telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
   RSS
Расскажу о своем Паз 3206 V-8 Four Cam 32 (продолжение), Паз 3206 V-8 Four Cam 32
 
Тема на нашем старом форуме

Паз 3206 V-8 Four Cam 32

Автор: Harlei
Вот уже почти год как я счастливый обладатель Паза! Зачем я его прибрел? Есть веселая и дружная компания, есть привычка выезжать за город. У самого не большой парк автобусов корейцы и китайцы, но на них сложно уехать далеко от асфальта. Тут подвернулся не дорого Паз выдовый, решил попробовать. Машина достаточно проходима, просторная и не дорогая. Порезал гниль за одно и уменьшил свесы. Перестелил пол с утеплителем, поставил кресла от корейского автобуса и переделал задние сидения. Устанавил инвертор 220 вольт, ДВД,ТВ, Вуфер, караоке. Получился довольно приличный БУХЛОБУС. Хоть и машина была с пробегом чуть больше 25 тысяч постоянно какие-то маленькие поломки. И однажды не выдержал и дал объявление о продаже чахлого пазовского мотора в котором по заверению производителя аж 130 рысаков павловской породы! Покупатель пришел утром и сразу забрал мотор и кпп. На эти деньги я приобрел 1UZ и Акпп. Афтамат отдал в тюнинг местному умельцу Максим Николаевич – ПРИВЕД! И начал имплантацию японского мотора в российский бас. Изготовил новые салазки. Они длиньше родных и на них же опирается коробка. Между делом заказал в нерезиновой немецкий компрессор пазовский. Мотор встал не хуже родного. Пришлось повозится с компрессором. Установил его вместо компрессора кондиционера изготовил крепление и шкив. Приводной ремень подобрал по длиннее. Корпус воздушного фильтра от японского микрика. Радиатор оставил родной. Вентилятор гидравлика. Из огнетушителя изготовил теплообменник для охлаждения масла АКПП. Врезал его в нижний контур. Кардан в первой версии сделал укоратив пазовский и оставил резиновую муфту родную яповскую. На первых ходовых понял что ошибся. Было биение. Решил идти другим путем. Изготовил фланцы на коробку и РК и подобрал кардан от японского грузовика. Выхлоп- штаны и резонатор от сельсиора, каталики удалил. Сама бочка от хундая автобуса. Машина получилась тихой. 30 августа поехали с друзьями прощаться с летом. Машину не узнать. В городе многие пассажиры недоумевали почему машина едит а мотор не слышно, а в пробках рядом стоящие не могли понять почему не скрежета от КПП и автобус тихо и плавно трогается. Я не мог понять куда деть руку и ногу. Появилась возможность Контролировать полностью движение не думая на какой передачи сможешь вытянуть на перевале. Не нужно делать двойной выжим,не нужно держать ручку кпп на 3 передачи что бы ее не выбило. И много чего стало не нужно. Комфортная скорость 80 км. Если больше то появляется гул и вибрация от карданов, мостов и резины. По расходу 105 л. Проехал 450 км. Но комп показывает несколько ошибок от которых может быть расход выше. Пока не когда этим заняться. В планах;
1 резина бескамерка односкатная. 2 карданы японские 3 Ступицы от брдм. Тормозов конечно не хватает. 4 Автономный котел Фен.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
Ответы
 
Кстати идиальная заготовка(МВ-VARIO)или 508й и его модификации.В меру большой,в меру экономичен,да и в европу на нём махнуть не страшно(в отличии от КАВЗ)))
 
 
А уважаемый Админ не против,что мы в его теме флудим?Может отдельную создать,типа курилки?
 
Цитата
denis-k написал:
Цитата
labus56   написал:
Я не говорил о спецверсиях.Я имел ввиду общую тенденцию))Кстати,тот-же Форд,но европейский,тоже не выдерживает газ.Ему заводское оборудование делали с отдельным бачком,из которого впрыскивалось к газу,масло!А по крыши,вы меня не так поняли,про 3 метра, я имел ввиду длину,от лобового стекла.Этот участок крыши,с длинной в 3 метра,поднять на общую высоту от земли,по максимуму,до 4 метров..
Я пока про переделку японских двигателей на газ не читал да и стрёмно мне с баллонами газа кататься - в интернете полно видео о взрывах ГБО.
А почему именно переднюю часть поднимать? Я несколько раз сталкивался со старыми арками, где часто фуры или автобусы впритык или вообще не порходят и решил для себя, что если и поднимать, то 3,5 метра - это потолок.
Мужики, двухэтажные автобусы Сетра-Неоплан  типа нашего http://belbus.net/katalog/neoplan-n122-2 имеют 4 метра. Вы серьёзно хотите КАВЗа до такой высоты раскачать ? Уважуха ! Обычный турист 3,5-3,6.
 
biggrin_mini2Фик знает,как карта ляжет.КАВЗ-это оочень амбициозный проект,попахивающий долгостроем scratch_one-s_headА вот Делька моя думаю для первенца подойдёт(если с банком утрясу).Как вам сей агрегат?Самая высокая и самая длинная база из микров!7,20метра-длинна,и 3м-высота))Поколдовать конечно над ней прийдётся,но тож оно и самое интересное!  yahoo_mini
Изменено: labus56 - 30.03.2016 16:13:27
 
Harlei привет! Ну что там у тебя с ПАЗом происходит?
 
 
Цитата
valeocars написал:
Мужики, двухэтажные автобусы Сетра-Неоплан  типа нашего http://belbus.net/katalog/neoplan-n122-2 имеют 4 метра. Вы серьёзно хотите КАВЗа до такой высоты раскачать ? Уважуха ! Обычный турист 3,5-3,6.
Ну как бы КАВЗ уже высотой 3 метра, надо учитывать, что у него пол на высоте почти метр от земли.
 
Мужики, а как оформлять такие дом на колесах? Под какую категорию? Под Б? Или оставить как автобус, где выгода в страховке и налогах лучше? Тем более, если мотор менять на более мощный, кстати его так же оформлять или можно забить?
 
Сейчас практически невозможно зарегистрировать такой автобус
 
Цитата
Сергей написал:
Сейчас практически невозможно зарегистрировать такой автобус
+1
Вообще невозможно
 
Да ну?!! И почему же?
 
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.


Все про автобусы