telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

   RSS
Как снять двигатель (мотор) у Neoplan 316
 
Ребята всем привет, случилось так что лег у меня мотор на неоплашке 316, мотор 441 мерс коробка 7ми ступ. оборвало шатун, разворотило блок, слава богу что почти домой доехал, еще и с людьми, но не важно. Нашел я другой мотор отправил людей поехали забирать. Но суть вопроса в том, что менять мне его придется самому, нашел территорию с подъемником, местные слесаря сказали что на камазе мазе  поменяют с закрытыми глазами, а тут испугались, и отказались его менять.

Так что менять буду я сам. Вопрос в том кто сталкивался с заменой мотора, какие могут быть трудности, что необходимо знать. Сказали что снимать надо вместе с коробкой, там ретарда и тд. Короче кто поделится опытом, буду вечно благодарен.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Ответы
 
О, да! Поздравляю! на самом деле никогда в живую не видел чтоб движок снимали, помоему тебе памятник после такого надо ставить, с коробкой в одной руке и кондером в другой, а нога на движке стоит аки зверя положил). Поздравляю! Молодец. Успешной тебе постановки нового на место! да поможет на небо!
 
 
Спасибо за фотоотчет. Сильно!  Тоже такого никогда не видел, но поучаствовал бы с удовольствием. Теперь, думаю, снять и поставить движок на Neoplan для тебя проблем не будет)
 
Удивили! Спасибо!
 
Сегодня особых новостей нет, с утра поехал на рынок за запами, нужен выжимной, рем комплект выжимного(там хитрое кольцо стоит, вот оно лопнуло), ну и патрубки новые на радиатор, прокладки под турбину ,выпуск, решил свою турбу ставить, у меня новая стоит, ну короче все купил кроме выжимного, его заказали и будет он только завтра после 3х часов дня, т.е облом <!-- s:? --><!-- s:? -->  Ну будем ждать, а пока перекинул турбину, трубки салярки, поставил новые трубки на обратку форсунок, термостаты и тд, короче мелочевка, фоток не делал.
 
Топикстартер, ты молодец! Правильно, что взялся сам, это глаза боятся, а руки делают...насчёт масла в кпп, у меня ZF шестиступка, масла там 12 литров...ещё, все раскрученные трубки, особенно воздушные и от кондея надо было замотать малярным бумажным скотчем, шоб грязь туда не попала. И последний вопрос: ты абсолютно уверен, что тебе привезут именно тот движок, который ты смотрел в Польше? Поляки - ребята ушлые... Да, и ещё...попробуй почитать этот сайт <!-- m -->http://www.koleso.ucoz.ru<!-- m -->
 
 
Цитата
Ну будем ждать, а пока перекинул турбину, трубки салярки, поставил новые трубки на обратку форсунок, термостаты и тд, короче мелочевка, фоток не делал.
Да, страшное дело ты затеял, я бы и на жигуленке менять двигло  не рискнул), Успехов и удачи!
Цитата

Правильно, что взялся сам, это глаза боятся, а руки делают
Да это точно, я вот смотрю на фотографии и мне страшно.
 
neoplaska завелся?
 
Почти, почти потому как осталось генераторы и моторную проводку поставить.
Короче отчет, вчера позавчера, к неоплашке не подходил, на другой моей машине лопнкла рессора передняя(спринт), 90 км от дома, на пути до крыма(1200км), пришлось ехать везти рессору, а потом поехал  с ними и в Ялте пришлось ее менять, но сегодня со свежими силами занялся неопланом, прикртуил сцепление,  вымыл кпп, движек чуть освежил и вперед на установку, сначала на земле ставим коробку, чтоб это сделать нужна та хрень на 4х колесиках, на фотках уже засвечена на ней движек висит, таль короче, с помощью ее подвозим кпп к движку и чпокаем ее туда, главное как только начинает залазить в выжимной, нужно вилку сразу вставить, если сразу не поставить и полностью засунуть кпп, то потом вилку не поставить, нужно одновременно вставлять вилку и втыкать кпп, короче затягиваем на мести и зовем погрузщик, и вставляем весь узел в автобус, это был полный пипец, слов нет, особенно попадать подушки и  наживлять их, но вы знаете когда я закончил затягивать последнюю подушку их 5 я  понял что мотор я ПОБЕДИЛ!!!! Ну а дальше в обратной полседовательности все собираем, на завтра осталось генераторы, проводка,кардан, кулиса кпп короче смысла нет особого перечеслять, но завтра собираюсь завести и тронутся с места, до дома 7км, вот такие вот дела.
 
Ну что ребята, 2 часа назад автобус поехал в Крым, завел я мотор вчера вечером, с пол тыка, Поляки не надурили. Сегодня собирал весь день и отправил в рейс. Правда самое сложное, это было прокачать ПГУ, велосепедным насосом в обратку(в штуцер прокачки), но это все пережили. Финальное фото прилогается. Хочю сказать всем спасибо, кто мне помог, и кто следил за этой темой.
 
О да! Вот это финал! Молодец, нет слов. Хорошей тебе дороги!
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.


Все про автобусы