Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях: Инстаграм автобусного клуба Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Задавайте вопросы по 116 и 122 с 1993 по 2001 год выпуска моторы только мерс.

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

   RSS
Задавайте вопросы по 116 и 122 с 1993 по 2001 год выпуска моторы только мерс., Все вопросы по Неоплан 116 и Неоплан 122
 
Есть опыт работы и эксплуатации, более 10 лет, автобусов Неоплан 1993 по 2001 годов выпуска (далее перешли на Травего). Спрашивайте, отвечу.
Страницы: Пред. 1 2 3
Ответы
 
вся прелесть состоит в том что
1.  пол можно сделать низкий
2.  расположение силового агрегата не привязано к стандартному расположению,хоть поперек ставь с угловым редуктором как Лиаз
3. в условиях частого переключения водитель устает меньше
4. износ трансмиссии меньше из-за более правильного алгоритма переключения, дальнейшее развитие коробки убрало и педаль сцепления

А проблемы 99 % это пренебрежительное отношение к коробке
Я не встречал ни разу что  когда нибудь профилактически меняли смазку пневмоцилиндров

специалистов по роботам немного и мы все знакомы между собой, поэтому клиент приехав от нас  в другой город может попасть в заботливые руки коллеги без развода  
 
avtobus_kat.gif
 
Цитата
Максим76 написал:
вся прелесть состоит в том что
1.  пол можно сделать низкий
2.  расположение силового агрегата не привязано к стандартному расположению,хоть поперек ставь с угловым редуктором как Лиаз
3. в условиях частого переключения водитель устает меньше
4. износ трансмиссии меньше из-за более правильного алгоритма переключения, дальнейшее развитие коробки убрало и педаль сцепления

А проблемы 99 % это пренебрежительное отношение к коробке
Я не встречал ни разу что  когда нибудь профилактически меняли смазку пневмоцилиндров

специалистов по роботам немного и мы все знакомы между собой, поэтому клиент приехав от нас  в другой город может попасть в заботливые руки коллеги без развода
1, 2, 3, 4 - нам для туризма не актуально. А вот дальнейшее развитие ЗФ в 12 ступенчатую по отзывам не плохо, даже хорошо.
В 2001-ом коллеги узнали об устройстве авээски только когда начались проблемы. Какое ТО, какая смазка? Только ремонты и дай бог не в рейсе....  :) :) :)
 
Максим ! Юра правильно всё пишет. Кто столкнулся с проблемой "джойстика" километрах в 700 от дома, когда машина не хочет ехать из-за какого-нибудь микрика или ещё чего, тот в эту сторону даже смотреть не будет. Самая главная проблема - на эту машину можно садить только умного водителя, коих, к огромному сожалению, не так уж и много. Даже совсем мало. Иначе получаешь потом звонок издалека - у меня тут ЭТО. И помчалось : бессонная ночь, поиск замены, улёт в глубокие минуса... А проблема, ну скажем, в реле или предохранителе. А оно нам надо ? А на "палке" худо-бедно почти любой водитель домой доедет.
Поэтому я тоже, имея опыт эксплуатации машин с AVS, теперь при покупке этот вариант даже не рассматриваю, в каком бы состоянии не был автобус.
 
Не знаю я с Вами не согласен. Да на "палке" проще. на счет надежности - все может сломаться и палка и AVS и AS-Tronic и Scania CAG, ComfortShift, OptiCruise и т.д.. Просто нужно смотреть за автобусом. Да Должен  быть грамотный электрик на фирме (если можно себе это позволить) и естественно должен быть вменяемый  водитель который если вдруг что случилось может адекватно описать симптомы поломки в пути. ну и с руками которые растут из того места которое нужно а не с другого.  
 
добрый день подскажите кто знает высоту от верха подушки до стакана Neoplan 122?
 
avtobus_kat.gif
 
на какой оси? дело в том что на передней оси и на ведущем мосту одна высота а на ленивце другая
 
1,2 ось 330 мм 3 ось 280 мм
 
от низа стакана  
Изменено: Виталий perevoz999 - 10.03.2017 21:02:13
 
Цитата
Виталий perevoz999 написал:
1,2 ось 330 мм 3 ось 280 мм
А можно поподробней как отрегулировать высоту подушек ленивца не изменив высоту подушек ведущего моста на 122 Неоплане.
 
а как вы отрегулируете подушки ленивца отдельно если кран уровня стоит на ведущем мосту? если у вас высота не такая как мною написано выше значит что то не соответствует конструкции автобуса. может подушки стоят не те что нужно ну или площадки кто неправильно вварил.
 
avtobus_kat.gif
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1)


Все про автобусы