, поставил кресла от корейского автобуса и переделал задние сидения. Устанавил инвертор 220 вольт, ДВД,ТВ, Вуфер, караоке. Получился довольно приличный БУХЛОБУС. Хоть и машина была с пробегом чуть больше 25 тысяч постоянно какие-то маленькие поломки. И однажды не выдержал и дал объявление о продаже чахлого пазовского мотора в котором по заверению производителя аж 130 рысаков павловской породы! Покупатель пришел утром и сразу забрал мотор и кпп. На эти деньги я приобрел 1UZ и Акпп. Афтамат отдал в тюнинг местному умельцу Максим Николаевич – ПРИВЕД! И начал имплантацию японского мотора в российский бас. Изготовил новые салазки. Они длиньше родных и на них же опирается коробка. Между делом заказал в нерезиновой немецкий компрессор пазовский. Мотор встал не хуже родного. Пришлось повозится с компрессором. Установил его вместо компрессора кондиционера изготовил крепление и шкив. Приводной ремень подобрал по длиннее. Корпус воздушного фильтра от японского микрика. Радиатор оставил родной. Вентилятор гидравлика. Из огнетушителя изготовил теплообменник для охлаждения масла АКПП. Врезал его в нижний контур. Кардан в первой версии сделал укоратив пазовский и оставил резиновую муфту родную яповскую. На первых ходовых понял что ошибся. Было биение. Решил идти другим путем. Изготовил фланцы на коробку и РК и подобрал кардан от японского грузовика. Выхлоп- штаны и резонатор от сельсиора, каталики удалил. Сама бочка от хундая автобуса. Машина получилась тихой. 30 августа поехали с друзьями прощаться с летом. Машину не узнать. В городе многие пассажиры недоумевали почему машина едит а мотор не слышно, а в пробках рядом стоящие не могли понять почему не скрежета от КПП и автобус тихо и плавно трогается. Я не мог понять куда деть руку и ногу. Появилась возможность Контролировать полностью движение не думая на какой передачи сможешь вытянуть на перевале. Не нужно делать двойной выжим,не нужно держать ручку кпп на 3 передачи что бы ее не выбило. И много чего стало не нужно. Комфортная скорость 80 км. Если больше то появляется гул и вибрация от карданов, мостов и резины. По расходу 105 л. Проехал 450 км. Но комп показывает несколько ошибок от которых может быть расход выше. Пока не когда этим заняться. В планах;
1 резина бескамерка односкатная. 2 карданы японские 3 Ступицы от брдм. Тормозов конечно не хватает. 4 Автономный котел Фен.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
Ответы
 
Крышу поднимать думаю ступенчато,заднюю часть меньше,переднюю(метра-3)больше,главное за габарит в 4 метра не поднять..))А ширина,..да..маловато однако,у КАВЗ,но это нужно в конторах по переоборудованию узнать..На счёт газа,-это от нашей безграмотности..)))Под газ япы не идут,у них сёдла клапанов "мягкие"(горят клапана),а вот америкосам и немцам по барабану!))Америкосам,почти всем,даже октановое число не важно,всеядны)))
 
 
Цитата
denis-k написал:
Еще один интересный двигатель для свапа - тойотовский 1GZ-FE, 5 литров, на дроме от 55 т.р. (без дросселя и мозгов) до 70 т.р. Для тех, кто хочет "переделывать" на газ - выпускался 1GZ-FNE специально для работы на газе.
Денис 1 ж не пойдет он 2 литра. если на рядную 6 по 2JZ-GTE 3 литровая турбовая шестерка еще можно 5VZ конечно не гонка но много лучше стокового змз.  Иногда попадаются моторы дизельные  с японии переделанные на газ. они у нас спросом не пользуются ибо всего 2 заправки в городе и еще 3 в крае.Недавно натыкался на мотор 5.3 литра с китайского автобуса газовый. недорого.
 
Цитата
Гость написал:
Цитата
denis-k   написал:
Еще один интересный двигатель для свапа - тойотовский 1GZ-FE, 5 литров, на дроме от 55 т.р. (без дросселя и мозгов) до 70 т.р. Для тех, кто хочет "переделывать" на газ - выпускался 1GZ-FNE специально для работы на газе.
Денис 1 ж не пойдет он 2 литра. если на рядную 6 по 2JZ-GTE 3 литровая турбовая шестерка еще можно 5VZ конечно не гонка но много лучше стокового змз.  Иногда попадаются моторы дизельные  с японии переделанные на газ. они у нас спросом не пользуются ибо всего 2 заправки в городе и еще 3 в крае.Недавно натыкался на мотор 5.3 литра с китайского автобуса газовый. недорого.
 
http://lifeintravel.ru/forum/viewforum.php?f=424 Вот ссылка на форум,где люди извращаются по поводу автодомов.Познавательно))
 
Цитата
labus56 написал:
Крышу поднимать думаю ступенчато,заднюю часть меньше,переднюю(метра-3)больше,главное за габарит в 4 метра не поднять..))А ширина,..да..маловато однако,у КАВЗ,но это нужно в конторах по переоборудованию узнать..На счёт газа,-это от нашей безграмотности..)))Под газ япы не идут,у них сёдла клапанов "мягкие"(горят клапана),а вот америкосам и немцам по барабану!))Америкосам,почти всем,даже октановое число не важно,всеядны)))
Я думаю если не расширить, то можно утеплять снаружи, а не внутри, насчет подъема, то он вроде бы и так почти 3 метра по высоте.
По-поводу газа на японцах, то тот же 1GZ-FNE уже с завода создавался под газ.
Изменено: denis-k - 30.03.2016 01:40:48
 
 
Цитата
Гость написал:
Денис 1 ж не пойдет он 2 литра. если на рядную 6 по 2JZ-GTE 3 литровая турбовая шестерка еще можно 5VZ конечно не гонка но много лучше стокового змз.  Иногда попадаются моторы дизельные  с японии переделанные на газ. они у нас спросом не пользуются ибо всего 2 заправки в городе и еще 3 в крае.Недавно натыкался на мотор 5.3 литра с китайского автобуса газовый. недорого.
Вы, наверное, перепутали с 1JZ, а я писал про 1GZ (V12), вот - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1­%8C_Toyota_GZ
Изменено: denis-k - 30.03.2016 01:46:04
 
Цитата
denis-k написал:
Цитата
labus56   написал:
Крышу поднимать думаю ступенчато,заднюю часть меньше,переднюю(метра-3)больше,главное за габарит в 4 метра не поднять..))А ширина,..да..маловато однако,у КАВЗ,но это нужно в конторах по переоборудованию узнать..На счёт газа,-это от нашей безграмотности..)))Под газ япы не идут,у них сёдла клапанов "мягкие"(горят клапана),а вот америкосам и немцам по барабану!))Америкосам,почти всем,даже октановое число не важно,всеядны)))
Я думаю если не расширить, то можно утеплять снаружи, а не внутри, насчет подъема, то он вроде бы и так почти 3 метра по высоте.
По-поводу газа на японцах, то тот же 1GZ-FNE уже с завода создавался под газ.
Я не говорил о спецверсиях.Я имел ввиду общую тенденцию))Кстати,тот-же Форд,но европейский,тоже не выдерживает газ.Ему заводское оборудование делали с отдельным бачком,из которого впрыскивалось к газу,масло!А по крыши,вы меня не так поняли,про 3 метра, я имел ввиду длину,от лобового стекла.Этот участок крыши,с длинной в 3 метра,поднять на общую высоту от земли,по максимуму,до 4 метров..  
 
Цитата
labus56 написал:
Я не говорил о спецверсиях.Я имел ввиду общую тенденцию))Кстати,тот-же Форд,но европейский,тоже не выдерживает газ.Ему заводское оборудование делали с отдельным бачком,из которого впрыскивалось к газу,масло!А по крыши,вы меня не так поняли,про 3 метра, я имел ввиду длину,от лобового стекла.Этот участок крыши,с длинной в 3 метра,поднять на общую высоту от земли,по максимуму,до 4 метров..
Я пока про переделку японских двигателей на газ не читал да и стрёмно мне с баллонами газа кататься - в интернете полно видео о взрывах ГБО.
А почему именно переднюю часть поднимать? Я несколько раз сталкивался со старыми арками, где часто фуры или автобусы впритык или вообще не порходят и решил для себя, что если и поднимать, то 3,5 метра - это потолок.
 
Цитата
denis-k написал:
Цитата
labus56   написал:
Я не говорил о спецверсиях.Я имел ввиду общую тенденцию))Кстати,тот-же Форд,но европейский,тоже не выдерживает газ.Ему заводское оборудование делали с отдельным бачком,из которого впрыскивалось к газу,масло!А по крыши,вы меня не так поняли,про 3 метра, я имел ввиду длину,от лобового стекла.Этот участок крыши,с длинной в 3 метра,поднять на общую высоту от земли,по максимуму,до 4 метров..
Я пока про переделку японских двигателей на газ не читал да и стрёмно мне с баллонами газа кататься - в интернете полно видео о взрывах ГБО.
А почему именно переднюю часть поднимать? Я несколько раз сталкивался со старыми арками, где часто фуры или автобусы впритык или вообще не порходят и решил для себя, что если и поднимать, то 3,5 метра - это потолок.
Вот что я имел ввиду))Для спальника..А с выносом,на капотнике будет смотрется круче)),да и функциональнее.
Изменено: labus56 - 30.03.2016 09:27:03
 
Цитата
labus56 написал:
Вот что я имел ввиду))Для спальника..
Сам только сидел и думал об этом )))))
 
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.


Все про автобусы