telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"   Химчистка автобусов 
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

   RSS
Как снять двигатель (мотор) у Neoplan 316
 
Ребята всем привет, случилось так что лег у меня мотор на неоплашке 316, мотор 441 мерс коробка 7ми ступ. оборвало шатун, разворотило блок, слава богу что почти домой доехал, еще и с людьми, но не важно. Нашел я другой мотор отправил людей поехали забирать. Но суть вопроса в том, что менять мне его придется самому, нашел территорию с подъемником, местные слесаря сказали что на камазе мазе  поменяют с закрытыми глазами, а тут испугались, и отказались его менять.

Так что менять буду я сам. Вопрос в том кто сталкивался с заменой мотора, какие могут быть трудности, что необходимо знать. Сказали что снимать надо вместе с коробкой, там ретарда и тд. Короче кто поделится опытом, буду вечно благодарен.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Ответы
 
Пока один, помощь пока требовалась только при снятии компрессора кондера, тяжелая штука, а так все можно самому делать. Да тот болт что красным, но это не болт а штырь, прут, возьму дома пробой и выбью его. Сижу щас дома мотор ищу, пацаны вчера смотрели один мотор 1200км от моего дома, но он уваленый, уже наклевалось пару вариантов из Польши. Жду еще ответов на мои вопросы, ибо через пару часиков поеду дальше разбирать.
 
Цитата
наклевалось пару вариантов из Польши. Жду еще ответов на мои вопросы, ибо через пару часиков поеду дальше разбирать.
посмотри через ebay,  может там что найдешь, там реально недорого вот только по доставке неизвестно, только есть английский, на американском дороже будет и сам движок и доставка. по остальным вопросам ничего увы не могу подсказать так как не сталкивался, но держу за тебя кулаки крепко сжатыми, чтобы разобрался ты с ним сегодня!
 
Сегодня так к бусу и не добрался, зато нашел мотор, сегодня за ним поедут в Польшу, выходит намного дешевле чем в Украине, у нас движек 7.5 тыс дол стоит, а там нашел за 2500евро, стоит на автобусе можно завести послушать.
 
Цитата
выходит намного дешевле чем в Украине, у нас движек 7.5 тыс дол стоит, а там нашел за 2500евро, .
совсем бюджетно! рад за тебя! представляю сколько он у нас будет стоить, даже боюсь думать). Ну если движок нашел, уже хорошо. Привезти поставить и глядишь через недельки две уже ездить будешь
 
Ну что там с движком? Разобрался? у меня был знакомый, мастер по Неопланам, спросил его, но на вскидку он не помнит, с твоей моделью просто не сталкивался <!-- s:( --><!-- s:( -->
 
Пока нет, сегодня тоже не удалось к бусу подойти, были более важные дела, так что вопрос по поводу кпп актуален. Спроси за масло, надо сливать или нет?
 
<!-- s:? --><!-- s:? -->
 
Цитата
Пока нет, сегодня тоже не удалось к бусу подойти, были более важные дела, так что вопрос по поводу кпп актуален. Спроси за масло, надо сливать или нет?
Если коробка автомат, то я не советую сливать масло (могут быть последствия) А вообще не понимаю для чего сливать масло. От этого коробка легче не станет  <!-- s:P --><!-- s:P -->
 
Цитата
А вообще не понимаю для чего сливать масло. От этого коробка легче не станет  <!-- s:P --><!-- s:P -->
Вот иногда логика побеждает все!
 
Ну и денек сегодня <!-- s:D --><!-- s:D -->  <!-- s:D --><!-- s:D -->  Короче вчера утром приезжает ко мне мотор с польши, вместе с пацанами, я на  радостях бигу на базу откручивать, все что осталось, в надежде что удастся перекинуть моторы, прихожу на базу а там никого,  только сторож сидит <!-- s:lol: --><!-- s:lol: -->  оказывается в воскресение там нет никого, да еще вчера у нас празднывали день шахтера, короче открутил все что можно, масло с коробки действительно сливать не нужно, та баклуша что внизу кпп это гпу, гидро пневмо уселитесь, короче своего рода рабочий цилиндр сцепления, открутив штуцера слилась тормозуха, далее открутил воздух, 2 трубки с ретарды и подачу и обратку с насоса гура, и усе, больше там делать нечего!!!
                Сегодня с семи утра мы уже все там, приехала лт фольц с мотором, ну и я с пацанами, в количестве двух едениц, первым делом договариваюсь с погрузщиком чтоб с фольца достать мотор, достаем и подвозим его к крану, и подвешиваю. Про мотор могу сказать, что такой точно 441, только масляные фильтра у него не снизу а спереди и их два, Поляки явно ленивые люди, им впадлу было откручивать компрессор  кондера, генераторы, стартер, короче все навесное и подарили все мне, особенно удевило что подарили компрессор кондера он баксов 500 стоит <!-- s:shock: --><!-- s:shock: --> . Значит будет у меня запасное навесное. Первым делом всю навеску снимаю, получилось даже нормальным пробоем выбить штырь с площадки кондера, что на моем что на этом моторе, и снимаю поддон, и бугеля, тут  варианта либо все хорошо либо в капиталку сразу! <!-- s:shock: --><!-- s:shock: -->  Ну что, поддон снимался в первый раз, небыло герметика и стояла родная прокладка, т.е в мотор разные умельцы не лазили, снимаю бугеля и вижу идеальные вкладыши, есть мельчайшие зарапины и небольшой налет, т.е все зашибись, ах да и еще один показатель небыло стружки в поддоне! на радастях все собираю до кучи, затягиваю положеным моментом и с этим все. Далее самое интересное вытащить тот мотор, вот тут весело, мотор с коробкой в длину метра 2.5-3.0, а длина лап погрузщика 1.5 м, что ужаснула водителя погрузщика, после первых попыток поднять мотор, было сразу понятно что длины лам просто не хватает, он подымает только блок, а коробка тянет его назад, но там люди отчаяные, с помощью резака 2х швеллеров нарастили ему еще 1.5 метра и тут начялось вытягивание, было это не легко, словами не объяснишь, но все получилось <!-- s:D --><!-- s:D -->  мата было столько что все месные водилы позбигались <!-- s:D --><!-- s:D -->  короче мотор на земле откручиваю коробку и вытягиваю ее, дальше сил небыло не на что, все дружно разъехались домой. Завтра будем вставлять все на место. Одно плохо
были такие ньюансы, например коробку не снять пока не открутить верхний лючек на нейи не сняв стопор с корзины, плохо что не кто здесь этого не сказал мучались долго пока самим не дошло открутить лючек заглянуть. Короч хватит песанины смотрите картины. Завтра продолжение.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.


Все про автобусы